Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссельная заслонка

Автор alvigo, 15 февраля 2016, 19:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05

Ну да, потенциометр неремеонтопригоден по сути, при наличии оборудования можно было бы заменить, главный вопрос где раздобыть исправный. Да вообщем то вы сопротивление померили у мотора? При убитых потенцах обычно заслонка делает не щелчок с уходом в аварию, а попросту трещит при включении зажигания. Поэтому выбейте пром. шестерню и замерьте сопротивление в разных положениях ротора, должно быть не более 4-8 Ом. Пара отремонтированных дросселей с идеальными потенциометрами, обслуженным мотором и новой проводкой у меня есть в наличии. Можете писать в ЛС.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

alvigoАвтор темы

Цитата: koster_05 от 24 марта 2016, 11:17:02
При убитых потенцах обычно заслонка трещит при включении зажигания.
Заслонка трещит(, мотор в норме
WDB2020201F421032

alvigoАвтор темы

Прошу, прощения - обновлю, с вопросом: чем отличаются дроссели pms от hfm'а? Потенциометрами?
WDB2020201F421032

fserius

много чем. Они могут быть управлятся еще через дополнительные мозги(темпомат) в случае круиза.
короче ставить надо родную только или ту на которой работало...

koster_05

fserius
Цитироватьмного чем. Они могут быть управлятся еще через дополнительные мозги(темпомат) в случае круиза.
Вы вообще о чем?
Заслонки в плане электроники абсолютно идиентины, единственное отличие - точка вывода штцера под клапан МОТ.

На HFM - в ЗАдроссельное пространство
На PMS - перед дросселем
Если глушить - заслонки взаимозаменяемы.

По вашему комментарию. На м111 дорест круиз реаилизован как надстройка в виде машинки, передвигающей тягу газа, которая подключается к штатному механизму тяг. Дроссель установлен тот же самый и в его функционал входит лишь корректировка оборотов холостого хода и переходных режимов (прогрев).
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39