Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тупая карыта

Автор Бәке, 02 января 2016, 22:17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БәкеАвтор темы

Всем доброго времени суток. Пишу вам с надеждой что доберусь до источника проблем. Зимой в 2013 году купил мерс с180 111 мотор, механика. Из запчастей менял в новом виде бошовских по вину касающиеся к движку: Лямбду дмрв 2 катушки со свечами. Каты бензонасос и топ фильтр в норме. И вот у меня проблема такая, машина не тянет и появились расходы на бензин. Такое ощущение что то не даёт разогнаться. При езде чувствую дискомфорта от этих херни. Скажу с разу, что в нашем городе нет НОРМАЛЬНЫХ мастеров. На диагностике выдала ошибку и не удаляются. Как мне теперь быть грубо говоря с этим хламом? Я просто устал каждый раз загружать свой мозг думая об этой карыте.






eraiser

Коды ошибок то скажете ? И вин желательно ....
Занимаюсь запчастями для а/м

БәкеАвтор темы


sledge hammer

это всего лишь короткий тест. нужно актуальные значения по двигателю смотреть.
на фото ничего криминального вообще нет

eraiser

Ну все что вижу это то что на щитке горит "красный беременный мужик" под названием airbag . Горит скорее всего из за неисправности датчика присутствия перед него пассажира ( либо не исправна проводка , либо датчик ) . Про мотор ничего тоже не увидел : разве что снять патрубок и заслонку карбклинером внутри помыть ...
Занимаюсь запчастями для а/м

Rus07

На каком авто перемещались до этой покупки?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Gurza

расходы на бенз на этот авто - 11-15 литров - норма.
Цитата: Бәке от 02 января 2016, 22:17:22что то не даёт разогнаться
забитый катализатор, сдохшее сцепление. почему электрика-то.



Gurza

Цитата: Бәке от 02 января 2016, 22:17:22Лямбду дмрв 2 катушки со свечами.
нафига?

Паха

#8
Цитата: Gurza от 03 января 2016, 14:33:53
расходы на бенз на этот авто - 11-15 литров - норма.
Цитата: Бәке от 02 января 2016, 22:17:22что то не даёт разогнаться
забитый катализатор, сдохшее сцепление. почему электрика-то.



Не скажу, в городе я 11 выдаю на газу, на бензе 9, трасса бенз. 5, на баллоне газа прохожу 650 км. 44 литра, примерно 6,5.

Что касается поддергивания и неохотность разгоняться это по ходу беда модели, у меня вторая машина такая, и все одинаково, как будто на хвосте кто то на лямке висит. Все никак руки до заслонки не доберутся помыть, да проводку проверить, да еще говорят нужно смотреть шланги отвода картерных газов.

Вениаминыч

Цитата: Паха от 04 января 2016, 17:26:02на бензе 9, трасса бенз. 5

Ну блин, как у вас так получается, что расход меньше паспортного/расчетного...причем двигатель уже не с новья, да и бензин у нас не европейского качества.  :hihi:

Almay

За последнее время было много тем типа "не тянет" ...некоторые вылечили заменой ВВ  проводов и наконечников

Паха

#11
Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 17:38:10
Цитата: Паха от 04 января 2016, 17:26:02на бензе 9, трасса бенз. 5

Ну блин, как у вас так получается, что расход меньше паспортного/расчетного...причем двигатель уже не с новья, да и бензин у нас не европейского качества.  :hihi:
Я не знаю, что такое агрессивное вождение, по городу чаще стараюсь использовать накат (благо он на этой модели великолепный) заблаговременно отслеживаю светофоры, если зеленый долго горит, то сразу включаю нейтраль и не спеша докатываюсь и т.д. и т.п. Закусываться с кем либо все ровно бесполезно,  в разгон она не едет вообще (писал выше, такое чувство, что на лямке кого то тащу) поэтому педаль газа нажимаю чуть-чуть. Отсюда и расход такой, на первой машине газа не было, там было аналогично, в городе в 10 укладывался, трасса 5, там 180-я была и симптомы были те же, в разгон резво не шла, да и экономист я по натуре, нейтраль моя главная передача.
P.S.  Автоматы не перевариваю категорически...... МКПП выручала очень часто, особенно когда аккума подводит, МКПП просто выручает. Да и если бы я тестировал машины на заводах то в паспортах цифра была бы совсем другая.

Rus07

Движение накатом на нейтралке не самый экономичный режим. Есть такое понятие как: режим принудительного холостого хода, а по простому - торможение двигателем. Именно в в режиме ПХХ топливо не подается  в камеру сгорания, в отличии от режима холостого хода.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

sledge hammer

Цитата: Паха от 06 января 2016, 17:14:26нейтраль моя главная передача.

дилетантство.

Цитата: Паха от 06 января 2016, 17:14:26P.S.  Автоматы не перевариваю категорически......

это от неумения ими пользоваться.

Цитата: Паха от 06 января 2016, 17:14:26МКПП выручала очень часто, особенно когда аккума подводит, МКПП просто выручает.

как-то за многие годы ни разу не возникла в этом необходимость. объяснять почему надо?

Цитата: Паха от 06 января 2016, 17:14:26Да и если бы я тестировал машины на заводах то в паспортах цифра была бы совсем другая.

и что было бы?


z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 07 января 2016, 00:23:00Цитата: Паха от Вчера в 17:14:26Да и если бы я тестировал машины на заводах то в паспортах цифра была бы совсем другая.и что было бы?

Слэдж в своем репертуаре, может и грубо, но всегда доходчиво.
Глюки моих глюков, не мои глюки!