Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго крутит стартером на полупрогретом моторе.[Решено]

Автор Vedromen, 03 января 2016, 01:44:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VedromenАвтор темы

Поиском пользовался) Проблема такая: долго маслает стартером после того как машина постоит 15 и более минут на морозе.
Секунд по 5-7 приходится крутить.
Странно, что на полностью холодной машине (утром) такой проблемы нет, минут после 5-10 как остановился тоже. Заводится сразу с первого, второго прокрута.
Проблема,конечно, не критичная, но вдруг подскажите и она как то просто решиться) или узнаю что придется в скором времени что-то заменить.
Пытался газовать в этот момент когда крутит, разницы нет)

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

[202]Denis

Возможно, дело в регуляторе давления подачи топлива. Поищите темы на форуме
клац

PS: И если добавлять описание двигателя/автомобиля/VIN к вашему запросу, дистанционная диагностика может происходить быстрее и точнее  :preved:

Витамин-С

Цитата: [202]Denis от 03 января 2016, 08:06:50Возможно

Скорее всего,у меня так было,решилось заменой,проверь его на герметичность.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


VedromenАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 03 января 2016, 03:15:07Аккум то в порядке?

Проверить его не чем, но с пользовательской точки зрения нареканий по нему нет, крутит всегда бодро. В -20 заводил машину. (меньше температур пока не было)

Цитата: [202]Denis от 03 января 2016, 08:06:50PS: И если добавлять описание двигателя/автомобиля/VIN к вашему запросу, дистанционная диагностика может происходить быстрее и точнее 

Вечером учитаюсь тогда :D Спасибо за наводку)
про вин то и забыл, извините :D wdb2020181a085208
машина на пмс, правда блок и голова с хмф машины, но скажу в оправдание этой солянки, что в остальном проблем с мотором не наблюдается :) (а насчет блока я так понял большой разницы нет)
регулятор это две штучки, что на рампе находятся? соединены вакуумными трубками идущими в коллектор?
Цитата: Витамин-С от 03 января 2016, 09:34:06Скорее всего,у меня так было,решилось заменой,проверь его на герметичность.

Снять с коллектора трубку и подуть в них? (другой способ в голову пока не приходит))

VedromenАвтор темы

На елькатс глянул.
Эта штучка? Правая левая как я понял разница есть, да?)
Если пропускает, прокладочки/колечки менять?


Витамин-С

Цитата: Vedromen от 03 января 2016, 11:45:15
На елькатс глянул.
Эта штучка? Правая левая как я понял разница есть, да?)
Если пропускает, прокладочки/колечки менять?

Да,эта штучка)),только он один и находится спереди по ходу автомобиля.Просто сдерни с него шланчик и посмотри капает с него или нет при включении зажигания,если да - его в помойку,он не ремонтопригоден,покупай новый БОШ,он идет в оригинале и стоит дешевле чем такой-же со звездой.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


VedromenАвтор темы

#7
Цитата: Витамин-С от 03 января 2016, 11:53:27только он один

какой из них? и что такое второе тогда?)
если он не исправен еще как-то на работе мотора отражается это? кроме того что у меня туго заводится?)


Pavel0861

Цитата: Vedromen от 03 января 2016, 19:54:21какой из них? и что такое второе тогда?)

Один из них, первый - регулятор давления, другой - гаситель пульсаций топлива.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VedromenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2016, 20:04:10первый - регулятор давления

можете подсказать на что влияет его работа? или не работа?  :)

Pavel0861

Цитата: Vedromen от 03 января 2016, 21:13:26можете подсказать на что влияет его работа?

Странный вопрос. На что может влиять регулятор давления? На давление, само собой, на его величину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VedromenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2016, 21:19:39На давление, само собой, на его величину.

Не поняли меня. Как повлияет на работу мотора. Для меня как для пользователя. Динамика\расход и тд

Вениаминыч

Цитата: Vedromen от 03 января 2016, 22:08:48Не поняли меня. Как повлияет на работу мотора. Для меня как для пользователя. Динамика\расход и тд
Если давления не будет хватать, то машина будет просто глохнуть. А если сильно большое, то при открытии форсунки будет логически немного больше впрыскиваться топлива

Pavel0861

Насос давит 8 -10 бар. В рампе должно быть 3 - 4. Соответственно, без регулятора лишний расход, неправильный факел распыла. Может, еще какой-то негатив.
Мало давления - тоже ничего хорошего. Так что, регулятор должен быть исправен. Собственно, как и все в машине.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VedromenАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 22:12:00Если давления не будет хватать, то машина будет просто глохнуть. А если сильно большое, то при открытии форсунки будет логически немного больше впрыскиваться топлива

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2016, 22:15:16Насос давит 8 -10 бар. В рампе должно быть 3 - 4. Соответственно, без регулятора лишний расход, неправильный факел распыла. Может, еще какой-то негатив.
Мало давления - тоже ничего хорошего. Так что, регулятор должен быть исправен. Собственно, как и все в машине.

Доходчиво) спасибо. Последний вопрос, как то еще проверить его можно? (кроме способа описанного выше, со снятием шланга с него)
Просто хотелось бы диагностировать эту штуку. Тк бош стоит практически четыре тысячи. Не хотелось бы кидать деньги на ветер :)Да и что скажите насчет АНАЛогов? или только бош и более ничего?) из представленных на рубль дешевле "AUTOTECHTEILE"