Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор запчастей

Автор Mr.Alave, 18 февраля 2016, 07:26:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Цитата: Mr.Alave от 18 февраля 2016, 13:34:23Сходу вопросик:Если нет от кондёра, кроме компрессора, ничего и подключив блок управления в разъём, должно ли появиться напряжение на разъёмах, предназначенные для подключения вентиляторов?
:hihi: Не я все конечно понимаю , но если кондера небыло - то как бы и проводов не особо было ...
Цитата: Pavel0861 от 18 февраля 2016, 14:34:46Вентиляторы работают как по сигналу от датчика давления хладагента, так и от блока управления двигателем - при его перегреве. Если никто не просит, откуда появится напряжение?
ну сначала поменяет блок управления в салоне (под кондейный) , затем  провода добавит под капот до датчиков и компрессора , затем блок управления вентиляторов , а от него добавит проводку до вентиляторов И только после этого , заправив фрион! все должно ожить  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

 :bs: ай нафиг же... По ВИНу кодёр был и есть в машине всё для него, кроме радиатора, вентиляторов и живого блока управления. Машина была битая в левую переднюю сторону, потому и прошлый владелец, длинный кол ему в одно место, не стал заморачиваться с восстановление кондёра. Вроде понятно разъяснил...
WDB2020181A408228

eraiser

 :hihi: ссори , потом по вину глянул :D
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 февраля 2016, 14:34:46
Вентиляторы работают как по сигналу от датчика давления хладагента, так и от блока управления двигателем - при его перегреве. Если никто не просит, откуда появится напряжение?

Как вариант, подать на разъём энное сопротивление и блок должен сработать либо ПОЛНОСТЬЮ восстановить систему и после этого проверять.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: eraiser от 18 февраля 2016, 15:08:50
:hihi: ссори , потом по вину глянул :D

Надо не ссори, а сорри  :hihi:
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Помимо радиаторов для меня остаётся самый важный момент в этой системе - блок управления вентиляторами - его работа в домашних условиях и последовательность включения вентов.

Варианты и предложения сюда клац
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 18 февраля 2016, 15:09:36Как вариант, подать на разъём энное сопротивление и блок должен сработать

Иногда достаточно снять разъем с датчика температуры двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Сегодня попробовал сдёрнуть фишку, но напруга не появилась. Расстроился. Потом вспомнил, что была утечка тока и исключил её путём вынимания предохранителя на 30А, отвечающий за кондей (28 или29 номер). Сейчас времени не хватило проверить, теперь только через три дня...
WDB2020181A408228

Sergunek

Цитата: Mr.Alave от 18 февраля 2016, 13:24:02Решился взять б/у оригинал
Зря.
Пластик у радиатора через 20 лет начанает трескаться от усталости!(у меня так и произошло и в то же время у некоторых мерсоводов в  нашем клубе )
Бери Nissens.Себе взял,поставил,очень положительные отзывы в инете и от меня  :yes3: :)


Mr.AlaveАвтор темы

Спрошу здесь же:
Кто может подкрепить фотку, где расположен второй штуцер системы кондиционера для бензинового мотора (может не иметь значения). Что-то я его не могу найти. Первый на металлическом патрубке конденсора.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Никто не сделает фотку что ли  :ah:?
WDB2020181A408228

eraiser

А второй на радиаторе  :D
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

КакбЭ про него я и написал...
WDB2020181A408228

Almay

Цитата: Mr.Alave от 21 февраля 2016, 07:20:18второй штуцер....подкрепить фотку
на вашем же фото



Mr.AlaveАвтор темы

Almay спасибо. Самый грамотный ответ. Сейчас пойду в гараж смотреть на него, есть ли он.
WDB2020181A408228