Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моя ML-ка.

Автор ProХвост, 18 января 2011, 11:28:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Замена всех 4 мне обошлась 65руб,

Что-то дешево. Какие ставил?


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Чёт как-то совсем дешево?

^^ Места знать надо...
http://www.autovw.ru/arnottinc.html?page=shop.browse&category_id=25" rel="nofollow" target="_blank">Это если быстро
http://www.arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid147.html" rel="nofollow" target="_blank">Это если есть время ждать.
Первую купил за полную цену-27р, остальные заранее приобрёл дешевле на Ebae.Cо штатов месяц идут, передняя стойка получилась в районе 17-18 вроде.Задние 9-10

Отредактировано ProХвост (2012-01-31 14:42:09)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

Неоригинал что ли? Ну тогда в общем не удивительно...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

меня больше забавляют люди, которые хотят и сотрясаются что у них стойки сдохли и они теперь не знают что делать

А ещё индивиды, меняющие пробитую пневму на обычное газмясло, типа "так надёжнее и управляемость круче"  :D

(вопрос к Модерам: почему тема во флейме?)

Отредактировано AKII (2012-01-31 22:12:02)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

А ещё индивиды, меняющие пробитую пневму на обычное газмясло, типа "так надёжнее и управляемость круче"

Ладно еще на Мл, меня больше забавляет когда люди на 220-х ставят пружины и обычные амморт. Комичность в том, что такие никогда не производились, но 220-е на пружинах бывают, сам видел. От какой модели и как их туда вкорячивают очень интересный вопрос. Видимо по принципу был бы сварочный аппарат и болгарка)))) Там уж конечно не о надежности, но об управляемости как говорится и собаки не брехали...


ProХвостАвтор темы

Дело в том, что пневма не рассчитана на низкую т-ру ниже -20с, и там только пружины.Это для холодных регионов.Где-то 10-20% выпускаются изначально на пружинахВ принципе ничего страшного, но теряется регулировка положения кузова, клиренса, жёсткости амортизаторов, ну и мягкость-плавность -комфортность.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Дело в том, что пневма не рассчитана на низкую т-ру ниже -20с, и там только пружины.

Да ездят все, и нормально вроде)