Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Возможен ли перегрев?

Автор SlonPMR, 18 декабря 2015, 01:26:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SlonPMRАвтор темы

В общем мучился я с печкой и пришёл к выводу, что левая сторона забита (требуется замена)
Т.к. температура на улице стала опускаться  ниже нуля решил отложить игру с печкой и залить антифриз. Приобрёл 10 литров.
Всё слил с двигателя, заливал антифриз в расширительный бачок. Зашло литров 7,5-8.
Прогазовывал при рабочей температуре с открытой пробкой - печка дует холодным. Решил немного проехаться, чтобы воздушную пробку выгнать. Не помогло. Температура поднялась до 90-95 градусов. Включился вентилятор. Так я проехал минут 5-10.
Оказалось пробка в верхнем патрубке идущем к радиатору. Давление высокое, ослабил хомут и немного снимая стал воздух выходить. Уровень ОЖ в бачке упал. Долил до полного, завёл, через минуту заглушил, опять стравил воздух, уровень в бачке снова понизился. Так я проделал несколько раз. Печка подула тёплым.
Сегодня жена сказала, что печка не работает и я снова стравил воздух.

Собственно выложил всю предысторию, а теперь успокойте меня, что движок я не перегрел и это не газы в системе охлаждения. Возможно ли, что продавило прокладку? Или хуже того - трещина. А может и повело голову...

TITOFF

Понюхай антифриз в расширительном бачке. Если газы прорвались, будет вонять топливом.

SlonPMRАвтор темы

Попутно вопрос, если всё норм, сколько раз проделать операцию по высвобождению воздуха из системы? По тому как были прецеденты с прокладками (2 раза), а общеизвестные симптомы не проявлялись.

eraiser

Ну вообще все должно было уйти с первого раза , а вот где система при остывании набирает воздух ( помимо расширительного бачка) это вопрос
Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

SlonPMR, Александр, пробку на расширительном бачке давно менял!? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

SlonPMRАвтор темы

Понюхал расширительный бачок, вони не почуствовал.

Крышку не менял, думал про неё, но газы собирались даже при открытой.

Power

Система должна работать под определенным давлением. С открытой крышкой даже исправная система не может нормально функционировать.

Вениаминыч

Цитата: Power от 18 декабря 2015, 12:12:09С открытой крышкой даже исправная система не может нормально функционировать.
:D
Ошибочное мнение
http://youtu.be/dUSuxLvL_k4

Pavel0861

#8
Цитата: Power от 18 декабря 2015, 12:12:09С открытой крышкой даже исправная система не может нормально функционировать.

Да. Но "ненормальность" будет заключаться только в более низкой температуре закипания ОЖ (чуть выше 100 градусов), и повышенном расходе жидкости за счет испарения. Никаких газов при температуре ниже 100 градусов быть не должно. Если газы все же есть, это
Цитата: SlonPMR от 18 декабря 2015, 01:26:30продавило прокладку. Или хуже того - трещина. А может и повело голову...

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SlonPMRАвтор темы

Спасибо откликнувшимся, только до замены ОЖ газов не было. Поэтому вопрос самый главный в названии темы, возможен ли перегрев при описанных выше условиях?

Вениаминыч

Цитата: SlonPMR от 18 декабря 2015, 01:26:30а теперь успокойте меня, что движок я не перегрел
Перегрев движка начнется в красной зоне по вашей приборке ;)...и то не одномоментно.
А насчет завоздушивания сисиемы и как оттуда воздух выгонять - написано в мануале . И если после этого у вас там какие-то газы обьявляются, то тогда проблемы посерьезнее

Pavel0861

Цитата: Вениаминыч от 18 декабря 2015, 13:22:03Перегрев движка начнется в красной зоне по вашей приборке

Если крышка неисправна или отсутствует, то раньше - сразу после достижения температуры 100 градусов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 18 декабря 2015, 13:26:25Если крышка неисправна или отсутствует, то раньше - сразу после достижения температуры 100 градусов.
Не соглашусь! ;) При 100 градусах только начинают срабатывать дополнительные вентиляторы и должны понизить температуру. Вот если этого не произойдет и температура будет расти дальше, то тогда вероятны последствия.

TITOFF

При разгерметизация системы давление перед помпой может быть ниже атмосферного. Соответственно температура кипения снижается.

Pavel0861

Цитата: Вениаминыч от 18 декабря 2015, 13:48:42Не соглашусь!

А я ничего не говорил про вентиляторы.  Можешь не соглашаться, но без крышки расширительного бачка мотор может закипеть раньше, чем стрелка доползет до красной зоны.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!