Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рывки при переключение, странная смесь по АКПП

Автор Ivan O, 18 декабря 2015, 18:37:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ivan OАвтор темы

Всем доброго времени суток! Все началось с того, что решил проверить уровень масла АКПП т.к. когда поднял машину увидел красное масло на соединение радиатора коробки с шлангом. Проверял все по инструкции , сначало было на отметке MIN 80 на прогретой коробке. После уехал в деревню км300 проехал и начал замечать, что при включение драйва талчок все сильнее((. Померил уровень уже меньше, ну думаю ладно, поеду куплю литр масла и долью, до москвы уж точно доеду... Поехал в магазин мне там по какой то базе сказали что нужно купить BP DEXTOR II я так и сделал, только не имея на даче интернета и не зная сколько нужно подливать зафигачил туда грамм 800, что оказалось разумеется выше уровня. Переключатся сначало стала очень гладко и хорошо, но не долго((( . Поехал обратно в сторону города, стоя в пробке толчки при переключении становились все сильнее, остановился проверил масло а там два уровня и пена :'(. доехал до дома поставил машину с утра прогрел, проверил уровень пены нет,но все-же выше, отъехал, а по до мной красная лужа четко под коробкой, и так каждый раз после поездки , хотя уровень не заметно что падает!!! А еще больше удивился сегодня, эта лужа замерзла!!!!
Вообщем вопрос что делать дальше?
В сервисной книжке посмотрел залито было ATF 220 сам дурак смешал с каким то BP...
Лужа появляется только после поездки, красного цвета и мерзнет!
На ,щупу с виду масло на холодную нормальное, на горячую большой уровень и пена.
нужно опять далеко ехать , а страшно
АКПП 4 ступени
Mercedes C седан C 200
VIN: WDB2020201F155671   1994 г
если можно подскажите ещё номер АКПП.
Пока настроен на замены полную с промывкой масла и фильтра с прокладкой.
Можно ли проехать так 1500 км?
Пробег 353000 км

Pavel0861

Цитата: Ivan O от 18 декабря 2015, 18:37:05если можно подскажите ещё номер АКПП.

Коробка передач .   722422 03 616142
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

В коробках четвертой серии есть сопун вверху и при завышении уровня масла при нагреве происходит выброс его наружу - отсюда и лужа. А смешивать масла я думаю не стоит, заливать надо одно и то же .

Ivan OАвтор темы

#3
Хорошо, а откуда пена? и почему такой высокий уровень на горячую? И почему лужа замерзла
Пробег 353000 км

eraiser

#4
Когда уровень был ниже требуемого давления не хватало : по мере вытекания масла давление падало , и соответственно появлялись толчки . Так и должно было быть. Затем вы перелили масла выше уровня , что повлекло "вспенивание" масла . При вспенивании фрикционы не сцепляются как нужно (так как между фрикционом и стальным диском появляются пузыри воздуха) и из за этого фрикционы начинают проскальзывать и подгорать ( появляются толчки и пинки )
Занимаюсь запчастями для а/м

Ivan OАвтор темы

Так, пока масло не подлил, оно тоже с пузырьками было.
Пробег 353000 км

eraiser

Цитата: Ivan O от 18 декабря 2015, 20:14:25Так, пока масло не подлил, оно тоже с пузырьками было.

при уровне меньше минимума масло тоже пенится
Занимаюсь запчастями для а/м

Ivan OАвтор темы

А что насчет ATF и BP ? Нужно теперь полностью менять с промывкой или без? или можно просто открутить пробку и слить излишки? ;)
Пробег 353000 км

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

#9
Цитата: Ivan O от 18 декабря 2015, 20:17:18А что насчет ATF и BP ? Нужно теперь полностью менять с промывкой или без? или можно просто открутить пробку и слить излишки?

я вот в яндекс  " вбил "  BP DEXTOR II  и нифига не нашел по нему информации - что это за масло , какие у него допуски - я это к чему : если то что у вас было залито - отличалось от того что залили вы ( ну например минералка и полусинтетика или синтетика ) - то  будет "попа" .... скажем так : я один раз так ошибся : в итоге  я проехал 20 км и снял АКПП  в ремонт .... что при этом умирает спросите вы ? 
отвечаю : все фрикционы и гидротрансформатор (там тоже фрикционные ленты)
Занимаюсь запчастями для а/м

Ivan OАвтор темы

было из сервисной книжки ATF-220 залил bp Autoran MBX в нижнем левом углу p815857 в правом 819986\c3 русских слов нет(( могу фото баклажки приложить
Пробег 353000 км

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Ivan OАвтор темы

ещё инфа по бипи  MAN 339D  ZF  TE-ML  03D  . 11A. 14A. 17C. MB-APPROVAL236.6 .   VOITH 55.6335
Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

Пробег 353000 км

Pavel0861

Цитата: Ivan O от 18 декабря 2015, 20:26:36bp Autoran MBX

Это масло есть в списке МБ 236.6, все в порядке. По идее, и с другими маслами из этого списка тоже должно мешаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!