Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тупая карыта

Автор Бәке, 02 января 2016, 22:17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паха

Цитата: Rus07 от 06 января 2016, 21:23:26
Движение накатом на нейтралке не самый экономичный режим. Есть такое понятие как: режим принудительного холостого хода, а по простому - торможение двигателем. Именно в в режиме ПХХ топливо не подается  в камеру сгорания, в отличии от режима холостого хода.
практически во всех случая и при движении со спусков применяю торможение двигателем, опять же в целях экономии тормозных колодок и дисков.

Паха

А что касается МКПП, то в прошлом году на хорошем минусе стартер не стал крутить, вот тут и спасла МКПП, а что бы ты сделал на автомате? на лямку и в сервис? дак вот я обошелся всего 2-я случайными прохожими.........

Pavel0861

Цитата: Паха от 07 января 2016, 13:18:52на хорошем минусе стартер не стал крутить, вот тут и спасла МКПП

Может, надо следить за машиной и не допускать таких ситуаций? Или это не по-нашему, чинить будем, только когда отвалится?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Паха

Цитата: Pavel0861 от 07 января 2016, 13:31:16
Цитата: Паха от 07 января 2016, 13:18:52на хорошем минусе стартер не стал крутить, вот тут и спасла МКПП

Может, надо следить за машиной и не допускать таких ситуаций? Или это не по-нашему, чинить будем, только когда отвалится?
ревизия стартера была в 2013 г. зимой, под новый год, делал в специализированном сервисе, вместе с генератором. Дак вот кто знает что было со стартером, утром завелась и больше так не делала. Ну а я со спокойной совестью продолжаю ездить и не парюсь, знаю что заведу тачку полюбому. Вопрос, как еще следить? и еще видел такие случаи на довольно таки свежих машинах с небольшими пробегом. 1 случай был со знакомым, на сантафе, пробег был около 80 000...... все ТО проходил у дилера в положенный пробег. К этому же дилеру на лямке и уволокли.

sledge hammer

Цитата: Паха от 07 января 2016, 13:16:39практически во всех случая и при движении со спусков применяю торможение двигателем, опять же в целях экономии тормозных колодок и дисков.

жигулизм.

Цитата: Паха от 07 января 2016, 13:18:52А что касается МКПП, то в прошлом году на хорошем минусе стартер не стал крутить, вот тут и спасла МКПП, а что бы ты сделал на автомате? на лямку и в сервис? дак вот я обошелся всего 2-я случайными прохожими.........

ну смотря на каком автомате. некоторые так же как и вашу завести можно, особенно когда знаешь как.
но дело не в этом - причин, почему у вас это случилось - великое множество.
плюс, как написал Павел, общее состояние машины.

Цитата: Паха от 07 января 2016, 22:04:54Ну а я со спокойной совестью продолжаю ездить и не парюсь, знаю что заведу тачку полюбому.

веский конечно аргумент не покупать машину с автоматом. ну я 20 лет езжу на акп и не парюсь, и че?)

многие с теми же аргументами жигули покупают, потому что запчасти продаются в каждом ларьке))

Rus07

Чем больше вижу название темы, тем больше недоумеваю, что мы тут  вообще обсуждаем? :mellow:
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

CYBORG

Цитата: Rus07 от 08 января 2016, 08:01:52
Чем больше вижу название темы, тем больше недоумеваю, что мы тут  вообще обсуждаем? :mellow:


Какой был не был мерен он все ровно любимый!)))) А раз машину автор так называет дак она и отвечает тем же!))) Машину надо любить!))))))))   ;)

Паха


ну смотря на каком автомате. некоторые так же как и вашу завести можно, особенно когда знаешь как.
но дело не в этом - причин, почему у вас это случилось - великое множество.
плюс, как написал Павел, общее состояние машины.

Согласен, есть такая разновидность и она называется "роботизировання", там можно это сделать, так же и на передаче оставлять на заглушенном движке, но есть некие неудобства с ней, а так я бы себе взял Мерседес с роботом. А что касается состояния авто, что можно говорить про машины которым по 20 лет, наши ТАЗЫ столько не живут.

sledge hammer

Цитата: Паха от 10 января 2016, 16:58:11Согласен, есть такая разновидность и она называется "роботизировання"

нет, я про обычный гидромеханический автомат.
на роботе как раз если насос откажет - машина также никуда не поедет.

Цитата: Паха от 10 января 2016, 16:58:11А что касается состояния авто, что можно говорить про машины которым по 20 лет

можно говорить разное, у некоторых плохое состояние у некоторых хорошее.

БәкеАвтор темы

Цитата: eraiser от 02 января 2016, 22:23:07
Коды ошибок то скажете ? И вин желательно ....

WDB2020181A525147

БәкеАвтор темы

Цитата: Gurza от 03 января 2016, 14:33:53
расходы на бенз на этот авто - 11-15 литров - норма.
Цитата: Бәке от 02 января 2016, 22:17:22что то не даёт разогнаться
забитый катализатор, сдохшее сцепление. почему электрика-то.
Движок вяло работает

леха бенц

Цитата: Gurza от 03 января 2016, 14:33:53
расходы на бенз на этот авто - 11-15 литров - норма.
Цитата: Бәке от 02 января 2016, 22:17:22что то не даёт разогнаться
забитый катализатор, сдохшее сцепление. почему электрика-то.
как забитый катализатор может влиять на расход топлива?и как проверить что катализатор забит?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!