Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

черная решетка на W202

Автор a-two, 25 января 2011, 18:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

а стекла фар обычные?   сравнивал эти лампы с ксеноном...?

стекла фар, обычные растайлинговые + недавно их покупал новыми (чистые, прозрачные, идеальные  %-) ) - вот по этому эффект такой синих ламп!
ксенон вне конкуренции - но KOITO WHITEBEAM 3 очень достойно светят, но зараза очень дорогие!  :mad:


rufoto

a-two

тысячи по три, кажется?
почему не ксенон?


INStructor

Цитироватьrufoto написал(а):

почему не ксенон?

как владелец ксенона на 202 скажу.
Во-первых, настоящий нормальный ксенон стоит от 10 тыс(просто жалко отдавать такие деньги за лампочки).
Во-вторых, светит нормально если задрать фары вверх, но начинаешь слепить встречных.
В-третьих, лично у меня стоит ксенон за 2200 рублей, 6000кельвинов. Лампочек хватило на 2 месяца, Блоки розжига екнулись через 3(позавчера хандрить начал, сегодня отказался зажигать 1 лампу, следственно она мерцает как стробоскоп - езжу целый день на туманках).

Сейчас я его не снимаю просто потому что по мне смотрится красивее и признаюсь фары слегка задраны вверх дабы свет был получше чем бывший галоген. Плюсов явных не вижу, буду ставить обратно галоген.


rufoto

INStructor

у меня тоже ксенон и не на первой машине
во-первых - да, недешево
во-вторых - светит он нормально и задирать ничего не надо
в-третьих - он у тебя плохо светит т.к. 6000 кел, поставь нормальный 4300 или макс 5000.  (почитай все про это в инете) 
у меня лампы и блоки так быстро не перегорают.  у тебя какой фирмы ксенон?


a-twoАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

тысячи по три, кажется?почему не ксенон?

средняя цена на лампы KOITO WHITEBEAM 3 - 2000 руб. за пару
почему не ксенон - так ведь сейчас за не штатный ксенон копы права отнимают, а так хочу конечно ксенон фирмы Hella

Отредактировано a-two (2011-06-21 01:44:27)


rufoto

a-two

Не знаю насчет лишений, но.....я по работе через день по ночам мотаюсь, останавливают по 2-3 раза за ночь для проверки доков и за последние лет 5 (ксенон и на другой машине был) ни разу не спросили даже про ксенон.   Может из за того, что лампы 4300, нормальным светом светят, а не идиотским фиолетово-синим - 6000-7000-8000 кельвинов.

Отредактировано rufoto (2011-06-21 02:25:14)


a-twoАвтор темы

rufoto
вообщем в любом случаи надо ставить ксенон и посмотреть как копы будут реагировать  - так что в скором времени будет и у меня ксенон!  :jumping:


rufoto

a-two

только ставь 4300 кельвинов))
они, кстати, и самые яркие, больше всего света дают.


a-twoАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

только ставь 4300 кельвинов))они, кстати, и самые яркие, больше всего света дают.

хочу поставить такой чтоб свет белым оттенком отдавал!


rufoto

Цитироватьa-two написал(а):

хочу поставить такой чтоб свет белым оттенком отдавал!

тогда 5000, но не больше...дальше отстой и по светоотдаче и по виду(((

Отредактировано rufoto (2011-06-21 02:44:30)


a-twoАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

тогда 5000, но не больше...дальше отстой и по светоотдаче и по виду(((

понял, ну я так примерно и планировал!


Pentagon

Цитироватьa-two написал(а):

вообщем в любом случаи надо ставить ксенон и посмотреть как копы будут реагировать

2 с лишним года стоит не штатный ксенон, копы не реагируют... ни разу не менял ни лампочки ни блоки розжига, фирму назвать не могу - наклейки стёрлись, но на блоках везде выгравировано made in germany. На случай прохождения техосмотра всегда есть пару обычных лампочек по 50р =) два раза уже ставил.


a-twoАвтор темы


INStructor

rufoto
Фирмы sho-me. Покупал в Руси. 4300 действительно лучше? Просто сейчас стоит выбор между галогеном и 4300.


rufoto

ЦитироватьINStructor написал(а):

4300 действительно лучше?

да.  с завода у всех идет только 4300.  в инете много про это написано.

у меня sho-me работает дольше.  может, у тебя что-то с электрикой (((
хотя, они могут быстро умирать из-за 6000 твоих - чем больше кельвинов, тем менее надежнее лампы.

из инета .....
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

4300К     бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К     белый
6000К     холодный белый с легким голубым, выбор больщинства 90% покупателей
7000К     голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К     синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

получается, 90 проц покупателей не разбираются в ксеноне ))))     они ставят 6000 для понта, а не для того, чтобы светил

Отредактировано rufoto (2011-06-21 16:16:49)