Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с отоплением салона.

Автор RUS53, 21 января 2016, 15:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

У меня такой вопрос - за счет чего создается давление подачи в радиатор печки ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Kira

Там наоборот всас от доп. насоса и немного от главной помпы.

Pavel0861

Цитата: Kira от 30 января 2016, 23:00:50немного от главной помпы.

Чего это немного??? Как раз почти все давление помпой и создается, доп насос - он доп и есть, маленько помогает. Есть же вариант системы охлаждения совсем без насоса, и все прекрасно работает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


Лукас

#49
Цитата: Pavel0861 от 30 января 2016, 23:09:37
Цитата: Kira от 30 января 2016, 23:00:50немного от главной помпы.

Чего это немного??? Как раз почти все давление помпой и создается, доп насос - он доп и есть, маленько помогает. Есть же вариант системы охлаждения совсем без насоса, и все прекрасно работает.
+1!!!

У меня на 1.8 рест стоит доп помпа и в морозы очень помогает, ибо в сильные морозы при включенном обдуве стекла температура ДВС несколько падает. Не раз вижу, как пишут "при исправной СОхл ДВС и температура ДОЛЖНА стоять 87", но! это не совсем так: когда ниже -30 + установлено ГБО + стоишь на месте...
А вот сейчас собираю новый вариант там на 2.0 (дорест) доп помпы не стояло, я поставил  2.3 и обязательно установлю доп помпу, благо штекер штатной проводки есть.

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 31 января 2016, 07:23:08Не раз вижу, как пишут "при исправной СОхл ДВС и температура ДОЛЖНА стоять 87", но! когда ниже -30 + установлено ГБО + стоишь на месте...
Не раз писал и недавно еще раз проверил это, что на ходу температура не должна меняться при включении скорости вентилятора в любое положение. На ХХ она немного падает....но учитывая ваши минус 30, вполне допускаю, что температура упадет немного больше, тем более при работе на газе. Но опять же доп. помпа не особо в этом поможет, так как она лучше и быстрее обогреет салон, если температура двигателя будет больше. К повышению температуры двигателя она не имеет никакого отношения...просто помогает быстрее прогнать горячую жижу через теплообменник , тем самым повышая температуру нагреваемого воздуха. И не надо приписывать доп. помпе иные волшебные свойства ;)

eraiser

это я значит вот че думаю - раз там постоянная подача со стороны мотора , а когда клапана закрыты - циркуляция останавливается  , для проверки радиатора печки вам нужно исключить  клапана ( за место них поставить тройник )

если тепло в машину не пришло  - осталось 2 варианта - радиатор печки и помпа .
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Если бы основная помпа, то мотор закипел бы ;)

eraiser

Цитата: Вениаминыч от 31 января 2016, 10:58:55Если бы основная помпа, то мотор закипел бы

эт я янаю , но как я ранее писал - "тут бес вселился" :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Тут я вижу тоже два варианта.... либо радиатор, либо что-то оторвалось и поднесло

Pavel0861

Проверить несложно - отсоединить вход и выход, подсоединить водопроводный шланг на вход и открыть кран.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 31 января 2016, 11:11:42
Проверить несложно - отсоединить вход и выход, подсоединить водопроводный шланг на вход и открыть кран.
:yes3:

eraiser

Ну вот видите вы сразу поняли мою идею ;D
Занимаюсь запчастями для а/м

filj

Доброго времени суток подскажите какой принцип работы насоса рецеркуляции??  :victory:
WDB2020181A290797                                                 Думал дорогая а оказалась любимая )

Pavel0861

Цитата: eraiser от 31 января 2016, 11:51:42Ну вот видите вы сразу поняли мою идею ;D

Вот эту?

Цитата: eraiser от 21 января 2016, 22:00:41Ну прямо бес вселился .....
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!