Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель не нагревается

Автор byJ, 14 января 2016, 08:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Мотор 1.8, летом полностью его разбирал, всё промыл, радиаторы систему и т.д.
Летом ездил внимания особого не обращал, но пришла зима и стало холодно.
Мотор не греется выше 80 градусов не поднимается температура, и в пробках стою и езжу, ровно стоит стрелка.

Вот фото езда примерно 30 минут, печка на 2войке.
Так же заметил на холостых мотор выше 60 градусов не нагреваться.


куда копать, нормально, термостат, или забить.

термостат менял 3 раза ещё прошлой зимой, долго греется, грешил на него, сейчас пара дома лежит, все термостаты вахлер

eraiser

Ну если печка при этой температуре (на фото) дует "горячо" то очевидно предположить , что термостат и с первого раза не причем ,а вот датчик температуры похоже врет  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

И на моих мерсах с моторами 1,8 я кстати не помню чтоб стрелка (зимой) поднималась к ста ( ИМХО - это нормально) но если уж совсем не нравится - картонка перед радиатором вам в помощь  :D
Занимаюсь запчастями для а/м

Добрый

Цитата: eraiser от 14 января 2016, 08:58:13И на моих мерсах с моторами 1,8 я кстати не помню чтоб стрелка (зимой) поднималась к ста

У меня на 1.8 температура была в районе 90 и зимой и летом.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sledge hammer

да налицо недогрев. нужно искать причину.
я бы начал с термостата (неоригинал же наверное ставили непонятный, да?)
попутно промыл бы всю систему охлаждения
заменил бы антифриз, откорректировал уровень

насос циркуляционный есть?
по вину есть, нужно убедиться работает ли он вообще
мож клина словил))

Вениаминыч

Проверить диагностикой температуру, которая идет на мозги двигателя. Если отличается от той, что на приборке, то врет либо датчик, либо приборка. По поводу термостата- тоже не факт, что он даже новый нормальный. Нареканий по поводу Вахлера - куча.
Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 09:28:00насос циркуляционный есть?по вину есть, нужно убедиться работает ли он вообщемож клина словил))
А это тут вообще ни при чем. даже при его отсутствии, температура двигателя не поменяется. Отопление - отоплением, а температура двигателя - это отдельная песня. Тем более показания приборки  и доп. насос - ни какой связи!

sledge hammer

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 09:50:18А это тут вообще ни при чем. даже при его отсутствии, температура двигателя не поменяется. Отопление - отоплением, а температура двигателя - это отдельная песня. Тем более показания приборки  и доп. насос - ни какой связи!

при том что он клина ловит и тоже влияет на недогрев

это из практики, а не из теории ;)

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 10:03:35при том что он клина ловит и тоже влияет на недогрев
На недогрев движка? Да ну! :D
На отопление - еще можно предположить, что плохо пропускает через себя жижу :yes3:
А движок летом, при отключенной печке, спокойно обходится без работы этого насоса ;)

byJАвтор темы

моторчику 2-года всего, работает отлично.
антифриз свежий, система чистая, куда уж чище, а то будет 60гр :hihi:

sledge hammer

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 10:07:30На недогрев движка? Да ну!

ага. именно да ну!

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 10:07:30На отопление - еще можно предположить, что плохо пропускает через себя жижу

вот именно, что все, что ты сейчас пишешь, всего лишь основано на твоих предположениях.

я еще раз напишу, что на практике все по-другому немного.
веришь ты в это или нет - мне пофигу если честно.

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 10:07:30А движок летом, при отключенной печке, спокойно обходится без работы этого насоса

летом и температуры немного другие, это так, к слову

Цитата: byJ от 14 января 2016, 10:16:39система чистая, куда уж чище, а то будет 60гр

ну вы промывали систему?

термостат какого производителя стоит?
уровень антифриза точно в норме?

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 11:10:57веришь ты в это или нет - мне пофигу если честно.
Аналогично! Но! Если моторчик доп. насоса допустим! не работает и не помогает основной помпе прокачивать жидкость через систему, то жидкость как бы остается в большинстве своем в двигателе и по идее нагреваться движок должен больше, так как радиатор печки уже меньше задействован в охлаждении двигателя. Так?  Так причем тут тогда недогрев?
А если её в комплектации вообще нет? Тогда кирдык температуре вообще? :hihi:

z10b_Hittroff

#11
Цитата: eraiser от 14 января 2016, 08:58:13И на моих мерсах с моторами 1,8 я кстати не помню чтоб стрелка (зимой)
На холостых да, на ходу добирает до нормальной.
Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 11:10:57я еще раз напишу, что на практике все по-другому немного.
Год откатался с мертвым мотором рециркуляции, все руки не доходили, разницы после замены не заметил. Может он забит был наглухо?
Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 11:38:00Если моторчик доп. насоса допустим! не работает и не помогает основной помпе прокачивать жидкость через систему, то жидкость как бы остается
У него, имхо, несколько другое предназначение, и жидкость он должен пропускать и в не рабочем состоянии.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sledge hammer

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 11:38:00Если моторчик доп. насоса допустим! не работает и не помогает основной помпе прокачивать жидкость через систему, то жидкость как бы остается в большинстве своем в двигателе и по идее нагреваться движок должен больше, так как радиатор печки уже меньше задействован в охлаждении двигателя. Так?  Так причем тут тогда недогрев?
А если её в комплектации вообще нет? Тогда кирдык температуре вообще?

допустим, по идее..

а по опыту то ченить есть?
я вот вижу, что нет

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 11:38:00А если её в комплектации вообще нет? Тогда кирдык температуре вообще?

а ты читай внимательнее.

Цитата: z10b_Hittroff от 14 января 2016, 11:50:15Год откатался с мертвым мотором рециркуляции, все руки не доходили, разницы после замены не заметил. Может он забит был наглухо?

ну у меня в конце концов клина словил. в итоге я его заменил и температура стала немного повыше. самый профит был в том, что греется машина намного быстрее.
потом заменил термостат - стало еще лучше. вот и весь сказ.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 12:04:27а по опыту то ченить есть?я вот вижу, что нет
Не переживайте - есть. Даже есть опыт установки доп.помпы от газели ;)
Цитата: sledge hammer от 14 января 2016, 12:04:27потом заменил термостат - стало еще лучше.
Вот это ключевой момент в вашей эпопее. А как машина у вас стала греться быстрее из-за замены доп.помпы...это из разряда баек, так как быстрота зависит от работы термостата, который гоняет холодную жижу по малому кругу, пока она не нагреется, а потом уже приоткрывает большой круг. Или у вас доп.помпа еще и роль вебасто выполняет? :D

sledge hammer

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 12:10:58Не переживайте - есть. Даже есть опыт установки доп.помпы от газели

ну, есть такой вид опыта - называется бесполезная работа. очень ценный, да

Цитата: Вениаминыч от 14 января 2016, 12:10:58Вот это ключевой момент в вашей эпопее. А как машина у вас стала греться быстрее из-за замены доп.помпы...это из разряда баек, так как быстрота зависит от работы термостата, который гоняет холодную жижу по малому кругу, пока она не нагреется, а потом уже приоткрывает большой круг. Или у вас доп.помпа еще и роль вебасто выполняет?

рекомендую еще раз перечитать предыдущий пост. к слову, ехидство абсолютно неуместное