Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблеммы с заводкой на холодную.

Автор polant, 04 января 2016, 06:02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 15:27:45
Цитата: polant от 04 января 2016, 15:22:46чищу перед каждой зимой
Если вентиляция картерных забита, то чистить надо чуть ли не каждую неделю ;)
Согласен ,поэтому на той неделе загнал в гараж ,почистил с карбом,даже трубку Мап сенсора снял продул Всё чисто было,она у меня вверху коллектора присоединена.НО на след. утро было всё тож самое.

polantАвтор темы

Да ,начну наверно пока с диагноста,вроде хороший знакомый,ан нет некогда ему. >:(

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

polantАвтор темы

Вот вопрос такой возник .Влияет ли неисправность кислородного датчика на холодный запуск,есть мнения что нет ,а вот в мануале нашел табл.неисправностей ..Холодный двигатель плохо запускается, работает неритмично
Неисправен термодатчик
Проверьте термодатчик.
Неисправен кислородный датчик
Поручите проверить кислородный датчик, при необходимости замените.

Вениаминыч

Цитата: polant от 04 января 2016, 17:01:51Влияет ли неисправность кислородного датчика на холодный запуск
Абсолютно нет, так как лямбда подключается только после её прогрева

polantАвтор темы

Да как бы так мне и говорили ещё при первой причине плохой работы дв.после прогрева,поэтому и была заменена.Спасибо .

max - benz

меняй датчик охлаждающей жидкости который идет в мозги  и будет у тебя счастье

polantАвтор темы


Litovec

Цитата: polant от 04 января 2016, 15:37:15
Цитата: Bgo от 04 января 2016, 12:48:13
сматри регулятор давления топливо у меня било такое менял и все .
Как бы читал на форуме про это,но там причина у всех была заводилась и глохла?! А меня так бедная как будто её заставляют а она не хочет :) Во сказал то :D
[/
quote]

ну тут и наговорили...
первым делом посмотри регулятор давления топлива.
и вовсе не глохнет после заводки.
всё зависит от того сколько топлива проливается в впускной коллектор.
а проверит так просто......
если не это причина, то хотя бы её исключишь.
WDB2020281F281120

centralnoe

Добрый день! у вас проблема с форсунками, чисти  либо меняйте форсунки. 100%

CYBORG

Цитата: centralnoe от 29 января 2016, 13:20:40
Добрый день! у вас проблема с форсунками, чисти  либо меняйте форсунки. 100%

Ты щас  в каждой теме про форсунки писать будешь?  :hihi:

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 29 января 2016, 14:56:19в каждой теме про форсунки писать будешь? 
Ну у него форсы почистили и теперь это панацея от всего. Хотя к данной проблеме и ко всем темам, в которые он разместил весть о своей находке :D , к сожалению, практически никакого отношения не имеет ;)



maratello

У меня тоже похожая ситуация. Неисправность продолжается с начала зимы.
На холодную двигатель как по закону, заводится со второго раза. С потеплением погоды машина очень редко заводится с первого раза.
Стартер "гоняет" нормально, и в тот момент, когда уже должен запуститься двигатель машину начинает трясти, обороты "дергаются" (поднимаются на четверть деления, то есть совсем незначительно, потом возвращаются к нулевой отметке), и так продолжается до тех пор пока не верну ключ в исходное положение. При повторном зажигании машина нормально заводится.
мотор 112 C240 1998
Свечи новые, форсунки (заменены резиновые прокладки и сеточки в форсунках) и заслонка были промыты. Масло новое.
Бензофильтр новый. напряжение хорошее (аккумулятор исправен), манометром меряли (не знаю что), но сказали что с этим тоже все в порядке.
Чинивший машину мастер при повторной диагностике выявил неисправность лямбды на правой стороне. Говорит, вроде из за нее появились проблемы с запуском двигателя.