Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблеммы с заводкой на холодную.

Автор polant, 04 января 2016, 06:02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Всем привет! С новым годом! Проблема вот возникла,двигатель после простоя плохо стал заводится,притом что при -3.что -15 градусах нет разницы,заводится то с третьего раза,то с пятого раза.Заводится тяжело как будто не хватает топлива,однако после прогрева заводка происходит в нормальном режиме.на данный момент не могу сделать диагностику вот думаю может что подскажите.Да ,фильтр топливный поменян,сеточка на рампе тоже,дтож тоже новый,масло поменяно,аккум в норме крутит хорошо.

eraiser

Либо нечему гореть , либо нечем поджигать . Надо померить давление в рампе и если топливо давит нормально - смотреть в сторону искры
Занимаюсь запчастями для а/м

polantАвтор темы

Ну как бы я написал эти проблемы только на холодную.Всё что перечислили они и на прогретый двигатель тоже бы проявлялись. ::)

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

 возможно лёд в дроссельной заслонке!? заливает свечи!?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Bgo

сматри регулятор давления топливо у меня било такое менял и все .

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: Дмитрий585 от 04 января 2016, 13:39:33
Цитата: eraiser от 04 января 2016, 12:38:00
Лед в дросселе  :cg:
ну если бензин кака  ::)
Ну как бы бензин через дроссель не идет у нас :D

eraiser

Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 13:42:31Лед в дросселе 
ну если бензин кака 
Ну как бы бензин через дроссель не идет у нас

:Laie_67: :cg: да вы сегодня зажигаете
Занимаюсь запчастями для а/м

polantАвтор темы

Цитата: eraiser от 04 января 2016, 12:38:00
Лед в дорсселе  :cg:
Это вряд ли чищу перед каждой зимой,да и в этот раз еще раз просмотрел всё.

Вениаминыч

Цитата: polant от 04 января 2016, 15:22:46чищу перед каждой зимой
Если вентиляция картерных забита, то чистить надо чуть ли не каждую неделю ;)

polantАвтор темы

В ту зиму таких проблем не было ,все что делал это поменял производителя масла в двигатель, с Шелл на Мобил (синтетика),ну и бенз. с 92 на 95,повторюсь плохо заводится в разных температурных режимах от -3 до -25.Диагносту все некогда блин.

polantАвтор темы

Цитата: Bgo от 04 января 2016, 12:48:13
сматри регулятор давления топливо у меня било такое менял и все .
Как бы читал на форуме про это,но там причина у всех была заводилась и глохла?! А меня так бедная как будто её заставляют а она не хочет :) Во сказал то :D

Вениаминыч

Цитата: polant от 04 января 2016, 15:32:21В ту зиму таких проблем не было
Ну вентиляция может забится в любое время. А проблемы старта двигателя в мороз- это обширная тема....здесь может быть все что угодно: топливо (качество, большое/маленькое давление в рампе, форсунки), высоковольтная часть (свечи, катушки, провода), состояние моторной проводки, компрессия двигателя, состояние моторной цепи (расстяжение- в следствии чего смещение фаз газораспределения)....и наверное еще кучка с виду небольших проблем, которые могут на это влиять. У меня тоже одно время были проблемы с этим, но сделав все, что выше перечислил - все устаканилось и заводится нормально в любой мороз...даже не знаю, что в итоге помогло :de: