Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BAS/ESP ABS

Автор Kovalski99, 12 января 2016, 11:31:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kovalski99Автор темы

Всем привет!

Перерыл форум, но хочу поделиться своей проблемой.

Пару дней назад вышел прокатиться, снега намело порядочно, глыбы под арками - все как обычно. Завелся без проблем, поехал. Доехал до нужного места, где вынужден был запарковаться на относительно высокий бордюрчик. Сходил по делам, завел авто, проехал пару км. и вдруг на приборке загорелись ошибки BAS/ESP и ABS. Стрелка спидометра упала, а коробка вошла в аварийный режим. Остановился, заглушил/завел мотор. Ошибки исчезли. Ну, думаю, глюк электроники. Поехал довольный дальше.
Дальше снова парковка, дела, завожу авто, и загораются эти ошибки. На парковке каша из снега, решил проверить системы: ESP не сработала (машину не ровняло, восклицательный знак на приборке не горел, вручную система не выключалась), ABS тоже. Спидометр работал. Буквально через метров 50-70 ошибки опять погасли. И после моей третей остановки, ошибки уже не исчезали. Так я доехал до дома, спидометр больше не падал, и коробка работала исправно.
Сегодня планировалась поездка за город по делам родителей. На свой страх и риск решил не откладывать это мероприятие. Ехать примерно 60 км по трассе. По дороге опять отказала стрелка спидометра и коробка, и восстановилось все после перезапуска двигателя. Больше не повторялось.
Естественно было принято решение ехать на диагностику. Поехал после работы, 2 км. пройденного пути и коробка опять вошла в аварийный режим и больше оттуда не выходила. Так, на 2-й передаче, я проехал 20 км. до сервиса.
На диагностике (ребята с белорусского форума МБ открыли сервис, именно поэтому и поехал к ним, рассуждая, что наверное они подходят к проблеме со всей строгостью, и будут делать все, что бы выявить точную причину неисправности) долго лечили, но в итоге приговорили блок управления (!) ESP, аргументировав это тем, что ошибки датчиков на каждом колесе, а сразу все выйти из строя не могли, а точнее это маловероятно. Естественно был огорчен. Стоимость блока управления около 300 уе. Причем стоимость могла бы быть намного меньше, если бы мой мерс не был 2000 г.в. рестайл.
Далее электрик решил замерять скорость на каждом колесе. Покатал я туда-сюда рядом с сервисом: все четыре колеса показывают скорость, а значит проводка в норме, никаких окислений и обрывов не может быть (опять же вывод электрика.) НО! правое переднее колесо показало скорость в 300 км.ч.
Решение было принято вот какое: купить новый  датчик ABS передний правый, поменять, и если все окей, то и славно, в противном случае ничего не остается как заменить блок управления.
Т.к. я собирался ехать еще раз на этот сервис, как минимум для того, что бы снять ошибки и проверить, в датчике все же проблема или нет, то коды ошибок я не попросил.
А по дороге домой (20 км со скоростью 20 км.ч.) начал задумываться, что неужели, по моим ошибкам (неисправности датчиков всех 4 колес), можно было приговорить сразу блок? И может по симптомам, описанным выше, кто нибудь тут мне поможет?

P.S. наверное много воды в тексте, но хотел расписать максимально точно ситуацию
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин

Pavel0861

Цитата: Kovalski99 от 12 января 2016, 11:31:40Стоимость блока управления около 300 уе.

5 000 рублей на разборке. Берешь, но узнаешь, можно ли вернуть, если не подойдет. Как правило, возврат возможен в течение трех дней, не меньше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kovalski99Автор темы

#2
Цитата: Pavel0861 от 12 января 2016, 11:40:555 000 рублей на разборке. Берешь, но узнаешь, можно ли вернуть, если не подойдет. Как правило, возврат возможен в течение трех дней, не меньше.

Думаю, что сначала докачусь до еще одной диагностики (там то проверенные ребята), посмотрю, что скажут, и буду надеяться на замену правого переднего датчика. Слышал, что 90 процентов электриков приговаривают блок, не особо разбираясь!
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин

Kovalski99Автор темы

Еще одна диагностика, но уже у проверенных ребят, и следующие ошибки:

1. Блок управления ESP. C1101 — датчик числа оборотов впереди справа.
2. Блок управления коробкой. ошибки 118, 119, 120, 121.Это частота вращения 2-х задних, положение педали акселератора, датчик положения педали.

Дали 90 процентов что это все же передний правый. И, возможно, ошибки по коробке тоже могут пропасть. Еду покупать правильный датчик :)

Кстати, сегодня коробка не капризничала - спокойно доехал до сервиса :D
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин

Kovalski99Автор темы

Проблема решилась заменой переднего правого датчика ABS :D
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин