Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто должен менять электросчётчик в квартире?(Москва)

Автор Sergunek, 17 февраля 2016, 13:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergunekАвтор темы

Ребята всем привет.Нашёл свою тему и решил отписаться.В итоге мосэнергосбыт сам поменял электросчётчик в июле 2021 года а старый просто положили под дверью. :) Это всё происходит в г.Москве.

Плотник

У меня в деревне повещали счётчики на столбах у дома, в дом дали пульт, который по радиосигналу связывается со счётчиком: показания, напряжение, текущее потребление.

Если раньше в 90% домов были мутные схемы, когда счётчики в доме висели, да в конце концов сварку вешали на проводах подводки к дому, то теперь всё, лафа отпала, все что со столба свисает уже после счетчика
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.

Цитата: Sergunek от 13 декабря 2021, 21:50:16мосэнергосбыт сам поменял электросчётчик в июле 2021 года а старый просто положили под дверью.

Аналогично. Плюс положили документик на новый счетчик, который на вес золота - не терять! А вот дальше у меня были приключения. Счетчик уже стоял новый, а в личном кабинете Мосэнерго так и висел старый с последними старыми показаниями, поэтому заплатить по новому счетчику при всем желании - никак. Я с этим вопросом обзвонился им на горячую линию. Ответ - новый подгрузится автоматически. Но новый не подгружался, а время шло. В итоге мне влепили платеж по усредненному тарифу. И то, не сразу. Сначала вообще не знали, что делать и как мне платить! Потом поехал уже сам в офис Мосэнерго. Туда сказали взять с собой распечатанную фотографию нового счетчика и документик на него, что под дверью валялся. Сфотографировал, документик взял, съездил. Обещали в течение месяца новый счетчик подгрузить в систему. Месяц пролетел - не подгрузили. Опять платеж по усредненке, опять фото нового счетчика, документик пресловутый и опять к ним в офис. На второй раз написал заявление письменно с жалобой на то, что с первого раза не восприняли. Со второго раза таки подгрузили новый счетчик в систему, но ...  совершенно с другим тарифом, ибо новый счетчик уже многотарифный, а я всегда плачу по однотарифному тарифу и многотарифность мне в бок не уперлась. Итог - третий месяц вкатили усредненку, опять фото счетчика, документик и опять в офис писать другое заявление - чтобы тариф вернули, как было. Тариф, как было сделали, но все это время я ведь усредненку платил! Стало быть, опять фотка счетчика и опять руки в ноги в офис - за перерасчетом. В итоге, эпопея началась летом, а закончилась только в ноябре. Никогда такого бардака не припомню. Но я уже ничему не удивляюсь. То ли еще будет! :hihi:

SergunekАвтор темы

Под дверь сунули только старый счётчик.Сам новый счётчик может работать в многотарифном режиме,автоматом мне подключили существующий однотарифный.Показания нигде не принимались,принялись только в мобильном приложении мосэнерго.В сбербанке онлайн новый счётчик появился только через 3 месяца.