Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с выбором - 2,8 или 2,3компрессор

Автор radchenkopochta@gmail.com, 15 января 2016, 15:22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radchenkopochta@gmail.comАвтор темы

ДРУЗЬЯ! Очень хочу MB W202, покупаю для удовольствия. Хочу ощущений, а не овощ.
Пытаюсь выбрать между 2,8 112 мотор и 2,3 компрессор в комплектации Sport, расход топлива для меня не на первом месте, но не безразличен. К сожалению зимой не удается протестить динамику 2,8, а компрессора найти вообще проблема. Все кто владел не хламом, жалеют о продаже.
Вот и пытаюсь понять какие эмоции дарит мотор.
Буду рад, если вы поделитесь впечатлениями от этих моторов или оставите ссылку на свой пост.

Max-Benz

Ну на 2.3к сам лично не ездил - просто катали!

А насчет 2.8 - выбор хороший НО
Какой мотор?
m104 рядка 193 лс
или m112 v6 197лс ?

Оба мотора хороши но у m112 чутка больше крутящий момент да и звук выхлопа интереснее всетаки v6
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Bgo

2.3 компрессор  без сомнения. я тоже тогда долго думал 2.8 или 2.3 к а когда заводиш 2.3 и там компрессор работает уже понимаешь что это мощь.

radchenkopochta@gmail.comАвтор темы

Цитата: Max-Benz от 15 января 2016, 15:34:57
Ну на 2.3к сам лично не ездил - просто катали!

А насчет 2.8 - выбор хороший НО
Какой мотор?
m104 рядка 193 лс
или m112 v6 197лс ?

Оба мотора хороши но у m112 чутка больше крутящий момент да и звук выхлопа интереснее всетаки v6
Мотор 112

Max-Benz

Цитата: Bgo от 15 января 2016, 15:38:512.3 компрессор  без сомнения. я тоже тогда долго думал 2.8 или 2.3 к а когда заводиш 2.3 и там компрессор работает уже понимаешь что это мощь.



1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

radchenkopochta@gmail.comАвтор темы

Цитата: radchenkopochta@gmail.com от 15 января 2016, 15:56:57
Цитата: Max-Benz от 15 января 2016, 15:34:57
Ну на 2.3к сам лично не ездил - просто катали!

А насчет 2.8 - выбор хороший НО
Какой мотор?
m104 рядка 193 лс
или m112 v6 197лс ?

Оба мотора хороши но у m112 чутка больше крутящий момент да и звук выхлопа интереснее всетаки v6
Да, звук потрясающий! Но при движении с оборотами от тоже слышен. Вот не знаю как по ощущениям гуд или нет.
Откроюсь я имел 2,3 8 лет назад, но рабил и очень жалею. А впечатления хорошие, но конкретно не помню что понравилось!
Мотор 112

free'n'murz

Для трассы предпочтительнее 2,8, для города и коротких быстрых бросков - 2,3к. По обслуживанию М112 несколько геморройнее М111, но потенциальные проблемы с компрессором эту разницу нивелируют.

radchenkopochta@gmail.comАвтор темы

Парни! Напишите как ощущения, мол ездил на 2,8 понравилось на трассе после 3 Тыс об он вваливает адски, или компрессор оргазмично) рычит !

Max-Benz

#8
Цитата: radchenkopochta@gmail.com от 15 января 2016, 16:32:27Парни! Напишите как ощущения, мол ездил на 2,8 понравилось на трассе после 3 Тыс об он вваливает адски, или компрессор оргазмично) рычит !

Что бы вваливал конкретно - ищи 4.3  :hihi:

Выше же описали в чем суть - на м112 немного геморойно менять свечи да и масла туда надо 7.5 литров!
(ездию почти год на м112 - проблем пока не было тьфу тьфу тьфу)
а на 2.3к если навернется компрессор то в отличный геморой и копейку встанет!

В общем без разницы - найти нормальную машину таких годов с идеальным кузовом и двигателем - ОГРОМНАЯ редкость...
Я после 1.8 искал пол года почти машину  - объездил вариантов 50 (с виду нормалньое а начинаешь копать  вылезает всё)
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

hamroz

мне кажется 112 мотор чуть тише.если не давить педаль,то расход приемлемый.

san81

2.8 однозначно  :D как владелец такого мотора, и обслуживание проще и по дешевле, а если звук важен, можно и выхлоп от 3.6 поставить, после 3000 тыс. оборотов мотор начинает крутиться, до этого просто овощ  :D
конечно могут подкупить 6 л.с плюсом и чуть больше крут.момент, но я думаю это не существенный плюс  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

Юрий 434

Бери компрессор, его тюнинговать можно, если мало дури покажется. На выходе можно больше 200 л.с. получить и крутящего гораздо больше чем у 2.8. Тем на форуме много как это делается.
VIN: WDB2020241F392203

eraiser

Цитата: Юрий 434 от 19 января 2016, 08:54:11Бери компрессор, его тюнинговать можно, если мало дури покажется. На выходе можно больше 200 л.с. получить и крутящего гораздо больше чем у 2.8. Тем на форуме много как это делается.

Че же сам то пересел на битурбо  :hihi: крутил бы бедных 4 цилиндра вместо 6_и
Занимаюсь запчастями для а/м

Юрий 434

У меня был первый из компрессоров 96 г.в. У него эбу не шился. Соответственно одними шкивами много не надуешь. А вот рестайлинг можно хорошенько разогнать.
VIN: WDB2020241F392203

Соловей

а почему ни кто не рассматривает 2,8 104 мотор (рядная шестерка), я его обожаю просто - кроме замены проводки моторной (больное место, осыпается изоляция со временем) и смены масла ничего не требует и едет очень и очень прилично!