Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по чистке СВКГ. [Решено]

Автор Vedromen, 17 декабря 2015, 23:10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VedromenАвтор темы

Почистил вкг по инструкции на олдмерине. Чистил тк моросил передний сальник колена.
После чистки с него просто потекло, и со сливного болта тоже ( до этого там "потело"), еще при открытии заливной крышки оттуда начали вылетать каплюшки масла. Я так понял что я забил еще хуже. Тк трубки новые, тройник в порядке есть подозрение на отверстие сифона. В инструкции советуют почистить тросиком у меня его не нашлось. Сначала я попытался проволокой позже просто дунул компрессором и на этом все.  И так вопрос, какой формы этот канал там? как его качественней всего почистить? может карбклинером туда задуть или еще какие варианты будут?)


VedromenАвтор темы

Цитата: Almay от 17 декабря 2015, 23:38:30форсунки

Да нет же, эти форсунки что идут в коллектор у меня чистые. Вопрос конкретно по этому "сифону". Этот канал в блоке непонятной формы туда не залезть шприцем или чем то подобным(прямым) сразу упирается куда-то. Я вообще не знаю ,возможно, там сетка какая стоит или ещё что.  Или он должен как то насквозь протыкаться?

VedromenАвтор темы

Неужели у себя никто не чистил?(
Завтра договорился ехать на диагностику а с машины ручьем течет :(

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Vedromen от 18 декабря 2015, 19:36:08с машины ручьем течет

Чтобы потекло ручьем, должен быть забит и верхний, и нижний контур вентиляции. Думай, смотри - что у тебя не так, почему в картере повышенное давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

что за шланчик под цифрой 9??? я его у себя неразу незамечал

Дмитрий585

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:01:49
что за шланчик под цифрой 9??? я его у себя ни разу не замечал
для отвода картерных газов
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:01:49
что за шланчик под цифрой 9??? я его у себя неразу незамечал
это тот, который делится на два и подходит к впускному

CYBORG

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 19 декабря 2015, 11:15:31
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:01:49
что за шланчик под цифрой 9??? я его у себя неразу незамечал
это тот, который делится на два и подходит к впускному

Он под впускным????

Evgenii_zhelamkov

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:22:17
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 19 декабря 2015, 11:15:31
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:01:49
что за шланчик под цифрой 9??? я его у себя неразу незамечал
это тот, который делится на два и подходит к впускному

Он под впускным????
ну да
8 - впускной коллектор

CYBORG

#10
его менять тока чистить не получится?

Дмитрий585

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2015, 11:34:44
его менять тока чистить не получится?
обычно меняют, стоит копейки ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CYBORG


VedromenАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 19 декабря 2015, 12:15:52стоит копейки

с новым курсом шланги стоят 250 и 150 воде
я от жиги подобрал, не ждал и дешевле)
Справился с проблемой если кому полезно будет. Вылил туда кучу кабклинера, чистил всяки тросами, компрессором дул. Все что мог)
Потом прислонил туда герметично шланг и подул. Воздух проходил, на этом и остановился.
Собрал, получше стало, но сальник у меня все же течет. Уже купил новый :)