Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергает движок

Автор Sapar, 06 января 2016, 22:51:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaparАвтор темы

Всем привет проблема заезженная, но свою проблему я не нашел. Проблема, дергается двигатель стреляет в трубу. Свечи поменял провода тоже поменял. Ошибок не выдает. На хх немного подергивает. В чем причина помогите. На холодную плохо заводится и обороты на холодную 1000-1100.  W202 m111 2.0 1994. VIN WDB2020181A203402

CYBORG

Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29
Всем привет проблема заезженная, но свою проблему я не нашел. Проблема, дергается двигатель стреляет в трубу. Свечи поменял провода тоже поменял. Ошибок не выдает. На хх немного подергивает. В чем причина помогите. На холодную плохо заводится и обороты на холодную 1000-1100.  W202 m111 2.0 1994. VIN WDB2020181A203402

А на горячую все ок??? Вентиляцию картерных газов давно делали?

SaparАвтор темы

На горячую так же. Вентиляцию нет, а как ее делать то?

CYBORG

я щас на работе сылку немогу скопировать поищи на форуме в рубреке отчеты о самостоятельной работе там по фото все четко выложено

Вениаминыч

Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29Свечи поменял провода тоже поменял.
А катушки? Стреляет в глушак - это проблемы по высоковольтной части
Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29Ошибок не выдает.
Ваша машина не даст на диагностике каких то ошибок по искрообразованию...к сожалению конечно, но такова реальность системы впрыска ПМС

Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29обороты на холодную 1000-1100.
Так они и должны при запуске быть повышенными, так как это прогревочные обороты. У вас это первая машина?

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 января 2016, 00:02:23Вентиляцию картерных газов давно делали?
При этих симптомах - это не вентиляция!

CYBORG

до проушки мозгов у меня тоже стреляло но правдо пару раз когда я педаль резко в пол утопил

CYBORG

хотя оно к одному и идет что свечи летом менял а бронипровода два года назад

SaparАвтор темы

Цитата: Sapar от 07 января 2016, 20:09:15
На горячую так же. Вентиляцию нет, а как ее делать то?
На горячую так же. Вентиляцию нет, а как ее делать то?

SaparАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 07 января 2016, 20:24:59
Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29Свечи поменял провода тоже поменял.
А катушки? Стреляет в глушак - это проблемы по высоковольтной части
Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29Ошибок не выдает.
Ваша машина не даст на диагностике каких то ошибок по искрообразованию...к сожалению конечно, но такова реальность системы впрыска ПМС

Цитата: Sapar от 06 января 2016, 22:51:29обороты на холодную 1000-1100.
Так они и должны при запуске быть повышенными, так как это прогревочные обороты. У вас это первая машина?
Да первая машина. Катушки не трогал. Вот похоже на симптом главного провода. Где он стоит ? Может его почистить ??

CYBORG

Главный провод!!!   :Laie_67: рассмешил ))))))))))

CYBORG

котороый чтоли к мозгам идет ?))))))

SaparАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 января 2016, 22:28:53
котороый чтоли к мозгам идет ?))))))
Нет провод на катушку

CYBORG

заодно осмотри катушки на наличе трещин на форуме много встречается что в катушке маленькая трещена и тогда перебои идут....