Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель не нагревается

Автор byJ, 14 января 2016, 08:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: eraiser от 14 января 2016, 14:54:32
Цитата: byJ от 14 января 2016, 14:49:25На сколько знаю у всех машин почти рабочая температура под 100гр, вот и странно стало для меня, видит ь80
нууу как бы , это не так
Нууу как бы не меньше 90 должна быть. Термостат на 87 + инертность системы. Если меньше 87, значит термостат недозакрывает большой круг.

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 14:56:53Ну у меня тоже Вахлер стоит...но работает
Тож самое, и изначально он и стоял, только со звездой.
Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 14:56:53Другой альтернативы я не знаю....
Не знаешь, или не признаешь? Vernet например.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

#47
Цитата: z10b_Hittroff от 14 января 2016, 15:06:03Не знаешь, или не признаешь? Vernet например.
Я другие не пробовал, поэтому советовать не могу :al:
Купил машину с Вахлером, его и поставил на замену ;)

TITOFF

Вахлер-это оригинал без контроля мерседес. Поэтому вероятность брака на порядок выше.

Sergunek

Цитата: byJ от 14 января 2016, 08:26:40Мотор не греется выше 80 градусов не поднимается температура, и в пробках стою и езжу, ровно стоит стрелка.
Потрогай верхний патрубок радиатора и нижний и сам радиатор сверху,если всё холодное то тогда  :al: а если горячее то значит твой Wachler открывает раньше или не до конца закрывается.
В начале зимы тоже было 78 градусов максимум (так 6 лет ездил)(потом стал читать форум и стал мнительный) поменял на Wachler (на котором номер не выбит за 700 руб новый) .Сейчас температура поднимается до 87 потом открывается термос и температура держится на 83 но если постоит на холостых с вкл. печкой то через 10 мин падает до 78. (Всё это при -15 на улице).

Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 14 января 2016, 16:03:42но если постоит на холостых с вкл. печкой то через 10 мин падает до 78.
Тоже не айс

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 16:06:19
Цитата: Sergunek от 14 января 2016, 16:03:42но если постоит на холостых с вкл. печкой то через 10 мин падает до 78.
Тоже не айс
Картонка решает. Я пол радиатора закрыл, как заметил - теперь нормально держит.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 14 января 2016, 16:12:05
Картонка решает.
Ага, ты ещё краник на радиатор прикрути с байпасом, как на батареях  :)

sledge hammer

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 14:34:56есть система охлаждения с ответвлением на отопление салона и понимая как все это работает найти причину не сложно. В вашем случае просто  не работал термостат.

третий раз пишу - ты внимательно читал? я сначала менял насос, потом уже термостат

Цитата: byJ от 14 января 2016, 14:35:55Выше писал,  что 3штуки все оригинал)))

ты написал что Валер. Валер можно купить по мерсономеру в оригинале, можно по заменителю в неоригинальной коробке.
но разница не так велика, чтобы эксперименты ставить. я все оригинальные покупал и никогда не знал проблем.

Цитата: byJ от 14 января 2016, 14:39:39И как термостат влияет на недогрев двигателя, при любом контуре, у нас рабочая температура вроде 95, машина должна нагреваться.

ну например клинит в полуоткрытом положении да и все

на показометре маловато конечно летом для 25 градусов
для 111 чугуниевого мотора должно быть чуть больше

вообще как писали уже, стоит датчик посмотреть.

Klide

Ребята выручайте, не могу понять. Температура выше 80 не поднимается, трубки радиатора и верхний и нижний холодные. В -25 вообще выше 60 не поднимается пока печку не выключаю. Выключу и в момент до 80 поднимается, включаю печку на макс и сразу падает до 60. Судя по патрубкам термос работает раз они холодные, что тогда может быть???
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Pavel0861

Я бы начал с картонки перед радиатором. А потом все же термостат. Виско-муфта или электро вентилятор?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Klide

Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2016, 11:55:24
Я бы начал с картонки перед радиатором. А потом все же термостат. Виско-муфта или электро вентилятор?
Электро. Я тоже так думал. Но большой круг не открыт! Значит термос работает, вопрос почему двигатель не греется дальше 80???
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Pavel0861

Цитата: Klide от 19 декабря 2016, 12:04:23Но большой круг не открыт!

Значит, открыт. Не полностью, но жидкость проходит. Чудес не бывает. Даже под Новый Год.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Klide

Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2016, 12:07:54
Цитата: Klide от 19 декабря 2016, 12:04:23Но большой круг не открыт!

Значит, открыт. Не полностью, но жидкость проходит. Чудес не бывает. Даже под Новый Год.
Это понятно, но жидкость попадающая на патрубки не нагревает их получается или утечка ничтожно мала и они просто остывают. Еще хочу заодно сменить антифриз, не пойму только почему до сих пор рекомендации Мерседеса не сменяются с гибридных на карбоксилатные или лобридные, гибридные же кородируют
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Pavel0861

Цитата: Klide от 19 декабря 2016, 12:29:50получается или утечка ничтожно мала и они просто остывают.

Видимо, этой утечки хватает.

Цитата: Klide от 19 декабря 2016, 12:29:50Еще хочу заодно сменить антифриз

Вряд ли после замены греться будет лучше.

Цитата: Klide от 19 декабря 2016, 12:29:50почему до сих пор рекомендации Мерседеса не сменяются с гибридных на карбоксилатные или лобридные

Это вопрос к Мерседесу и его инженерам.
Вообще, для моторов после 2000 года выпуска срок замены антифриза - 15 лет или 250 000 км пробега.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!