Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

большой объём движки и МКПП

Автор Pycb, 25 декабря 2011, 13:47:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PycbАвтор темы

Салям
На всех движках с большим объёмом стоит автомат коробка-полагаю так как  у автомата большой запас прочности. Если воткнуть в в машину МКПП где стоит движка 5 литров,коробку разорвет?)
Я никогда не ездил на автомате, да и если честно не хочется. Хочу в будущем минимум 3 литра двиг-)
может вопрос глуповат, но объясните мне пожалуйста.



п.с Хочу W124 волчка с механикой-))))))))


TCooper

Pycb
На большие моторы ставят АКП потому, что сами машины стоят дороже, а автомат тут как аттрибут комфорта. Дорогое к дорогому как бы. Запас прочности совершенно не обязательно больше, просто конкретно на МБ автоматы выносливее чем механики. Тут отличились БМВ - у них, особенно на 34 на моторах М30, мехи очень крепкие.
Если никогда не ездил на АКПП, попробуй, понравится. На меху, возможно, и не вернешься.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Go7a

Ну не знаю но у нас в тбилиси ездит с36 на механике т.е переделан,ну вот он м3 е36 рвет очень сильно


PycbАвтор темы

я как бы сам хочу управлять машиной, а не чтоб машина. Хочу надавлю до упора и буду ехать с 5 тыс оборотов.
Но вопрос таков, реально ли воткнуть МКПП в 5 литров без последний для коробки?) просто интересно.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Если никогда не ездил на АКПП, попробуй, понравится. На меху, возможно, и не вернешься.

Понимаю, что АКПП для линивых и с ней удобней, но вот я хочу себе МКПП -))
Конечно соглашусь, что у меня такое мнение так как ниразу не ездил на АКПП.


TCooper

ЦитироватьPycb написал(а):

Понимаю, что АКПП для линивых и с ней удобней

Ничего общего с ленью тут нет. У АКП есть как преимущества так и недостатки.

ЦитироватьPycb написал(а):

я как бы сам хочу управлять машиной

Кто тебе мешает? Управляй.

ЦитироватьPycb написал(а):

Хочу надавлю до упора и буду ехать с 5 тыс оборотов.

С двух педалей трогайся.

ЦитироватьPycb написал(а):

Но вопрос таков, реально ли воткнуть МКПП в 5 литров без последний для коробки?)

Мерсовскую - нет.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

PycbАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

С двух педалей трогайся.

вот этот момент не понял

ЦитироватьTCooper написал(а):

Мерсовскую - нет.

жалко


Medvedev

ЦитироватьPycb написал(а):

вот этот момент не понял

Жмешь на обе педали, движок раскручивается, но машина стоит на месте, бросаешь тормоз и колеса срываются в бесполезную пробуксовку. Если задние тормоза изношены, то по достижении определенных оборотов которые будут зависеть от того насколько изношены тормоза, задние колеса будут срываться в букс даже при зажатой педали тормоза, машина продолжает стоять на месте, смотрится эффектно, пацаны закотируют)))

Хошь мешалку и много литров, бери бумер. Только как показывает практика мешалка на большом объеме нафиг не нужна, потому как практически 100% автолюбителей тупо не смогут реализовать всю ту мощность которую выдает мотор с помощью мкпп и тем более без систем помощи, типа антибуксов и т.п.


Мартиросян

ЦитироватьPycb написал(а):

я как бы сам хочу управлять машиной, а не чтоб машина. Хочу надавлю до упора и буду ехать с 5 тыс оборотов.

Эта фраза достойна только владельцев дешманских кредитвагенов.

Попробуйте поездить на авто с мощным мотором на автомате, а потом вместе посмеемся над вашим высказыванием.

Отредактировано SLAYER (2011-12-25 14:21:28)


PycbАвтор темы

лана, я вас понял-)
я дешманский кредитваген-))))

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Жмешь на обе педали, движок раскручивается, но машина стоит на месте, бросаешь тормоз и колеса срываются в бесполезную пробуксовку. Если задние тормоза изношены, то по достижении определенных оборотов которые будут зависеть от того насколько изношены тормоза, задние колеса будут срываться в букс даже при зажатой педали тормоза, машина продолжает стоять на месте, смотрится эффектно, пацаны закотируют)))

мне кажется это плохо отразится на кардане,муфта и т.д

ЦитироватьMedvedev написал(а):

тем более без систем помощи, типа антибуксов и т.п.

я думаю все эти примочки есть и на механике.

Отредактировано Pycb (2011-12-25 14:34:17)


Medvedev

ЦитироватьPycb написал(а):

мне кажется это плохо отразится на кардане,муфта и т.д

А трогание с пробуксовкой на механике при броске сцепления с 5тысяч это конечно бальзам для авто, буквально на глазах будет восстанавливаться износ крестовин кардана, микротрещины в муфтах затянутся, масло в редукторе регенерируется и т.д. :crazyfun:

Отредактировано Medvedev (2011-12-25 14:48:01)


RYP

ЦитироватьPycb написал(а):

мне кажется это плохо отразится на кардане,муфта и т.д

по сравнению с тем что происходит в такие моменты с фрикционами коробки - проблемы кардана, муфты и редуктора это детский лепет  :rofl:


TCooper

ЦитироватьPycb написал(а):

мне кажется это плохо отразится на кардане,муфта и т.д

Это прежде всего плохо отразится на коробке )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

999

Нормальный ручной режим на акпп и будет тебе счастье,к сожалению у мерса он слишком поздно появился!


Альберт942

Тоже долго думал на эту тему т.е. мощную мешалку в результате взвесив все за и против купил м5 39 кузове едиш и не паришся что во твот у тебя полетит самодельная коробка !!!!!!!!!!!! короче удачи  :flag:
но скажу по опыту такие машины не для повседневности сильно устаешь!!!!!!!!!


sledge hammer

Цитировать942 написал(а):

но скажу по опыту такие машины не для повседневности сильно устаешь!!!!!!!!!

и чем же? ножка бо-бо педальку нажимать? или еще какие аспекты есть?