Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стук в двигателе

Автор pesnia, 05 декабря 2015, 11:35:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pesniaАвтор темы

доброго субботнего дня коллеги!
утро у меня началось с какого то не понятного стука в двигателе. заехал к мотористу- он не глядя,а только по звуку определил,что застучал шатун. Я ему как то не особо верю,но все же хочется уточнить что именно нужно покупать для замены ? если не сложно можно перечень запчастей и всего остального написать если не сложно.
мотор м111 1.8 мкпп wdb2020181a506990

Pavel0861

Тут как повезет. Возможно, что для замены придется покупать весь двигатель. Вообще, при ремонте двигателя заранее ничего не покупают - сначала разборка и дефектовка, а уж потом покупки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hubin

Можешь  вкладышы поменять.но только вскрытие покажет что у тебя стучит.

pesniaАвтор темы

Цитата: Шубин от 05 декабря 2015, 14:37:18
Можешь  вкладышы поменять.но только вскрытие покажет что у тебя стучит.
а коленвал точить надо?

pesniaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2015, 13:28:19
Тут как повезет. Возможно, что для замены придется покупать весь двигатель. Вообще, при ремонте двигателя заранее ничего не покупают - сначала разборка и дефектовка, а уж потом покупки.
я так понимаю если застучал шатун,то стук уже не пропадает что на холостых что на оборотах. у меня если газанешь то стук вообще исчезает на несколько секунд,потом снова появляется.

Pavel0861

Цитата: костос64rus от 05 декабря 2015, 16:24:03у меня если газанешь то стук вообще исчезает на несколько секунд,потом снова появляется.

Сомневаюсь, что это шатун, он не так стучит. Отключай форсунки по одной (или свечи), определишь, какой цилиндр стучит. Если стук вообще не пропадет при отключении, значит, он с коленвалом, шатунами и поршнями не связан. Также надо померить давление масла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pesniaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2015, 18:41:03
Цитата: костос64rus от 05 декабря 2015, 16:24:03у меня если газанешь то стук вообще исчезает на несколько секунд,потом снова появляется.

Сомневаюсь, что это шатун, он не так стучит. Отключай форсунки по одной (или свечи), определишь, какой цилиндр стучит. Если стук вообще не пропадет при отключении, значит, он с коленвалом, шатунами и поршнями не связан. Также надо померить давление масла.
[/quote
хорошо,завтра же этим займусь! а как понять давление масла померить? я уже новое купил синтетику "мобил 3000"

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

И не надо верить это точно..
спроси у этого моториста в каком месте он застучал?!!!
1  на шейке коленвала?
2 палец во втулке шатуна или поршень на пальце, но точно скажу, без вскрытия такого диагноза не поставить, скорее это поиск дорогостоящей работы в кризисное время  :hihi:
если бы это шатун, то стук был бы по нарастающей, а не так вчера не стучало, а с утра застучал, такого просто не бывает!
не езди больше к таким людям, проверь уровень масла, потом давление, возможно компенсатор загремел когда двигатель не держит столб масла, так же натяжитель цепи тоже можно проверить, что бы исключить.
([_:_\==|==/_:_])

san81

а для начала, я бы посоветовал снять ремень и завести двигатель на не долгое время, а то бывает так, что грохот стоит такой как будто двигатель застучал, а стук исходит из вращающегося агрегата, гидроусилитель, помпа, генератор, да любой вращающийся элемент приводимый в движение ремень  ;) а проявляется  это чаще всего в холодное время
([_:_\==|==/_:_])

pesniaАвтор темы

Цитата: san81 от 05 декабря 2015, 22:09:01
а для начала, я бы посоветовал снять ремень и завести двигатель на не долгое время, а то бывает так, что грохот стоит такой как будто двигатель застучал, а стук исходит из вращающегося агрегата, гидроусилитель, помпа, генератор, да любой вращающийся элемент приводимый в движение ремень  ;) а проявляется  это чаще всего в холодное время
завтра поеду в гараж буду искать причину. возьму ноут с собой если что буду помои просить у вас!)

YURETZ

Натяжитель ремня проверь (бывает сильно стучит).
Может и натяжитель цепи быть ...
Удачи в поисках и не торопись отваливать денег "чудо" мастерам!!! Разводят сейчас на раз-два !!!
WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Pavel0861

Цитата: YURETZ от 05 декабря 2015, 23:44:21не торопись отваливать денег "чудо" мастерам!!

Но и сильно не тяни, а то придется отваливать "чудо продавцам" подержанных двигателей   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pesniaАвтор темы

и так! доброго вечера коллеги!
как и планировалось заранее,я поехал в гараж,дабы выявить непонятный стук в двигателе. снял клапанную крышку,успокоитель,натяжитель,антифриз слил.
заново выставил все метки- начал прокручивать коленвал,что бы проверить не промахнулся ли я,и вот что я увидел-когда прокручиваешь коленвал-цепь то натянута,то ослаблевает и бьет об успакоитель. весь день пытался натянуть цепь,но увы ак и не получилось. подскажите коллеги в чем причина? где искать?куда смотреть?
цепь новая,натяжитель новый,успокоитель новый.
с180 w202 wdb2020181a506990 м111 1.8 МКПП

Вениаминыч

Цитата: костос64rus от 06 декабря 2015, 17:00:49-когда прокручиваешь коленвал-цепь то натянута,то ослаблевает и бьет об успакоитель.
Вы вроде сняли
Цитата: костос64rus от 06 декабря 2015, 17:00:49натяжитель
А он начинает работать только при давлении масла в двигателе, то есть на запущенном движке. И то , если вы его правильно перезарядили ;)