Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по оборотам и ДЗ

Автор lunchik, 11 декабря 2015, 03:01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lunchikАвтор темы

Здравствуйте, возникла проблема с оборотами, на холостых поднимаются до 1300-1500, снял ДЗ и увидел, что на закрытом положении остаётся щель и ход миллиметра 2-3(фото 1), дожимаю рукой и закрывает полностью(фото 2), так вот вопрос - такой ход должен быть или она должна быть закрыта полностью? Причём пока не разобрал и не почистил обороты росли до 1200, как почистил, убрал слой налёта как раз где щель, соответственно она стала больше, обороты растут до 1500. И сразу спрошу может ли быть дело в ДМРВ? Ставил тысяч 20 назад вазовский бош, и проблем не было до этого момента, может ли он таким образом умирать? На диагностике ошибку дмрв не показал, и когда умер старый помню машина глохла. И в дополнении скажу, не знаю устройства дз и сначала думал эта щель для холостых оборотов, но в собранном виде и на заведённую, дожимаю рукой до закрытия и обороты падают до нормальных 800 и машина не глохнет, соответственно воздух поступает. Вообщем жду советов, мыслей толковани(( с телефона не могу вставить фото, ну думаю понятно о чем речь

sdmlcom

проверьте натяжение тросика газа (может перетянут), проверьте наличие и исправность пружин на ДЗ. прочистить вентиляцию картерных газов не забудь.

hfmscаn

#2
1. напиши в профилю подробно о своей машине, чтобы люди понимали что за аппарат.
2. ДМРВ тут не причем.
3. Если нет ошибок то тут только один вариант - комп не видит сигнала ХХ (то что педаль отпущена)... я тебе давал ссылку на такую проблему ранее...  https://w202club.su/index.php?topic=21073.0

lunchikАвтор темы

Заполню, сейчас с телефона просто, да проблеме этой уже 2 года, но за это время машина почти не ездила, вот и возвращаюсь к ней(( почитал старую тему, ну в итоге что делать советуешь? Менять заслонку целиком?
С180 1996г мкпп 122лс

hfmscаn

#4
я тебе уже писал что делать...
например так
1. найти адаптер или купить в воронеже за 450-600 рублей https://www.avito.ru/voronezh?bt=0&q=vag+com&s=1 (лучше если будет написано что адаптер на чипе FTDI но это не обязательно, работать будет любой)
2. сделать диагностику двигателя моей программой и прислать мне результат  http://hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html
я посмотрю что не так и скажу что нить...
думаю, что проблема в том что либо дроссель клинит, либо слабая возвратная пружина что не хватает усилия продавить заслонку до упора... либо просто необходимо сбросить адаптацию чтобы комп заново обучил заслонку и эта проблема уйдет (я с таким встречался всего раз, но там на машину другой дроссель поставили))

franec

проверь соединения разъёма ДЗ

sashashorin

у нас холостой ход вроде как заслонкой регулируется, если он ее полностью закрывает а машина не глохнет, то значит где то подсос, после заслонки у нас может быть подсос в соединении заслонка-коллектор, коллектор двигатель и трубки вентиляции картерных газов. Скорее всего трубки полопались. Возможно ошибаюсь, но проверить не сложно.
Любите свои Мерседесы. Они живые!