Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес S140 320

Автор Pycb, 12 декабря 2011, 00:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитировать999 написал(а):

Даже если подумать о комфорте то 220 интереснее будет!

например чем? тем что в нем больше шума в салоне? :) или еще ченить есть?)

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

вечно валяющееся на пузе, какашка.

ну почему же - после замены насоса вполне себе не на пузе))

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

то только последниех годов, 97-98.

ну если хорошее состояние то можно любых. другое дело что на ранних нужно обвес менять - ибо обвесы ранних годов его сильно простят.
и мотор типа 104.990 тот еще фрукт (1ые 104е - специфический агрегат)

у друга 320й 96го года - вполне себе аппарат


Gudvin.84

ну почему же - после замены насоса вполне себе не на пузе))

[/quote]

Ну хз, не на пузе очень мало видел. У меня во дворе только 2 валяется, в соседнем еще один  :D

ну если хорошее состояние то можно любых

[/quote]

Согласен. У знакомого S420 94 г.в., бле, он как новый. Но если искать, то последних лет, хотя бы потому что они "свежее". Только не надо говорить что у мерседеса нет года. Ну и имхо 3-х литровый дизель, ибо ведрами заправлять бензин как-то не особо интересно.

когда вижу 140 я вообще думаю что человек остался в 90хх

[/quote]

Значит не видел хороших 140. Хороший кабан всегда смотрится солидно и совсем не смотрится устаревшим. Это классический, настоящий мерседес, в отличие от того же 220. ИМХО на 140 мерседес закончился

сам езжу на 2000 годе,но блин пора его тоже менять!

[/quote]

Аналогично, и менять не на мерс


Dmitry

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Ну хз, не на пузе очень мало видел. У меня во дворе только 2 валяется, в соседнем еще один

Это потому что люди покупают S-класс и думают что обслуга будет как у девятки))) Кстати 140-го это тоже касается)


Мартиросян

Данный экземпляр весьма печален, я бы не брал.


999

я лично считаю что на 126 все закончилось!Почему 140 был более или менее надежен простота конструкции,а все инновации в нем лагали!

видно очень мало здесь людей ездили на 220 500 с двойными стеклами,и подвеской abc!


a-two

Цитировать999 написал(а):

Конечно стэнс труднее сделать))

stance это тема!!!  :cool:

http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_02.jpg" alt="http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_02.jpg" />

http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_05.jpg" alt="http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_05.jpg" />

http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_17.jpg" alt="http://www.artofstance.com/wp-content/gallery/s55amg/s55amg_17.jpg" />

http://i297.photobucket.com/albums/mm218/sinyo1_photo/DSC_0133.jpg" alt="http://i297.photobucket.com/albums/mm218/sinyo1_photo/DSC_0133.jpg" />


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

я лично считаю что на 126 все закончилось!

Какая глупость, Боже мой.


a-two

Цитировать999 написал(а):

я лично считаю что на 126 все закончилось!

по-моему как раз токи все только началось!  :cool:

Отредактировано a-two (2011-12-12 13:32:17)


Fallen Religion

a-two
а можно в большом разрешении фото ? или ссылку ?


a-two

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

а можно в большом разрешении фото ? или ссылку ?

вот полная статья!  :flag:
http://www.artofstance.com/2011/07/31/the-600hp-mercedes-s55-sleeper/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.artofstance.com/2011/07/31/t ... 5-sleeper/

http://www.artofstance.com/wp-content/uploads/2011/07/S55AMG.gif" alt="http://www.artofstance.com/wp-content/uploads/2011/07/S55AMG.gif" />

Отредактировано a-two (2011-12-12 13:38:22)


Fallen Religion


Иван_А311ЕЕ174.

Pycb
сам себе щас ищу вообще 140 машинка классная но 320 - это тот минимум который можно брать - но говорю сразу он не едет .
брать желательно 96-98 годов
если есть возможность схалтурить с кобылами в ПТС / возможность не платить / или наоборот ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАТИТЬ  то надо брать 500.
если желания нет реставрировать то лучше не брать ибо живого скорее всего тебе не продадут - на них сами катаются, а что продают то стоит под 600 косарей и их естественно не покупают.
Комфорта море, тишина как в гробу, в текущей обслуге не сильно дорог, НО есть НЮАНСЫ и ОООЧЕНЬ дорогие нюансы

Кстати Позавчера у знакомого изучал С140 с М119 95 года - там проводка моторная это письк Трындец какой то - она в руках рассыпается и остаются оголенные провода.  :crazyfun: - "надачотаделать" (С)


Мартиросян

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Кстати Позавчера у знакомого изучал С140 с М119 95 года - там проводка моторная это письк Трындец какой то - она в руках рассыпается и остаются оголенные провода.   - "надачотаделать" (С)

Все очень просто, надо купить новую проводку.
Один раз потратился и забыл на лет десять.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Все очень просто, надо купить новую проводку.

ну это понятно просто для меня это был шок машина ВСЮ жизнь в одних руках и такая гадость вылезла - походу в те годы Завод сэкономил на снабжении ...
вроде как есть человечек который перетягивает косу и даже чуть ли не пожизненую гарантию дает дайте кто нить его контакты а плиз - или не стОит ???


Мартиросян

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

просто для меня это был шок машина ВСЮ жизнь в одних руках и такая гадость вылезла - походу в те годы Завод сэкономил на снабжении ...

Дело не в экономии изготовителя, у всего есть свой ресурс.
И не в количестве рук, машина ездила, а значит провода нагревались.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

вроде как есть человечек который перетягивает косу и даже чуть ли не пожизненую гарантию дает

Александр 743-4300 или 464-2390, Измайлово