Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Классы авто в рамках Мерса (обслуживание)

Автор ichwill, 13 января 2012, 22:22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ichwillАвтор темы

Вопрос вот какой, как изменяются цены авто с ростом класса я более менее разобрался.
А вот как меняется степень вложений в обслуживание ?

Скажем, CLS и CL или S класс ? Если сравнить.

Слышал истории, как на новых мерсах 9-10 годов после пробега тыщ в 150 попадали на замену цепи и звезд в двигателе ("С" компрессор).


Yuden

а я слышал и попадали на такую заену при пробегах 58 000 км - своего рода антирекорд), цепь рвалась на таком пробеге .читал на форумах

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Комиссар

а я слышал как чувак на новом мерсе проехал 100км без двигателя, а официалы сказали что он ехал на репутации

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

999

а я знаю что 204 между 20-30 тыс развалилась коробка и застучала рейка.1 год судов и машина возвращена в Звезду невы

А если честно я не могу понять как на такой машине как мерс может что то сломаться на протяжении 100 тыс км и не могу понять почему гарантия всего 2 года без ограничения пробега,много владельцев мерсов за 5 мультов которые проезжают 35 тыс  в год?

Отредактировано 999 (2012-01-15 02:14:49)


free'n'murz

Цитироватьichwill написал(а):

как меняется степень вложений в обслуживание ?
Скажем, CLS и CL или S класс ? Если сравнить.

Здесь тебя в ответ на такие вопросы засыпят догадками, легендами и анекдотами, так что Бенцклаб тебе в помощь. Или МБ Классик клуб.

От себя могу только добавить, что такие авто (тем более, если речь о 2009-2011 гг выпуска) практически нереально обслуживать во всеми нами любимых (или не очень) клубных и псевдоклубных сервисах. В-основном - официалы и центры типа Unit. А это - СОВСЕМ ДРУГОЙ ценник.


999

понятно что обслуживать надо где положено,но о былой надежности осталась пыль и скажу так мерс мне нравится современный,но блин сыкотно отъехать от дилера дальше 200км


kostix

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

От себя могу только добавить, что такие авто (тем более, если речь о 2009-2011 гг выпуска) практически нереально обслуживать во всеми нами любимых (или не очень) клубных и псевдоклубных сервисах. В-основном - официалы и центры типа Unit. А это - СОВСЕМ ДРУГОЙ ценник.

когда то (лет ....цать назад)и наши авто кроме официалов ни кто не обслуживал. скоро научаться! :crazyfun:  :crazyfun:

Отредактировано kostix (2012-01-15 03:22:15)


Мартиросян

ЦитироватьКомиссар написал(а):

а я слышал как чувак на новом мерсе проехал 100км без двигателя, а официалы сказали что он ехал на репутации

Ах-ха-ха   :D
Клевый прикол.

Цитировать999 написал(а):

много владельцев мерсов за 5 мультов которые проезжают 35 тыс  в год?

Это еще много, я знаю таких, кто не больше 10 тыщ на подобных машинах проезжает.


Альберт942

сказки сказками а вот реальность друг купил 3 литровый 212 новенький муха не сидела не проехал и 300км от автосалона заклинил гур, у соседа 221 S500 ездит на ваз 2109 говорит задолбался на нее тратить деньги как загорится одна лампочка  так сразу рублей 30 положить надо :D ,у коллеги на работе 204 2010 года видел неделю назад вблизи натуральный тарантас настолько усталый вид у машины нзнаю чем их сейчас красят :huh: !!!!!!  так что сделал для себя один вывод что качество новых мерсов оставляет желать лучшего ,история когда купишь новенький 140 и ездий себе лет десять прошли не выгодно для даймлера!!!!!


free'n'murz

Цитироватьkostix написал(а):

когда то (лет ....цать назад)и наши авто кроме официалов ни кто не обслуживал. скоро научаться!

Вот и подождем. Если, конечно, сами авто нас дождутся (другими словами - доживут), поскольку:

Цитировать942 написал(а):

качество новых мерсов оставляет желать лучшего ,история когда купишь новенький 140 и ездий себе лет десять прошли не выгодно для даймлера

Отредактировано free'n'murz (2012-01-15 13:40:00)


Dmitry

Ну историй рассказать можно много :) Тут еще стоит добавить, что о тех, у кого машина просто ездит и радует, мы обычно не слышим, а если и слышим, то уж точно не будем рассказывать на каждом углу, ибо в чем сенсация что человек купил новый Мерс и он у него не сломался? Другое дело, когда все-таки сломался, чем серьезней и чем раньше - тем эмоциональней история, и тем большую популярность она приобретет :)

Цитироватьichwill написал(а):

Вопрос вот какой, как изменяются цены авто с ростом класса я более менее разобрался.
А вот как меняется степень вложений в обслуживание ?

Вот тут вопроса не понял если честно. Если разобрался как меняются цены, то что не понятно? Точно так же меняются и вложения в авто. Правда есть альтернатива. Можно вложить столько, сколько требует автомобиль и ездить радоваться, а можно поставить неоригинал, отремонтировать неремонтируемый узел, установить заменитель от другого авто и т.д. Через 5 тысяч км все еще раз повторить. А через 5 еще раз. Потом продать и плеваться что мерс какашка, сыпится как банка. Причем это касается не только мерсов, а всех авто премиум класса. Ну не понимают люди, что 5-ти летний S-класс стоит 15% от цены нового, потому что это только первый взнос за "кредит", а регулярные платежи надо вносить в кассу автосервиса. И так же не понимают, что при всем при этом они заплатят всего лишь 1.5 млн за три года езды на S-классе, причем в кредит, при цене нового 6-7 млн. По сути то выгоднейшее предложение, но нет блин, одни купят за эти деньги камри в кредит и радуются что она не ломается, только эти же деньги относят банку. А другие купят Эску и давай вписывать ее годовую обслуга в 50 тысяч рублей...


Yuden

Цитировать942 написал(а):

один вывод что качество новых мерсов оставляет желать лучшего ,история когда купишь новенький 140 и ездий себе лет десять прошли не выгодно для даймлера

это верняк. И соглашусь не потому, что нет денег на новый мерс. Я даже его наверно, когда будут деньги не стану покупать, лучше найти в окуенном состяонии  мерсика 90х годов, кататься и не париться)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г