Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова про печку...

Автор SlonPMR, 29 ноября 2015, 14:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlonPMRАвтор темы

Сразу признаюсь: поиском пользовался и подобной проблемы не обнаружил, а жаль :( было бы гораздо проще.

И так, печка дует еле тёплым воздухом только из центрального правого отверстия. Во время пути бывает, что начинает дуть погорячее, тогда тёплый воздух дует и из центральной левой дуйки, правой боковой и в ноги пассажира. Из остальных всегда ледяной.
Термостат новый и работает отлично, дополнительный насос системы отопления с новыми щётками и работает хорошо, клапана (яйца) проверены и открыты. Патрубок на входе горячий, на выходе все тоже горячие.

В печке либо воздух, либо она забита. Если забита, почему патрубки горячие на входе и выходе? Значит протекает жидкость!
Поэтому склоняюсь к первому варианту. Но развоздушить систему пробовал. И на уклонах, и прогазовками.

Что ещё может быть?

Сейчас в гостях, температура упала, снег с дождём, ехать пару часов в таких условиях тяжеловато будет...

Вениаминыч

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 14:07:00Термостат новый и работает отлично
Температура двигателя какая?
Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 14:07:00клапана (яйца) проверены и открыты.
Скиньте с них фишку и попробуйте - задует горячим, значить дело в них
Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 14:07:00В печке либо воздух, либо она забита.
Если бы было дело в радиаторе печки, то дуло бы еле теплым с обойих сторон. У вас как я понял не автомматический  - а крутилки? Если да, то правое/левое  регулируется только клапанами и соответственно крутилками, а направление воздуха вообще чисто механически - соответствующей крутилкой

SlonPMRАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 14:18:40Температура двигателя какая?

85 градусов

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 14:18:40Скиньте с них фишку и попробуйте - задует горячим, значить дело в них

Ничего не меняется, пробовал. Причем я яйца снимал и продувал, открыты.

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 14:18:40У вас как я понял не автомматический  - а крутилки?

Крутилки! Поэтому не могу понять почему!?

P.S. Давайте на ты?!

Вениаминыч

Как избавлялись от воздуха в системе?
Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 14:07:00И на уклонах
Это вообще какая-то глупость...кто-то ляпнул не подумавши и все теперь повторяют.
Надо завести двигатель, включить печку на максимум (крутилки в красной зоне со щелчком и вентилятор включить)  и газовать - весь воздух выйдет без всяких уклонов и т .п.


SlonPMRАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 15:01:52кто-то ляпнул не подумавши и все теперь повторяют.

Годится не на всех авто, так что способ иногда очень хороший.

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 15:01:52Надо завести двигатель, включить печку на максимум (крутилки в красной зоне со щелчком и вентилятор включить)  и газовать - весь воздух выйдет без всяких уклонов и т .п.

Делал, значит не воздух... что же это?

Вениаминыч

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 15:05:35что же это?
Все-таки склоняюсь  к "Яйцам"....либо напруга на них приходит несанкционировано , либо зависают. Надо померить напругу на контактах к ним в режиме обогрева (крутилки в красном со щелчком)

SlonPMRАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 15:09:10либо напруга на них приходит несанкционировано , либо зависают.

Отсёк эти варианты, яйца я прокланцал, работают хорошо, разъём отсоединил, чтобы невзначай ничего не приходило, результата нет.

Неужели может быть так забита?

Вениаминыч

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 15:18:03Неужели может быть так забита?

Не логично получается. Тогда бы с обоих сторон дуло одинаково прохладно. А если есть разница, то это блок печки так управляет  яйцами. Поэтому напругу я бы все-таки глянул . На фишке посередине общий контакт, по бокам управляющие. Напруга должна быть примерно одинаковая при одинаково выставленных крутилках

SlonPMRАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 15:22:44Поэтому напругу я бы все-таки глянул

Измеряю будучи дома. Под рукой цешки нет. Но при отключённой фишке они же открыты...

Вениаминыч

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 15:30:54при отключённой фишке они же открыты.

Теоретически - да

Sergunek

Мне кажется что у крутилок (горячо-холодно) закисли дорожки,они там зеленеют,сам у себя снимал и чистил спиртом а потом смазывал спецальной смазкой для контактов .У меня так начало глючить скорость вентилятора,то дует то не дует,залез а там всё зелёное (закисло).

SlonPMRАвтор темы

Цитата: Sergunek от 29 ноября 2015, 16:02:46Мне кажется что у крутилок (горячо-холодно) закисли дорожки

Яйца кланцают при кручении в одну и в другую стороны. Регулировка получается есть.

skyloord

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 16:16:05
Цитата: Sergunek от 29 ноября 2015, 16:02:46Мне кажется что у крутилок (горячо-холодно) закисли дорожки

Яйца кланцают при кручении в одну и в другую стороны. Регулировка получается есть.
а не может быть из-за помпы?

SlonPMRАвтор темы

Цитата: skyloord от 29 ноября 2015, 16:48:33а не может быть из-за помпы?

Перегрева двигателя не наблюдается, прогревается всегда равномерно. Да и при больших оборотах на трассе дует чуть теплее воздух, значит помпа качает.

Нашёл информацию, что возможна проблема из-за плохой ОЖ. Узнаю только при замене на следующей неделе.

lonerider

Цитата: SlonPMR от 29 ноября 2015, 16:53:25
Цитата: skyloord от 29 ноября 2015, 16:48:33а не может быть из-за помпы?
Нашёл информацию, что возможна проблема из-за плохой ОЖ. Узнаю только при замене на следующей неделе.
Не может быть такого. Даже если там не ОЖ, а просто вода залита. На теплообмен с отопителем повлиять никак не может.