Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится с180 111.920 M 111 E18

Автор BIGDOG, 23 декабря 2015, 17:17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

BIGDOGАвтор темы

Доброго времени суток.

машина:
Mersedes w202 с180 1996 г.в.
Двигатель 111.920  M 111 E18; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM, 90 KW (122 PS/DIN)   
VIN: WDB2020181A420604

Ребят такая ситуация.
Ехал домой, все работало без вопросов и безотказно.
Стал на светофоре... Начинаю ехать... Бац и заглох.
Начинаю заводить, не заводится...
еще когда маслаю стартером, вроде бывает через раз пытается схватывать, но не более.


Что проверял и делал...
1. Все предохранители целы.
2. Подача топлива есть.
3. На всех цилиндрах искра есть и не слабая.
4. Снимал блок PMS (он у меня по Siemens) трубочка сухая... никаких нареканий на влагу или масло нету.
5. ДПКВ прозвонил. Сопротевление 696 килоом (Рабочий)
6. Свечи выкрутил, все почистил, проверил работают.

Подскажите куда полезть еще? что делать?? До НГ нужна машина.
Сразу скажу! Возможности поехать на диагностику нет! У нас в городе нет нормального електрика, а везти на евакуаторе и платить 60$ желание нет. И это только в одну сторону.

Подскажите в чем может быть проблема? Руки растут откуда надо, так что самостоятельно могу полезть и что то делать.

Заранее благодарен.

WDB2020181A420604

Вениаминыч

Если есть топливо и искра, то должно работать. А давление в топливной рампе какое?

lonerider

Цитата: BIGDOG от 23 декабря 2015, 17:17:29

5. ДПКВ прозвонил. Сопротевление 696 килоом (Рабочий)


Многовато для обычной катушки... Точно в килоомах?

Pavel0861

Подача топлива есть - это хорошо. А форунки прыскают?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BIGDOGАвтор темы

#4
Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2015, 18:50:27Подача топлива есть - это хорошо. А форунки прыскают?

Не знаю. Как проверить?
Когда после того как она заглохла... и многих попыток завести. Я первый раз выкрутил свечи все были мокрые...
WDB2020181A420604

BIGDOGАвтор темы

#5
Цитата: Вениаминыч от 23 декабря 2015, 18:41:30Если есть топливо и искра, то должно работать. А давление в топливной рампе какое?
Нашел на топливной рампе заглушку с нипелем. Включил зажигание, нажал на нипель. давка неплохала. Визуально сложно сказать есть ли там 3-4 бар.
WDB2020181A420604

BIGDOGАвтор темы

Цитата: lonerider от 23 декабря 2015, 18:49:26Многовато для обычной катушки... Точно в килоомах?
Блин честно не скажу. у Меня на тестере просто есть положение ОМ. вот он и показал 696.
Вот фото моего тестера -

WDB2020181A420604

lonerider

Если в Омах, то нормально.
Похоже, без диагностики не обойтись...

Pavel0861

Цитата: BIGDOG от 23 декабря 2015, 19:29:32Включил зажигание, нажал на нипель. давка неплохала.

Это значит, что насос работает. Но не факт, что на форсунки приходит напряжение и они открываются. Проверить импульсы можно светодиодом, подключив его к разъемам форсунок.
Стартер крутит, как обычно? Не слишком легко? Проверьте вдвоем: один крутит стартером, другой, открыв маслозаливную горловину, смотрит на распредвал - вращается, или нет. Другими словами, не оборвало ли цепь?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BIGDOGАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2015, 20:58:01Стартер крутит, как обычно? Не слишком легко? Проверьте вдвоем: один крутит стартером, другой, открыв маслозаливную горловину, смотрит на распредвал - вращается, или нет. Другими словами, не оборвало ли цепь?
Спасибо. Дельный совет. Завтра посмотрю. Отпишусь.

WDB2020181A420604

BIGDOGАвтор темы

Ребят какие еще будут варианты. Что бы завтра с подходом к машине просмотреть все что можно.
С мерседесом знаком 1 месяц(Особо не знаком со всеми примочками Мерседеса). Так что буду рад любому совету по данной теме.
WDB2020181A420604

Kira

Самое простое, из-за чего может глохнуть и что легко проверить.
1. Бензина меньше, чем пол бака. (Глохнет на полубаке - умирает бенозанасос, замена).
2. Болтаются тонкие провода на клемме аккума. (Подтянуть.)
3. Лёд в заслонке. Учитывая погоду, маловероятно. (Прочистить ВКГ). Вообще, при включении зажигания в течение ~ 1 сек заслонка осознаёт себя в пространстве. Чуть приоткрывается и закрывается.
4. Как уже говорил Павел, проверить цепь.

А дальше смотреть ошибки. Хотя бы диодом. Это просто.
Тут можно прочитать много интересного.

BIGDOGАвтор темы

Цитата: Kira от 23 декабря 2015, 22:19:37Бензина меньше, чем пол бака. (Глохнет на полубаке - умирает бенозанасос, замена).
Она может просто не заводится? Надо попробовать долить в бак топлива...
WDB2020181A420604

CYBORG

Дросель еще проверь......если там лед то она либо будет схватывать либо заведется но будет очень плохо работать........шланчик пмс может быть и сухой но вот лед такь же может образоваться и во впускном коллекторе именно наледь появится в том месте откуда выходит шланчик для пмс . я как то недавно тоже прилип завел сначало норм но через сек 30-40 машина затроила и заглохла далее завел она сама газует.......отсоеденил шланг пмс она не глохнет а газует так же...........далее дунул в этот шланг который идет с пмс во впускной коллектор и он не продувался.......дул дул еле продул далее завел машину она заработала.........жду не дождусь весны чтоб сделать ВКГ

BIGDOGАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 24 декабря 2015, 22:07:29Дросель еще проверь......если там лед
Дросель сухой, снимал его, чистил картлинером. Трубочку продувал.
Цитата: (((_CYBORG_))) от 24 декабря 2015, 22:07:29чтоб сделать ВКГ
Что это такое?

WDB2020181A420604