Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W201 EVO vs. W205/350e

Автор sledge hammer, 15 декабря 2015, 10:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammerАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 15 декабря 2015, 12:05:10203 идеален..))

как владелец множественных 203, могу сказать что никакого идеала в 203 нет, и 204й намного интереснее как авто по всем параметрам

Цитата: free'n'murz от 15 декабря 2015, 12:33:19хотя насчет 212-ого не соглашусь

аналогично. 212 удачная повозка. рестайл тоже хорошо получился.

Цитата: free'n'murz от 15 декабря 2015, 12:33:19С другой стороны - посмотри на Volvo, Infinity или те же BMW... Все то же самое. Я недавно замененную "семерку" от "пятерки" или даже "трешки" издалека отличить не могу..

пятерка бмв сделана на одной платформе с семеркой. унификация и удешевление. мерседес по тому же пути пойдет.

z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2015, 14:02:51как владелец множественных 203
Это я говорил касательно дизайна, исключительно со своей колокольни. Сча наблюдаю пару 203 у друзей - пока вывод, что не зря переплатил за 202(брал по цене 203 на тот момент), если и соберусь брать 203, то не с 27х двиглом.
И 204 дорест мне внутри оч даже нравится.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2015, 14:02:51
212 удачная повозка
О, да, дорест прям....хочу  ::) Дизайнеры какбы очнулись на мгновение от округлостей и зализанности...видимо дух Даймлера прилетал  ::) Потом видимо топ дизайнер вернулся из отпуска  :hihi:
Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2015, 14:02:51
. рестайл тоже хорошо получился.
Мне снаружи он не нравится. Посравнению конечно с 205-м он красавиц. Но дорест интереснее.

free'n'murz

Цитата: TITOFF от 15 декабря 2015, 14:42:36Дизайнеры какбы очнулись на мгновение от округлостей и зализанности...
Лех, ты чего... какая "округлость и зализанность" в 204, 221, 207 (дорест), 172? Они все достаточно угловаты и "гранены". "Новая эпоха леденцов" началась как раз с 222, но ему (и только ему!) этот дизайн идет.

TITOFF


free'n'murz

Цитата: TITOFF от 15 декабря 2015, 14:55:16А как же 210,211, 203?
Это "четырехглазая" концепция. 220 и 215, по большому счету, туда же. Мне лично она вполне себе симпатична.

TITOFF

Но она круглая и зализанная, так?

free'n'murz

Не особо она зализанная. В профиль 210 мало чем отличается от 202, например.

z10b_Hittroff

Цитата: free'n'murz от 15 декабря 2015, 15:07:07Это "четырехглазая" концепция.
203 туда не вписывался, хоть и похож немного. 15 лет - обособленный стиль Е-класса, взяли и похерили зачем-то.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

z10b_Hittroff

Цитата: free'n'murz от 15 декабря 2015, 15:12:47В профиль 210 мало чем отличается от 202, например.
Морды можно перекинуть даже.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 15 декабря 2015, 15:12:47
Не особо она зализанная. В профиль 210 мало чем отличается от 202, например.
Капот вокруг очков, передние крылья, задние фонари. 202-й тоже - первый шаг к зализыванию.

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 15 декабря 2015, 15:14:17
стиль Е-класса, взяли и похерили зачем-то.
Его похерили выпустив 210-й.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 15 декабря 2015, 15:18:25Его похерили выпустив 210-й.

Не согласен. 201 от 124, например не каждый отличит. 210 как раз первым был становлении стиля.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Вот настоящий мерседес, после него падение с горы



TITOFF

Ну и вот этот тоже