Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно мерить компрессию?

Автор Даня, 13 января 2016, 11:06:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДаняАвтор темы

Приветствую всех. Хочу померить компрессию, но слышал что под движком необходимо отцеплять какой то провод. Может кто подскажет чего?
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Можно просто свечи воткнуть обратно в наконечники,так катушки не сгорят.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Stare

Цитата: Витамин-С от 13 января 2016, 12:08:46Можно просто свечи воткнуть обратно в наконечники,так катушки не сгорят.

Зато током долбанет, если мерять неаккуратно  :hihi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ДаняАвтор темы

Цитата: Stare от 13 января 2016, 17:15:55
Цитата: Витамин-С от 13 января 2016, 12:08:46Можно просто свечи воткнуть обратно в наконечники,так катушки не сгорят.

Зато током долбанет, если мерять неаккуратно  :hihi:
Понял)
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

guliver

Цитата: Даня от 13 января 2016, 11:06:18
Приветствую всех. Хочу померить компрессию, но слышал что под движком необходимо отцеплять какой то провод. Может кто подскажет чего?
Если система управления PMS, то отсоединить датчик положения коленвала на блоке PMS(под бачком с омывайкой). Фишка датчика похожа на резистор октанкоррекрора и находится напротив него. Не будет ни искры ни топлива. При измерении открыть дросельную заслонку(педаль газа до конца) 
Книга "Мерседес С-класса Зарубин А.Г. стр 52

Роман К

Цитата: guliver от 18 января 2016, 14:21:54
Цитата: Даня от 13 января 2016, 11:06:18
Приветствую всех. Хочу померить компрессию, но слышал что под движком необходимо отцеплять какой то провод. Может кто подскажет чего?
Если система управления PMS, то отсоединить датчик положения коленвала на блоке PMS(под бачком с омывайкой). Фишка датчика похожа на резистор октанкоррекрора и находится напротив него. Не будет ни искры ни топлива. При измерении открыть дросельную заслонку(педаль газа до конца) 
Книга "Мерседес С-класса Зарубин А.Г. стр 52

Сорри, но вроде все пишут, что эту крышку с резистором нужно отсоединять при заливе бенза ниже 95 ?

CYBORG

Цитата: Роман К от 26 февраля 2016, 21:16:04Сорри, но вроде все пишут, что эту крышку с резистором нужно отсоединять при заливе бенза ниже 95 ?


Вот же ниже дяденька вам норм разжувал))))

Цитата: guliver от 18 января 2016, 14:21:54Если система управления PMS, то отсоединить датчик положения коленвала на блоке PMS(под бачком с омывайкой). Фишка датчика похожа на резистор октанкоррекрора и находится напротив него

Не фишку Октана!)))) А фишку от которой проводок идет  на датчик положения коленвала ))))))))))))))
Фишки там 2!))))))))

Foma

Плюсом ко всему сказанному Все свечи выкрути и газ нажми до упора.

CYBORG

А газ то зачем нажимать до упора?))))  чтоб воздух нагнетало или что?))

Pavel0861

Цитата: (((_CYBORG_))) от 28 февраля 2016, 10:04:53А газ то зачем нажимать до упора?))))

Чтобы заслонка дросселя не мешала проходить воздуху. Сработает только если привод тросовый, при наличии электронной педали газа заслонка будет жить своей жизнью.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!