Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена коленвала!!!

Автор pesnia, 15 декабря 2015, 23:09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pesniaАвтор темы

доброго времени суток форумчане и мерсоводы!
дождался я наконец то новый коленвал,и теперь предстоит замена.
пока что я остановился на поддоне. уже сняты \: глушитель,кардан,коробка,сцепление и маховик. Но я так понимаю маховик придется ставить обратно-чтоб открутить шкиф коленвала.
Я собственно что пишу то. Может кто сталкивался с заменой коленвала. в общих чертах что да как?
Вместе с коленвалом пришли  и вкладыши(коренные и шатунные),заказал еще сальники сразу. что то еще нужно?
wdb2020181a506990 1,8 бенз  МКПП

Pavel0861

Цитата: костос64rus от 15 декабря 2015, 23:09:55маховик придется ставить обратно-чтоб открутить шкиф коленвала.

Застопори коленвал каким-нибудь поленом, и открути шкив.
Что же тебе неймется-то, уже какой раз новую тему начинаешь. Чем эта тебе не угодила - https://w202club.su/index.php?topic=33320.0 Вся история и причины ремонта были бы понятны.
Мотор-то с машины снят?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pesniaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 декабря 2015, 23:45:43
Цитата: костос64rus от 15 декабря 2015, 23:09:55маховик придется ставить обратно-чтоб открутить шкиф коленвала.

Застопори коленвал каким-нибудь поленом, и открути шкив.
Что же тебе неймется-то, уже какой раз новую тему начинаешь. Чем эта тебе не угодила - https://w202club.su/index.php?topic=33320.0 Вся история и причины ремонта были бы понятны.
Мотор-то с машины снят?
мотор не вытаскивал еще. подушки открутил,осталось антифриз слить,снять радиатор с вентилятором и скинуть цепь.
А что движек обязательно снимать? и ГБЦ?

Pavel0861

Не обязательно, но работать гораздо удобнее. Если не планируешь вытаскивать поршни, головку можно не снимать. Но на твоем месте я бы разобрал двигатель полностью.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gurza

Цитата: Витамин-С от 16 декабря 2015, 08:50:51а как ты поршни вставлять собираешься?

ну если он их вынимать не собирается.

Витамин-С

Нет и нет,я бы сделал как Павел упомянул выше,только это даст 100%-ное заключение о состянии двигателя,дабы повторно не лазить,да и одному ставить коленвал :dr:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


pesniaАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 декабря 2015, 12:06:41
Нет и нет,я бы сделал как Павел упомянул выше,только это даст 100%-ное заключение о состянии двигателя,дабы повторно не лазить,да и одному ставить коленвал :dr:
головку вскравали летом,менял звездочки,распредвалы,успокоитель,башмак,натяжитель,гидрики и прокладку ГБЦ. поршня не трогали,но по внешнему осмотру специалист сделал заключение,что там делать нечего. так что я думаю смысла нет еще раз бошку снимать

eraiser

Цитата: Витамин-С от 16 декабря 2015, 12:06:41да и одному ставить коленвал

а сколько по вашему надо людей чтоб поставить один "несчастный" коленвал ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

eraiser, на неснятом моторе?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pesniaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2015, 14:22:30
eraiser, на неснятом моторе?
а что вдвоем не справимся что ли?

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2015, 14:22:30eraiser, на неснятом моторе?

ну коробка то снята ?
Занимаюсь запчастями для а/м

pesniaАвтор темы


eraiser

ну так я тогда не вижу проблем
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Да все можно. Только не понимаю,нахрена такой экстрим? Сложно открутить два болта подушек двигателя и вытащить его?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!