Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясучка напала))

Автор Yicraor, 02 января 2016, 14:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

YicraorАвтор темы

У всех все угасло? Свет знаний?)

CYBORG

Цитата: Yicraor от 05 января 2016, 11:41:53
У всех все угасло? Свет знаний?)


Ну тебе же русским языком все уже выше написали что посмотреть)))))  :)

1  надо не только ошибки смотреть, но и живые данные.

2  А тут журчания нет, но и не крутит стартер - тоесть надо   протестировать проводку

3 Ну и когда машина хоть заведется  -   Диагностику делать на этом моторе нужно только Стар Диагнозом, сканеры не помогут.

Ну и отпишись о результатах  :)

YicraorАвтор темы

Хорошо) Обязательно отпишусь) кому нибудь пригодится)

skyloord

Цитата: Yicraor от 05 января 2016, 21:38:21
Хорошо) Обязательно отпишусь) кому нибудь пригодится)
есть несколько способов умерания ДМРВ если был горький опыт на одной машине это не значит что в точности будет на следующей машине. Проверьте катализатор. У меня тоже автомат когда ему стало очень плохо машина начала умерать сначала 60 км/ч потом 40,20 и все на этом еле доехала на СТО тахометр с такой тугостью поднимался до 2000 тысяч оборотов.  Может сдохнуть стартер есть тема про стартер и принцип его работы на рестайле

YicraorАвтор темы

На станции машина отогрелась, завелась :ohmy: диагносты тычут в мертвые лямбды. Сейчас будут смотреть все. Заправился 95-м на витьке блин.

YicraorАвтор темы

Почти созрел купить стар для личного пользования :ranting_w:

Pavel0861

Машина не может не заводиться из-за неисправных кислородных датчиков. Они начинают как-то влиять на смесь только после прогрева, а это не меньше двух-трех минут после запуска мотора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Yicraor от 06 января 2016, 13:44:33Почти созрел купить стар для личного пользования :ranting_w:

Оно, конечно, правильно, но им пользоваться тоже надо учиться, и не один месяц. А то и не один год.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

И стоит он нормально!  :)

YicraorАвтор темы

Стоит неплохо) но пользы больше) а времени скоро будет много... Запулят месяцев на 7-8 в море, там и обучение пройду) но это все перспективы. :zont:

Pavel0861

В ДАСе есть симулятор, но практика на реальных машинах дает больше. Еще нужно разбираться в электрике и электронике.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

YicraorАвтор темы

Доехал до дому до хаты. Стрекозу мне поменяли. Методом мата и забитой в болт снежинки (торекс). Залил 40 литров 95-го супер пупер. И вот что заметил.. При нажатии на газ появляется посторонний звук сзади справа, при нажатии на педаль (в районе 3500 оборотов) есть провал... Потом до 4000 и сброс к 3500 и опять. Причём сначала появился посторонний звук, а потом авто начало чахнуть на глазах( вода в фильтре замёрзла ?

Или насос устал?

CYBORG

Давление в рампе не мерил?

Pavel0861

Надо было по прибытии на сервис, пока машина не отогрелась и не завелась, подключить манометр к рампе.
А фильтр давно менялся?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

YicraorАвтор темы

Фильтр менялся давно. (Машина в руках меньше квартала). Мной не менялся, уже заказан. 11 числа поставлю. И, Я пропустил важный момент, когда ставил машину на стоянку, обороты выше 1200 не поднимались. Машина начинала глохнуть, бросал педаль и снова, на оборотах до 1200 парковался