Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Занизить пружины w210

Автор Predator.74, 18 февраля 2016, 00:15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

А есть разница между пружинами, обрезанными тобой лично и на заводе? Я понимаю, если бы ты сказал, что старые пружины сломались, что они слишком мягкие и не держат нагрузку, что они ржавые и оскорбляют твое чувство прекрасного. Но отдать 5 - 10 тысяч за то, что можно сделать самому - странно это.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Мартиросян

Можно и пружину на пол витка пильнуть. И проставки минимальные поставить, это дает эффект. Я об этом заметку писал несколько лет назад.
Но на стоковых амортизаторах пробивать будет подвеску на ямах конкретно. Именно по этой причине я вернулся к стоку.
Одно дело когда попадая в яму срабатывает подвеска и получаете удар, а совсем другое, когда подвеска срабатыает до отбойника и удар идет в кузов. Это просто жесть. Мне хватило двух таких ударов.

Predator.74Автор темы

Цитата: Мартиросян от 18 февраля 2016, 15:29:27
Можно и пружину на пол витка пильнуть. И проставки минимальные поставить, это дает эффект. Я об этом заметку писал несколько лет назад.
Но на стоковых амортизаторах пробивать будет подвеску на ямах конкретно. Именно по этой причине я вернулся к стоку.
Одно дело когда попадая в яму срабатывает подвеска и получаете удар, а совсем другое, когда подвеска срабатыает до отбойника и удар идет в кузов. Это просто жесть. Мне хватило двух таких ударов.
Вот по этому и не желательно резать,  именно хочется подборать пружины и аморты от авнагарда и занизить обычный классик в принципе получится тот же сток авангарда только на класике без колхозного резанья пружин. Если это не возможно сделать, можно просто так и сказать, а товарищу вот думается кузов то один что у классика что у авнагарда по этому можно это сделать вот только именно что не знаем какие нужно пружины аморты.  Вроде всё просто, велосипед не изобретаем

Мартиросян

Из Классика можно спокойно сделать Авангард.
Если оригинальными пружинами будете делать, то могу подобрать.
Аморты тоже надо авангард.
И если по аналогии с 202, то еще стабилизатор менять и верхние рычаги.
Это можно будет посмотреть.