Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Быстрый разряд АКБ

Автор dieseldt, 24 февраля 2016, 19:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dieseldtАвтор темы

Здравствуйте! Машинка С180 96г.в. Машина пустая,без иммобилайзера,без сигнализации (из электрики:люк,обогревы зеркал и все). Появилась проблема-разряжается аккумулятор за 2 дня простоя до 2В (стоит на улице,но днем- +5,а ночью до -3х, вроде немного)!!!!!!. Зарядка с генератора на холостых 13,9 (генератор только с ремонта,новые щетки,подшипники,таблетка рабочая сказали). Ток утечки при закрытом на ц.з.-0,01А (было 0,25-потеря на магнитоле. магнитолу снял). Иногда при измерении тока утечки щелкает реле топливного насоса (зеленое в багажнике). Тестер в разрыв "-",при закрытом на ц.з.,но с открытым багажником с выключенной концевиком лампочкой освещения. Грешил на аккум,и купил новый на 60А*ч,но проблема не исчезла. На старом аккуме при полной высадке до 1,8В заводили меня "с толкача" и благополучно можно было ездить,но недолго).

dieseldtАвтор темы

Посоветовали померить общее сопротивление цепи машины тестером на наклеммниках (без аккум.),что и было сделано. При первом измерении между "+" и "-" сопротивление сразу показало,а потом начало падать и в итоге упало до нуля (прозвонка даже запищала). Поставил аккум,проехался 10 км,померял напряжение зарядки (13,9),ток утечки (0,01),а заодно опять сопротивление сети (ПОКАЗАЛО уже 480 Ом!!!!!!!!,а через 30 минут езды уже 1980 Ом ). Чувствую,что пора везти его на сервис(

dieseldtАвтор темы

С помощью камеры телефона было выяснено,что лампочка в багажнике не выключалась совсем!!!!! Видно отходит концевичок. Поэтому и ток утечки не появлялся при открытом багажнике с "выдернутым на себя" концевиком. Теперь осталось выяснить,могла ли она с потреблением 0,6 А*ч высадить аккум за сутки с небольшим с 12,6В до 9,8В!

Kira