Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

задница подруливает на кочках и поворотах

Автор radardek, 17 января 2016, 14:37:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radardekАвтор темы

W202 1995 г. Машину начало водить (задницу) особенно при обгонах на скорости 80 км\ч и выше полностью поменял заднюю подвеску, сайленты новые, развальные и схождения рычаги новые короче все новье. Геометрию и развал выставили сразу, причем после первой регулировки старым стендом на лампах, перепроверял потом на лазере и компьютерной установки ( все в шоке что на лампах так ровно выставили) проблема ушла частично, до 60 не ощутимо машина идет ровно. Но на в не населенных скоростях управление в напряженке особенно где старая дорога (асфальт терпимый в латанках). НА  КОЧКАХ И РЕЗКИХ МАНЕВРАХ РУЛЯ ЗАДНИЦА ПОДРУЛИВАЕТ нету устойчивости. Люди не обижайтесь, может кто-то и зоздавал подобную тему но конкретных решений НЕТУ! Кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем проблема? куда копать? Мож какие саленты слишком мягкая резина. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ И ВОПРОСАМИ. Конкретно у кого какая ситуация ->решения->РЕЗУЛЬТАТ.

radardekАвтор темы

Забыл добавить проблема довольно рапрастраненная.

voyaka

Плавающие сайлентблоки тоже менял? Машина с курсовой стабилизацией?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PavelOsiev

было тоже самое,меняли плавающие,проблема ушла.
W202 С180 АКПП Elegance 1995г. седан-продан
S202 С200 Kompressor АКПП Espirit selection 2001 г. сарай-Верный друг

radardekАвтор темы

#5
без курсовой стабилизации. Все резинки, опорные (они же балочные сайленты), плавающие сайлентблоки, и регулирующие геометрию и развальные рычаги я ж говорил все новье. Машина конечно послушнее стала, но не на столько как было раньше. причем в ямы и на бардюры не залетал я один хозяин машины, стараюсь аккуратно ездить (лишний раз деньги на ходовку и время на ее ремонты как-то не хочется тратить). Где-то деформированные рычаги исключаются. Задница все равно не устойчива. вчера прокатился на таком же (местный земляк), земля и небо у него, как вкопанная по трассе идет причем говорит: "как взял еще не разу ходовку не делал, но переднею у же пора, передний левый плавающий уже разбитый". Вот так! Я просто в шоке от немецкого автопрома (первый раз взял немца и такие головняки начались).

sdmlcom


voyaka

Цитата: radardek от 18 января 2016, 05:33:28
передний левый плавающий уже разбитый
Спереди нету "плавающих"
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Мартиросян

Цитата: radardek от 17 января 2016, 14:37:00НА  КОЧКАХ И РЕЗКИХ МАНЕВРАХ РУЛЯ ЗАДНИЦА ПОДРУЛИВАЕТ нету устойчивости

На всякий случай поинтересуюсь, вы в курсе, что такие ощущения могут быть из-за неисправностей переденей подвески?

Если честно, не понимаю в какие сервисы Вы обращаетесь, что они не в состоянии решить вопрос.

Pavel0861

Цитата: radardek от 17 января 2016, 14:37:00ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ И ВОПРОСАМИ. Конкретно у кого какая ситуация ->решения->РЕЗУЛЬТАТ.

Осмотр машины грамотным слесарем -> устранение недочетов с использованием качественных запчастей = результат.

Цитата: radardek от 17 января 2016, 14:40:13проблема довольно рапрастраненная.

Нет такой проблемы. Есть некачественный ремонт и паленые запчасти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Кстати, на управляемость очень сильно влияют пружины и амортизаторы. И они тоже должны быть качественными и правильно (по ВИНу) подобраны.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99

Цитата: Pavel0861 от 18 января 2016, 11:14:47Кстати, на управляемость очень сильно влияют пружины и амортизаторы.
у меня после замены стало меньше,но у меня надо менять подушки подрамника

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

~dikiy~


radardekАвтор темы

#13
Короче все бросил и полез сам. Раскидал все рычаги, начал с переда-> все резинки, шаровые опоры аммортизаторы в норме( повторю: разобрал все до болтика),все собранно на место +сделана профилактика шаровых механизмов моторным маслом (очень хорошо вытесняет воду). "Злой до безумия".... Началась повторная разборка задних рычагов, СЛУЧАЙНО удлинителем трещетки задел ПЕРЕДНИЙ БАЛОЧНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК, а точнее он прикручен через усиленную шайбу которую я задел. Я просто в ауте...... сижу афигеваю БОЛТ НЕ ЗАТЯНУТ, шайба  болтается легко крутится еще один момоент- а балочные сайленты то менял я на сервисе, так как гараж у меня не оборудован для ремонта подвески, да при этом знакомые ребята, периодически сами ко мне обращаются. Остальное сам переприсовывал. И причем не дотянут был 1-1.5 мм так на глаз. Сразу же задрал другую сторону задницы, тут хорошо затянут. Ну думаю ща подтяну иииии......... а он зараза ни туда ни сюда. Ну думаю сто подово не по резьбе закрутили или с мусором. И промолчали главно.... я ему тут же звоню: мол так и так поругался на него. Говорит приезжай исправим. Тут же звоню тестю (токарь) говорю данные боллта только надо ремонтный размер + 0.2 ммм в диаметре. Болт готов, в охапку метчик и на станцию. Выкрутили.... резьба зажеванная, метчиком прогоняю, новый болт в масло и на место его, шел в натяжку, но уверенно. Все затянули. Еду опять на геометрию так как регулирующий рычаг снимал, к которому я ездию закрыт в остальных точках не доверяю так как обжигался не раз. Еду в ........ за 30 км в другое место по рекомендации родственника на 3D стенд. Приехал, сразу ему вопрос: Здрасти!  когда последний раз стенд калибровали? ))))) он в афиге но спониманием: Регулярно каждые 3 меяца, в начале января последняя калибровка была. Загнал, выставил колеса. Отпустил меня со словами "Все GOOD". Разговора нет.... парню Зачет!!! прекрасно идет, слушается руль ЗАД ПОДРУЛИВАТЬ ПЕРЕСТАЛ. А, ну резина стандарт 195\65 R15 Goodyear. И еще люди не путайте когда КИДАЕТ и ПОДРУЛИВАЕТ. Кидает, подпрыгивает, раскачивает -это 100% аморты убитые, а когда подруливает сама -это убитые резинки, шаровые опоры либо НЕ ЗАТЯНУТЫЕ болты ))))как у меня. ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ и ЧТОБ МАШИНА МОЗГ НЕ ВЫНОСИЛА!!!! Всем спасибо!

radardekАвтор темы

Цитата: voyaka от 18 января 2016, 09:35:30
Цитата: radardek от 18 января 2016, 05:33:28
передний левый плавающий уже разбитый
Спереди нету "плавающих"
Ошибоетесь мо дорогой друг. Есть, на передних рычагах- задний сайлентблок плавающий, сама конструкция за себя говорит. А тот который плавающий на задних колесах (в ступице) я честно говоря не понимаю почему его называют плавающем, внутри собранный шаровый механизм.