Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг впуска - Нулевик

Автор GAME, 14 июля 2011, 14:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

у проспортов нет роликов с трубкой )))

я готов купить этот стенд и выслать его тебе, уж больно тяготеешь к этой трубочке)))


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

я готов купить этот стенд и выслать его тебе

давай, хочу такой стенд


GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

давай, хочу такой стенд

тебе один или лучше 2 сразу?


rufoto

GAME

немного жаль твою машину.....
прислушайся к советам - хватит тупить, не позорься )))


GAMEАвтор темы

rufoto а что думаешь если заказать им стенд с трубочкой большего диаметра, прокатит?))


sledge hammer

ЦитироватьGAME написал(а):

я более чем уверен что ты в армии драил полы, так вот ты не задумывался своим сверхумом, почему в воду добавляли масло?

чтобы блестело лучше :)

ты видно и драил, ибо тебе не понять что когда бОльшая часть площади фильтрации забивается грязью, т.е. когда на твоё масло налипла куча какашка, фильтровать он перестает, пока его не промоют
мне кажется это должен понимать даже двоешник.

ЦитироватьGAME написал(а):

убеждает как раз таки ты и еще пару челов - экстрасенсов которые все знают не видя предмет.

ну это ты про себя видимо :)
раз знаешь все - так ставь на свою машину быстрее - к чему дискуссии то лишние?


TAMERJlAN

нулевик даст результат только при хорошем разгоне мотора до того, на сток нечего ставить.
Несомненно нулевик сократит жизнь как минимум ДМРВ, и это никто не скрывает, даже если мыть его через 1000 км.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

ИМХО, либо пропускаем или фильтруем. На видео явно низкое давление, то есть для рекламы. Представь 1000 л воздуха в мин. засасывает компрессор при средних оборотах т.е. при высоком давлении это будет минимизировано. То бишь будет всасывать все это и с нулевиком и без оного.


GAMEАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чтобы блестело лучше

нет двоешник! чтоб пыли в воздухе было меньше..

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ты видно и драил, ибо тебе не понять что когда бОльшая часть площади фильтрации забивается грязью, т.е. когда на твоё масло налипла куча какашка, фильтровать он перестает, пока его не промоют

Не драил, ибо офицеры в армии полы не драють) площадь фильтрации в этом фильтре в 5раз больше по сравнению с обычным бумажным.
Технология изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

аз знаешь все - так ставь на свою машину быстрее - к чему дискуссии то лишние?

да не знаю я всего, тему создавал чтоб услышать чтолибо конкретное за или против тех.продвинутых форумчан, кто знал что тема собет любителей словоблудия..

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

нулевик даст результат только при хорошем разгоне мотора

при или вернее в момент разгона?

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Несомненно нулевик сократит жизнь как минимум ДМРВ, и это никто не скрывает

есть какие либо данные подтверждающие это? и подробней если можна)


GAMEАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

На видео явно низкое давление, то есть для рекламы

естественно давление низкое и шарик не стальной - это как-бы демонстрэйшн.

ЦитироватьAndreich написал(а):

всасывать все это и с нулевиком и без оного.

Всасывать-то будет куда ему деваться?! Но с каким усилием, вот в чем вопрос.

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается.

Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально


a-two

кстати, девчонка симпатичная в ролике!  :D


TAMERJlAN

GAME данные есть. Ими кишит интернет в разделах СЕРВИС, чаще всего.
По поводу мотора ты не так понял - я имел ввиду, что толк будет, когда мотор прокачен, а не сток.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Mormo

Всем привет!

Я вот тоже раньше болел все этими нулевиками. ЕЙ Богу как ребенок)
Была у мена А4 1,8Т 160 кобыл, полный привод.
И предыдущий хозяин, он был кстати америкос, поставил на нее нулевик, какой вы думаете? Тот самый K&N.
Я тоже радовался до тех пор пока расход за 15 тыс эксплуатации не повысился до 17 литров.
Снял нулевик и тупо подставил его как стакан под струю воды, да это реально был стакан, потому как вода набиралась но не просачивалась через него. Ладно думаю, купил промывку, промыл, высушил, все супер.
Поехал к друзьям мотористам и решили мы замерить если реальный приход мощности.

Подключили комп к машине, дернули на 400 метров с заранее установленным стоковым фильтром (да, да друзья, я настолько зае*ся с нулевиком, что потратился на стоковой, а денег на нее ушло много), итог +- 160 кобыл.
Далее сняли вообще фильтр, также газанули на 400 метров, итог +- 163
Далее газанули на нулевике, итог +-160

Далее на стенде результаты были приблизительно одинаковы

Как сказали мои друзья, что все показатели были одинаковыми и что добиться нулевиком прибавки мощности не реально, а вот геморрой в Москве можно!
Правильно сказали выше, нужны дальнешие переделки

Ресурс нулевика зимой был максимум 10 тыс. Далее нужно мыть. Пыль в воздуховоде после него было много

Отредактировано Mormo (2011-07-15 13:39:49)

ох уж эти стринги на капоте....

Mormo

И кстати тоже самое и с прямотоками, которые ставят на велосипеды в 100 кобыл. а потом с пеной у рта доказывают что у них прибавка аж 25 кобыл а нулевиком все 50)

ох уж эти стринги на капоте....

Ярослав

веселая темка, букв много - толку ноль =) но  улыбнула настойчивость GAME... и в голову сразу полезли мысли о засланном казачке.  ...
наверное наш одноклубник решил потроллить ну или как вариант в будущем ближайшем поторговать этими самыми фильтрами?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме