Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давит масло из под прокладки выпускного, в салоне дымно и запах горелого масла

Автор Соловей, 13 декабря 2015, 10:38:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СоловейАвтор темы

Ребята подскажите, проблема такая: весь мотор и Акпп внизу в масле(в моторном), на генераторе тоже масло и на выпускном коллекторе местами, заметил что давит слегка из под прокладки выпускного, вопрос откуда там масло - это маслосъёмные колпачки дурят или ещё что хуже? И второй попрос когда сильно крутишь мотор то в салоне не продохнуть как на ходу так и стоя на светофоре, запах гари и дымно! Куда копать, может это быть из-за течи масла(дым в салоне)? Поможет ли установка салонного фильтра (его временно нет на месте)?!

Дмитрий585

 Судя по твоему описанию должен идти жор масла, причём не хилый!? Масло из под прокладки попадает на горячий коллектор и угарает - поэтому и запах гари в салоне. Думаю установка салонного фильтра тебя не спасёт! Проверь компрессию и давно ли чистилась вентиляция картерных газов?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

СоловейАвтор темы

Я бы не сказал что сильно ржёт, на 1000 км, около 800 гр. если крутить мотор.
Вентиляцию картечных газов вообще ни когда не чистил, как это сделать и где???
Может вентиляцию почистить и из под прокладки перестанет давить?

Дмитрий585

Цитата: Соловей от 13 декабря 2015, 11:03:58Я бы не сказал что сильно ржёт, на 1000 км, около 800 гр. если крутить мотор
:o ты это называешь не сильно!?
забей в "поиске" - "чистка вентиляции картерных газов" Были темы по этому вопросу.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sdmlcom

Соловей, ГБЦ на шлифовку, замена прокладки ГБЦ. больше тут ничего не сделаешь - видимо сильно перегревали ДВС.

СоловейАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 13 декабря 2015, 11:07:38
Цитата: Соловей от 13 декабря 2015, 11:03:58Я бы не сказал что сильно ржёт, на 1000 км, около 800 гр. если крутить мотор
:o ты это называешь не сильно!?
забей в "поиске" - "чистка вентиляции картерных газов" Были темы по этому вопросу.

800 гр. для 104 мотора это не много, он у всех поджирает масло!

СоловейАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 13 декабря 2015, 11:08:00
Соловей, ГБЦ на шлифовку, замена прокладки ГБЦ. больше тут ничего не сделаешь - видимо сильно перегревали ДВС.
Да,был момент года 3 назад когда я перегрел мотор при быстром разгоне, что с него масло потекло, но потом заменил масло и течи не наблюдал! Самое главное вонь то горелого масла откуда?

Pavel0861

Запах горелого масла и расход 800 г на 1000 км - это уже на капитальный ремонт двигателя тянет. И да, замена/установка салонного фильтра не поможет, только герметично задраить все отверстия в салоне и возить с собой баллоны с дыхательной смесью, как у аквалангистов.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

СоловейАвтор темы

То есть вся фигня в том что масло попадает на горячие трубы, горит и все тянет в салон?

Дмитрий585

Цитата: Соловей от 13 декабря 2015, 14:02:10
То есть вся фигня в том что масло попадает на горячие трубы, горит и все тянет в салон?
А почему нет!? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Ну, вообще-то, надо посмотреть, что откуда давит и куда попадает. А самое лучшее - это сначала отмыть двигатель, поездить некоторое время, а уже потом смотреть, откуда потечет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

тотализатрор, через сколько загорится масло попадающее на выпускной коллектор и возможно ли сие?

про все остальное сказано выше.

Alexander 1971

"Соловей", не пори горячку! Как сказал Pavel0861 отмой двигатель и внимательно посмотри откуда течь.
У меня похожая история была. Так же чувствовалась гарь в салоне и разброс масла на выхлопную, коробку, двигатель.
Причины были следующие:
Подтек масла через прокладку клапанной крышки в заднем правом углу, у масленного фильтра, заметить было трудно. А при движении машины все разбрызгивалось, было сложно понять от куда.
А еще пропускал шланчик отсечки на форсунку.
После замены прокладки и шланчика все в норме.
Посмотри, может так же из под крышки клапанов свистит. У меня большое сомнение, что из под прокладки выпускного коллектора! У тебя с выхлопной дымища была бы, как у подбитого самолета и 800 гр.масла не обошлось бы на 1000км.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

СоловейАвтор темы

Спасибо за советы!
Нашел место где делают антикор, там они с подъемника моют днище, договорился что помоют мне мотор и акпп с подъемника - а там уж буду смотреть!