Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор напряжения

Автор Onegun53, 08 февраля 2016, 16:08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Onegun53Автор темы

#15
Дак так то мерседес по сути ничего и не выпускает из запчастей, он  только свое клеймо или наклейку клеит, спасибо за ответы буду думать)   

sergejibr

Цитата: eraiser от 09 февраля 2016, 15:00:06
Цитата: Sanchelo от 08 февраля 2016, 22:00:27Немцы  не дураки ремкомплект выпускают к регуляторам  и подтачивать ничего не надо.

ну так не мерседес  этот ремкомплект выпускает ! 

а денег хотят заработать все ....   Еще раз повторю -у каждой детали есть ресурс

Я уверен что в германии замена этих щеток отдельно запрещена т.к. это опасно - может привести к возгоранию , замыканию , и.т.д. ( вообщем это даже не рефаблишет )
А в России все "схавают" ....

Обсолютно согласен с eraser,проходил я этот "цирк" с выпаивать-припаивать.Делал всё вроде и правильно - по науке.Убил выходной о чём очень жалею,Отездил неделю и привет, реле-регулятор всё равно за время работы подгорело,а потом кольца коллектора ,толщина колец  если и есть 2мм это хорошо.И медно-графитные щётки стирают их(кольца) в ухнарь.Теперь каждый раз когда меняю реле регулятор,следом кольца коллектора и подшипники.При каждой замене одна и та же картина.

У нас в Ростове эта услуга с запчастями стоит 2200-2500 и гарантия год.По времени два часа делов.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

sledge hammer

Цитата: sergejibr от 09 февраля 2016, 18:59:27Отездил неделю и привет, реле-регулятор всё равно за время работы подгорело,а потом кольца коллектора ,толщина колец  если и есть 2мм это хорошо.И медно-графитные щётки стирают их(кольца) в ухнарь

о том и речь :)