Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что думает про SLK (R170)

Автор Zhelob, 13 января 2012, 13:05:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

Вобщем интересна данная машина, и даже возможно рассмотрю как замену своему 202му, почему именно кабрик, незнаю, пока молодой охота попробовать, тем более семьи нет пока. Вживую смотрел, сидел - понравилось. На что стоит в них обратить внимание, с каким мотором предпочтительнее брать, какого года? Склоняюсь больше в сторону вариантов с 111 мотором с компрессором, желательно на механике.


Vеталь

Ну чего думать...я дуиаю, что очень классная и красивая машина. Просто супер, сам хотел такую, да и до сих пор хочу. НО: по сравнению с 202 очень редкая, со всеми вытекающими неудобствами владения. Тем более кабрик.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

ZhelobАвтор темы

Я вот тоже очень хочу, сложности думаю могут возникнуть только с кузовщиной и оптикой, поэтому ездить нужно очень аккуратно, тем более не дай бог чтобы крыло заднее или зад кто-то стукнул, а то механизм складывания крыши повредить можно, но этот вопрос решаемый - КАСКО обязательно! А в плане запчастей думаю проблем нет, тем более что я всёравно все детали заказываю через автодок и автопитер, на крайняк контрактные есть в евроавто. А то что кабрик это думаю тоже не проблема в Сибири, т.к. крыша то металлическая всёравно) Минусом только можно считать что 2 места, но для меня это не принципиально, потому что езжу восновном либо один, либо вдвоём максимум, на крайняк у всех друзей седаны или внедорожники есть, если куда-то коллективно съездить)))


ZhelobАвтор темы

Ну и основной минус конечно, что все будут разглядывать постоянно, поэтому хочу какого-нибудь тёмного неприметного цвета, потому что не люблю повышенное внимание со стороны окружающих) Ну это так пока только планы, считаю что такие машины лучше брать зимой, потому что в сезон на них цены значительно повышаются, как говорится готовь сани летом))


Мартиросян

ЦитироватьZhelob написал(а):

КАСКО обязательно!

С тарифами КАСКО для авто старше 7 лет знакомы?  :D

ЦитироватьZhelob написал(а):

основной минус конечно, что все будут разглядывать постоянно

Постоянно не будут, если только зимой с опущенной крышей ездить не будете.
Это уже не то авто, на которое постоянно смотрят.
Если только в ацком обвесе и на 19 колесах, тогда будут смотреть.


Gurza

Машина неликвид. Родстер без багажника. Лучше рестаил 2000 года. Не стоит тех денег что за нее просят.


999

Крыша от морозов тоже долго не проживет!


ZhelobАвтор темы

SLAYER
Сарказм ваш тут неуместен совсем, каско на него будет стоить в моём городе около 35-45 тыс. в год с учётом износа, этого с лихвой хватит на ремонт машины в случае дтп. Незнаю как у вас там цены, но у нас так, и не считаю эту сумму какой-то великой для содержания этой машины.

Опять же не соглашусь, у нас в городе таких машин штук 5 от силы, ну максимум 10 и встречаются на дорогах крайне редко они.
gurza
В Новосибе вообще немцы не такой уж и ликвид, так что пох. Рестайл у меня уже есть и что толку то с него? Задними сиденьями не пользуюсь вообще в нём.

Вобщем-то ваши позиции мне предельно ясны, исходя из вашего возраста, поэтому обсуждать эту тему с вами обоими думаю смысла никакого нет.


ZhelobАвтор темы

Цитировать999 написал(а):

Крыша от морозов тоже долго не проживет!

У тебя был кабриолет с металлической крышей, что ты так утверждаешь?


ZhelobАвтор темы

Я не спрашивал в начале темы насколько практично это авто и что мне лучше купить!!! Я хотел лишь узнать особенности и слабые места данной модели, на которые следует обратить внимание при покупке. А брать или нет это даже не обсуждается.


999

Я смотрю автор,не нуждается в советах и прочем,так нафига тему созжавать.Админы прикройте тему,тут не помочь!

У братюни 230 кузов ничего хорошего,пробег уже 200 тыс а тачка разваливается,крыша скрипит,подвеска шалит,офф дилер обслуживать норм не умеет.машина здесь около 8 лет и каждый день ночует на парковке.

забыл дописать,у офф сопросили почему крыша скрипит.ответ был банален надо хранить машину в тепле))

Отредактировано 999 (2012-01-13 20:30:31)


AZAROV

Цитировать999 написал(а):

У братюни 230 кузов ничего хорошего,пробег уже 200 тыс а тачка разваливается,крыша скрипит,подвеска шалит,офф дилер обслуживать норм не умеет.машина здесь около 8 лет и каждый день ночует на парковке.

Он его новым купил ? И 200 тыс. для немаленького числа новых машин пробег серьёзный.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Мартиросян

ЦитироватьZhelob написал(а):

Сарказм ваш тут неуместен совсем, каско на него будет стоить в моём городе около 35-45 тыс. в год с учётом износа

Вот с учетом износа вам и заплатят, в случае чего.
Только вот купить на эту сумму вы ничего не сможете, китай на него ничего не производит.

ЦитироватьZhelob написал(а):

Вобщем-то ваши позиции мне предельно ясны, исходя из вашего возраста, поэтому обсуждать эту тему с вами обоими думаю смысла никакого нет.

Жень, ты это слышал, нам на пенсию пора  :D

ЦитироватьZhelob написал(а):

Я хотел лишь узнать особенности и слабые места данной модели

Так вам и пояснили его слабые места: старый неликвид, детали тока ориджинал, б/у на разборках найти трудно, КАСКО дорого.
Во всем остальном обычный Мерс.


Andrюxa

чесговоря 170-ый ваще никак :no:  - женская моделька, имхо
Zhelob о W208-ом не думал?


ZhelobАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот с учетом износа вам и заплатят, в случае чего.

Уже посчитал, этого будет вполне достаточно, чтобы купить детали, пусть и с разбора.
Китай всё равно я не ставлю на свои машины, по крайней мере железо и детали основных узлов и агрегатов.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

нам на пенсию пора

Не это я имелл ввиду, а то что взляды относительно таких непрактичных машин у нас с вами никак не могут быть одинаковы)

Цитировать999 написал(а):

Я смотрю автор,не нуждается в советах и прочем,так нафига тему созжавать

Я лишь хотел уточнить по поводу тех деталей и слабых мест которые могут выйти из строя, а сколько на него стоит страховка, налог, неликвидность в продаже - это я и так знаю.
Спасибо что прояснил момент с крышей, я думаю что на любом кабрике крыша со временем начнёт скрипеть с нашими-то дорогами, на крайняк нужно постоянно смазывать все движущиеся части механизма и все уплотнители.
А то что подвеска шалит, так это зависит от дорог и как по ним эксплуатировать машину, да и при пробеге 200 тыс. пора бы уже ей подойти) а офф дилеры в каждом городе разныя, я в любом случае машину предпочитаю обслуживать сам или в проверенных сервисах, но никак не у официалов. Хотя приятель у меня сейчас работает у офф дилера МВ в Новосибирске если уж совсем никто разобраться не сможет)