Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка забора воздуха

Автор Valer4ikRevolver4ik, 10 января 2016, 22:40:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

В общем задувает ноги со стороны пассажира. Снял, посмотрел, обнаружил это:



Сегодня же поехал на гараж, ну решил глянут основательнее. Снял перчаточный ящик. Снял заслонку(?) рециркуляции воздуха (прочитал на одном популярнос сайте):

Мембрана целая. Надуваю, спускаю, воздух не пускает. Далее возникли вопросы к насосу(это же он?):

Подал напрямую 12 В, щелчки есть. При переключении печки и включении кнопки циркуляции он так же щелкает. Саму мембрану не надувает, и не спускает. Сама заслонка, которая в первых фото- постоянно открыта. Вручную ее получается только шевелить, но не сдвинуть. На что грешить? Насос не сосет и не дует. Слюну немножко гоняет, но это еле заметно. Мембрана целая, но ее не накачивает насос. Что посоветуете, уважаемые? Очень быстро остывает салон, и очень задувает в ноги пассажира. Нету панели правда нижней. Но ведь как то должно закрываться то место из первых фото. Пожалуйста, выручайте, я в отчаянии!!!

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Да, сам насос не тактильно ничего не спускает\втягивает. 1 выход попросту был свободным.

Sergunek

#2
Valer4ikRevolver4ik, Ты запутал.Пишешь что задувает в ноги пассажира.Значит у тебя плохо закрыта или отсутствует крышка салонного фильтра.Она находится внутри салона под ногами пассажира.

TITOFF

Подозреваю, что там нет крышки мотора и нижней панели торпедо. Сделай фотку из салона низ торпедо.

Shon

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 10 января 2016, 22:40:48Далее возникли вопросы к насосу(это же он?):
это не насос))) а электроклапан, если щелкает, значит работает. А чтобы из электроклапана втягивало, нужен вакуум, который берется от впускного коллектора,а на дорестайле возможно, что от компрессора в багажнике....

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Крышки нету. НО. Без разницы, печь работает\отключена- клапан то постоянно открыт, отсюда выходит, что салон моментом остывает. Ну крышка то не даст 100% герметичность. Сам клапан на первых фото должен же по идее закрываться, не?

Вениаминыч

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:13:27Крышки нету.
Этим все и сказано!
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:13:27Сам клапан на первых фото должен же по идее закрываться, не?
Нет, только при старте двигателя и выключенной печке

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:13:27
Крышки нету. НО. Без разницы, печь работает\отключена- клапан то постоянно открыт, отсюда выходит, что салон моментом остывает. Ну крышка то не даст 100% герметичность. Сам клапан на первых фото должен же по идее закрываться, не?
Так ну к нему подходит еще что то. Один выход свободный. Зима, особо не поколупаешься)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 января 2016, 11:15:09
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:13:27Крышки нету.
Этим все и сказано!
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:13:27Сам клапан на первых фото должен же по идее закрываться, не?
Нет, только при старте двигателя и выключенной печке
Ну вот, ему все равно. Работает двигатель, выключен, что там с печкой. Клапан пстрикает при нажатии кнопок, даже еле еле подсасывает, но на этом все. Гофра о вроде целая, не пропускает воздуха. А так постоянно то место что на фото первых открыто, салон начинает остывать за пару минут.

Вениаминыч

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:18:58А так постоянно то место что на фото первых открыто
По умолчанию он всегда открыт. Остальное читайте здесь https://w202club.su/index.php?topic=22503.0

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 января 2016, 11:26:24
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 11:18:58А так постоянно то место что на фото первых открыто
По умолчанию он всегда открыт. Остальное читайте здесь https://w202club.su/index.php?topic=22503.0
Окей. Ну потеплеет попробую посмотреть, мембрану то не надувает совсем.

TITOFF

Крышку поставь. Сейчас воздух с улицы напрямую идет в ноги пассажира. Будет крышка, поток пойдет через печку. По поводу герметичности... Крышка мотора довольно плотно закрывается. Дальше ставится панель с сравнительно толстой теплоизоляцией. Да и нет особой нужды в герметичности, потому как давления внутри нет из-за свободного (сравнительно) выхода воздуха через печку.

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: TITOFF от 11 января 2016, 12:21:51
Крышку поставь. Сейчас воздух с улицы напрямую идет в ноги пассажира. Будет крышка, поток пойдет через печку. По поводу герметичности... Крышка мотора довольно плотно закрывается. Дальше ставится панель с сравнительно толстой теплоизоляцией. Да и нет особой нужды в герметичности, потому как давления внутри нет из-за свободного (сравнительно) выхода воздуха через печку.
Хм, но а что же касаемо заслонки? Ее реально не надувает, хотя щелчки есть. И она не пропускает воздух. Панельку то я куплю, но т.к. при рециркуляции воздуха заслонка открыта, то всеравно салон остывать будет быстро, пусть и не так, как без крышки.

Вениаминыч

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 13:29:33при рециркуляции воздуха заслонка открыта, то всеравно салон остывать будет быстро, пусть и не так, как без крышки.
Заслонка может не работать не только из-за вакуммного привода. Я вам давал ссылку на тему, где заслонка не работает из-за слетевшей пружинки. Вы сначала устраните все, что на поверхности , а потом уже будете лезть в дебри ;)

TITOFF

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 11 января 2016, 13:29:33
салон остывать будет быстро, пусть и не так, как без крышки.
У меня эта заслонка не работает с момента покупки, и этот факт меня никак не напрягает. Только в морз ниже 20-ти кручу печку во 2-3-е положение ( и то не на все время). А так достаточно первого. Да и особой надобности в этой рециркуляции нет. Через несколько минут её использования скорее всего начнут потеть стекла.