Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой

Автор akoba, 09 декабря 2015, 15:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

akobaАвтор темы

Всем добрый вечер. Дует холодный воздух с обеих сторон, термостат новый проверял работает до 87гр верхний патрубок холодный после сразу же становится горячим, а нижний всегда холодный шланг который идет к клапанам(яйцам) тоже холодный. Насос рециркуляции отсутствует может ли он быть причиной этого? W202 1996 без кондея дорестайл

Вениаминыч

Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 15:43:36шланг который идет к клапанам(яйцам) тоже холодный.
Клапана закрыты ;)

akobaАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 09 декабря 2015, 15:56:21
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 15:43:36шланг который идет к клапанам(яйцам) тоже холодный.
Клапана закрыты ;)
клапана тоже менялись, снял разъем с клапанов тоже самое по идее если они закрыты шланг до клапана должен быть горячим а дальше уже холодным. Помогите пожалуйста мерзну)

Вениаминыч

Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:09:23по идее если они закрыты шланг до клапана должен быть горячим а дальше уже холодным.

С какой радости? :D  Если нет движения жидкости, то в лучшем случае он будет слегка теплым.
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:09:23клапана тоже менялись, снял разъем с клапанов тоже самое
Значить зависли в закрытом состоянии.

akobaАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 09 декабря 2015, 16:17:39
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:09:23по идее если они закрыты шланг до клапана должен быть горячим а дальше уже холодным.

С какой радости? :D  Если нет движения жидкости, то в лучшем случае он будет слегка теплым.
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:09:23клапана тоже менялись, снял разъем с клапанов тоже самое
Значить зависли в закрытом состоянии.
что посоветуете делать с ними?

Вениаминыч

Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:45:47что посоветуете делать с ними?
Попробовать прочистить, если не поможет - заменить

akobaАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 09 декабря 2015, 16:53:01
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:45:47что посоветуете делать с ними?
Попробовать прочистить, если не поможет - заменить
так они два раза менялись результат один и тот же, может дело в насосе рециркуляции?

Вениаминыч

Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:59:24может дело в насосе рециркуляции?

А он то тут при чем? Если у вас его нет в комплектации, то это так и должно быть. Основная помпа должна прокачивать антифриз по всей системе . Если вы заливали что-то нето , то может из-за этого у вас и проблемы. Так же проблемы с клапанами могут быть из-за повышенного напряжения в бортовой сети. Снимите "яйца" вытащите клапана и попробуйте. Если потеплеет, то проблема в них, если нет, то надо искать дальше

akobaАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 09 декабря 2015, 17:08:01
Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 16:59:24может дело в насосе рециркуляции?

А он то тут при чем? Если у вас его нет в комплектации, то это так и должно быть. Основная помпа должна прокачивать антифриз по всей системе . Если вы заливали что-то нето , то может из-за этого у вас и проблемы. Так же проблемы с клапанами могут быть из-за повышенного напряжения в бортовой сети. Снимите "яйца" вытащите клапана и попробуйте. Если потеплеет, то проблема в них, если нет, то надо искать дальше
просто два часа провел на форуме искал похожие темы в основном люди на него жаловались.. дальше что еще может быть

akobaАвтор темы

а нижний патрубок каким должен быть холодным или горячим?

Вениаминыч

Цитата: akoba от 09 декабря 2015, 17:20:13дальше что еще может быть
Если с клапанами все в порядке и напряжение на них (когда крутилки в красной зоне) меньше единицы и сопротивление на них больше 20 Ом , то возможно забит радиатор печки или не работает блок управления печкой.

Лукас

А давайте так:
- у Вас это проявилось спонтанно или с покупки авто  такой косяк?
- проверяли питание на клапана?
- чистили клапана?
- изучите циркуляцию ОЖ и сформулируйте вопрос
Помимо блока:
- ОЖ идет от термостата к верхнему краю радиатора и снизу (оного) к блоку (близ помпы), это большой круг.
- Малый круг или параллельная циркуляция: от четвертого цилиндра (близ входа в топливную рампу) ОЖ входит в салон (сквозь торпеду) и выходит двумя шлангами у блока ЭБУ - перед пассажиром, затем сквозь клапана\яйца опять к блоку (сквозь помпу).

Вениаминыч, (кста, товарищ ст.лейтенант, а можно я Вас при жене буду называть просто ... ТОВАРИЩ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ?!!), имя к отчеству секрет? Вопрос: у меня на обоих перебранных клапанах сопротивление 16 - это ДО - работают прекрасно, а на рестайлинге 21. Может тут "замануха"?!

Вениаминыч

#12
Цитата: Лукас от 09 декабря 2015, 22:16:04имя к отчеству секрет?
Да вроде под аватаркой прописано :de:
Цитата: Лукас от 09 декабря 2015, 22:16:04Вопрос: у меня на обоих перебранных клапанах сопротивление 16 - это ДО - работают прекрасно, а на рестайлинге 21. Может тут "замануха"?!
При всем к вам уважении...но есть технические документы.... и не я придумываю эти значения ;)

sdmlcom

Цитата: Лукас от 09 декабря 2015, 22:16:04сопротивление 16 - это ДО - работают прекрасно, а на рестайлинге 21

в данном случае не важно. главное чтоб небыло КЗ или обрыва. - если короткое замыкание большая вероятность что, выйдет из строя блок управления печкой.

я себе одну катушку перематывал, уложить провод ровно не получилось, поэтому количество витков вышло меньше, соответственно и сопротивление меньше, работает уже два года без проблем.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 10 декабря 2015, 06:38:07работает уже два года без проблем.

Ну без кондея можно вообще без "Яиц" обойтись и регулировать температуру в салоне скоростью вентилятора. А вот для кондея, по-моему :de:,  нужно нормальное сопротивление.