Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты холостого хода

Автор Dim_ON, 29 ноября 2015, 08:51:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dim_ONАвтор темы

Добрый день!Машина w202,универсал,двигатель 2,4, win WDB2020861F639468. Провели следующие работы:снимали и чистили клапанные крышки, впускной коллектор и дроссельную заслонку,поменяли свечи. В режиме движения машина едет нормально,при остановке в режиме "драйв" обороты где-то 800 стрелка стоит ровно. При переключении в режим "паркинг" стрелка поднимается до 1500 и плавает 1500-1800. Если заглушить и завести обороты на холостом ходу стоят ровно 800, поездив буквально минуту на холостых обороты опять плавают. Ошибки чтения сканером: не работают оба лямбда-зонд, Р0507 недостоверное регулирование холостого хода, Р1186 Опознано аварийное отключение подачи топлива. Сканер был не специализированный и только по чтению ошибок и доверия к нему нет,видит не все ошибки. Что может быть?

Pavel0861

Проверь все вакуумные трубки и шланги вентиляции, возможно, что-то не подключили или где-то дырка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dim_ONАвтор темы

Все трубки проверили в хорошем состоянии не потрескавшиеся,всё надето. Брызгали быстрым стартом подсоса воздуха нет.

hfmscаn

когда чистили клап крышки, отверстие калиброваное случаем не расширили?

Dim_ONАвтор темы

#4
Спрошу у мастера.Точно видел,что отверстия все были забиты и он их при мне прочищал.Какое из них калибровочное я не в курсе)Что ещё может быть?

franec

попробуй адаптировать ДЗ- включи зажигание на 30 сек, выключи зажигание- так два раза

Dim_ONАвтор темы


Dim_ONАвтор темы

Причина была действительно в калибровочном отверстии. Вставили шарик в одну трубку вентиляции картерных газов, это помогло. Обороты низкие и не плавают.

CYBORG

Цитата: Dim_ON от 01 декабря 2015, 21:45:14
Причина была действительно в калибровочном отверстии. Вставили шарик в одну трубку вентиляции картерных газов, это помогло. Обороты низкие и не плавают.


Что за Шарик???

Pavel0861

Цитата: Dim_ON от 01 декабря 2015, 21:45:14Вставили шарик в одну трубку вентиляции картерных газов

Ждем тему "Почему у меня масло двигателя выбило через щуп?"
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG


Dim_ONАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 02 декабря 2015, 10:37:37
Цитата: Dim_ON от 01 декабря 2015, 21:45:14
Причина была действительно в калибровочном отверстии. Вставили шарик в одну трубку вентиляции картерных газов, это помогло. Обороты низкие и не плавают.


Что за Шарик???
Да просто подшипник, некоторые хомутом затягивают)

Dim_ONАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 декабря 2015, 10:50:22
Цитата: Dim_ON от 01 декабря 2015, 21:45:14Вставили шарик в одну трубку вентиляции картерных газов

Ждем тему "Почему у меня масло двигателя выбило через щуп?"
[/quote
Ваши предложения-купить новую дроссельную заслонку и новую верхнюю клапанную крышку?)))

Pavel0861

Я не на рынке и никаких товаров не предлагаю.
Вентиляция картера предназначена для снижения давления в картере и даже для создания некоторого разрежения. Если заткнуть отверстия в клапанной крышке, давление в картере возрастет и масло фонтаном вылетит через щуп. А также потекут сальники. Можешь ничего не делать, но запомни - в двигателе нет ни одного ненужного отверстия.
Могу дать совет. Купи жиклер от ВАЗ-2106 или -2108, рассверли его до размера 1,6 мм, нарежь резьбу в крышке и вкрути жиклер туда. Или изготовь такой жиклер из любого подходящего болта или просто куска металла. В одной крышке отверстие диаметром 2,0 мм, в другой - 1,6 мм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Levon ghukasyan

Dobrii den. U menya takaya problema\ mercedes benz c 180. V benzobake okolo 15 litrov benzina, no mashina ne rabotaet. Dobavlyayu paru litrov ,nachinaet rabotatь. Cho mojet bitь?