Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мифы об автомобилях.

Автор Kira, 28 ноября 2015, 23:42:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Забавная статейка попалась. Предлагаю ответить на вопросы из неё :)

Мифы об автомобилях
У какого масла меньше вязкость – у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует – трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.

Нравится это кому-то или нет, но мы постепенно превращаемся из автолюбителей в банальных пользователей. И причина не только в том, что современная техника стала почти необслуживаемой. Многим водителям совершенно безразлично, как что-то устроено: едет – и ладно. Но пока еще немало и тех, кто тоскует по гаражнокурилочным диспутам на технические темы. Им и предлагаем размять мозги.

1. Какое транспортное средство из нижеперечисленных первым уйдет на дистанцию в гонке с общим стартом?
А – гусеничный трактор ДТ‑75;
Б – Боинг‑747;
В – велосипед;
Г – Лада Гранта.

2. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Какие технические ухищрения могут сократить это время до 1,0 с?
А – увеличение мощности и крутящего момента двигателя;
Б – снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх;
В – установка эффективного антикрыла;
Г – задача не имеет решения: это теоретически невозможно.

3. У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C – у синтетического или у минерального?
А – у синтетического;
Б – вязкость одинакова;
В – у минерального;
Г – возможны оба варианта.

4. Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой – на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А – увеличится среднее время заряда;
Б – возрастет нагрузка на генератор;
В – негатива не будет;
Г – батарея постоянно будет недозаряженной.

5. Какой из перечисленных ниже четырехтактных двигателей является самоуравновешенным?
А – трехцилиндровый;
Б – четырехцилиндровый;
В – рядная «шестерка»;
Г – V‑образная «шестерка».

6. В заднем колесе прицепа-роспуска, буксируемого по ровной сухой дороге, случайно застрял камешек. В какую сторону он полетит, если освободится?
А – всегда вперед, по ходу автомобиля;
Б – назад, против хода автомобиля;
В – в любую сторону с равной вероятностью;
Г – вперед, если в момент отрыва не касается асфальта.

7. О чем говорит потребителю цвет охлаждающей жидкости в момент покупки?
А – о типе антифриза: традиционный, карбоксилатный, гибридный, лобридный;
Б – ни о чем;
В – о взаимозаменяемости;
Г – о температуре замерзания.

8. Какой из перечисленных параметров бензина не нормируется Техническим регламентом?
А – точное октановое число;
Б – содержание смол;
В – фракционный состав;
Г – ни один из перечисленных параметров.

Тыц.

Rus07

С 4 пунктом не согласен. По теории зарядный ток равен 0.1 от емкости АКБ. При условии, что заряд осуществляется постоянным напряжением (кстати, это не совсем так) зарядный ток будет одинаков для обоих АКБ, соответственно время заряда для АКБ увеличенной емкости потребуется также больше. Кто как думает по этому поводу?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Pavel0861

По пункту 4 неоднозначно. Если взять две одинаковые машины с разными аккумуляторами, которые разрядились на 50%, какой аккумулятор зарядится раньше - 50Ач или 75Ач?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Rus07

Эт смотря как заряжать, если номинальным током (первому 5А,второму 7.5А), то одинаково. Если каждому дать по 5 Ампер, то полтос конечно зарядится быстрее.
Могу конечно ошибаться на старости лет:)
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TITOFF

#4
АКБ с большей ёмкостью разрядится меньше, чем с меньшей. Поэтому в динамике заряд-разряд картина для обоих АКБ будет приблизительно одинаковой.
По первому пункту однозначно. Правда дело было на "Волгаре" ДТ-175С...порвали в клочья импрезу метров 30.
П.3 из разряда "Что тяжелее: кило чугуна, или кило пуха".  :)

TITOFF

Цитата: Rus07 от 29 ноября 2015, 23:15:01
С 4 пунктом не согласен. По теории зарядный ток равен 0.1 от емкости АКБ. При условии, что заряд осуществляется постоянным напряжением (кстати, это не совсем так) зарядный ток будет одинаков для обоих АКБ, соответственно время заряда для АКБ увеличенной емкости потребуется также больше.
Почему одинаков?  Возьмём к примеру 65АЧ и 100АЧ, по твоей теории:
65 х 0,1 = 6,5 А
100 х 0,1 = 10А

Rus07

Так это по теории, не моей, кстати. Если при одинаковом напряжении заряда и степени разрядки, АКБ с большей емкостью будет "брать" больший
ток, тады да.
Цитата: TITOFF от 29 ноября 2015, 23:50:59
АКБ с большей ёмкостью разрядится меньше, чем с меньшей. Поэтому в динамике заряд-разряд картина для обоих АКБ будет приблизительно одинаковой.
А вот с этим согласен полностью.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TITOFF

Цитата: Rus07 от 30 ноября 2015, 00:21:18
Так это по теории, не моей, кстати. Если при одинаковом напряжении заряда и степени разрядки, АКБ с большей емкостью будет "брать" больший
ток, тады да.
Ты имел в виду каким током надо заряжать АКБ? Ну, да, есть такая теория. Но там ток ограничивают намеренно, дабы избежать закипания, коробления пласти и т.д. Реально посаженная в 0 АКБ жрёт очень много. Если весь свинец из активной массы перешел в сульфат, то сопротивление на клеммах АКБ стремится к 0, и практически аналогично КЗ. На авто зарядный ток ничем не ограничен (только косвенно конец заряда регламентируется посредством реле напряжения).
Да, первый заряд большой батарейки будет дольше, но потом все выровняется.