Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Castrol Magnatek 10W40 и ремонт двигателя.

Автор Firemen, 23 ноября 2015, 13:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FiremenАвтор темы

Цитата: Firemen от 19 ноября 2015, 01:43:38Привет соклубники! Я раньше использовал Castrol Magnatek 10W40... Теперь капиталю свой М111 :o Забило сажей маслосъемные кольца по самое "не балуй" :al:  Ощущение такое что оно просто горит внутри. Машина правда отъездила 440 Ккм. Но для меня остался открытым вопрос откуда столько сажи в кольцах ...

Всё правильно уважаемые !!! 440 Ккм это 440 000 км. Машину взял на Magnateк'е и масло не менял. Из этого пробега мои 210 000 км. Масло меняю сам. При разборке поршневой группы неожиданно обрадовало наличие родного хона. Судя по всему я первый кто открыл этот двигатель.  :hihi:
Но как бы не было плохо внутри двигатель перед разборкой показал давление в цилиндрах ~15 кгс/см2 :o Маслице на кольцах себя показало, по моему...
WDB2020181A063621

Epumyb

Цитата: Firemen от 23 ноября 2015, 13:51:25
Всё правильно уважаемые !!! 440 Ккм это 440 000 км. Машину взял на Magnateк'е и масло не менял. Из этого пробега мои 210 000 км. Масло меняю сам. При разборке поршневой группы неожиданно обрадовало наличие родного хона. Судя по всему я первый кто открыл этот двигатель.  :hihi:
Но как бы не было плохо внутри двигатель перед разборкой показал давление в цилиндрах ~15 кгс/см2 :o Маслице на кольцах себя показало, по моему...

Если честно очень даже не плохо.. а масло на каком пробеге начинала подъедать, или регулярно подъедала?
Пробег серьёзный   :)

FiremenАвтор темы

Масло подъедала все время около 1л на 1000 км. Но это не новость, т.к. оно просто выбегало из под головы в районе натяжителя. И многие знают что это стандартная проблема после 250 000 км. Поддымливать начал где-то примерно на 380 000 км.  :hihi: До этого я сильно не парился, просто доливал. Но случившееся масляное голодание, пусть и 10 секундное, все расставило на свои места :)
И еще был удивлён что датчика давления масла просто нет :o Типа уровень есть и этого достаточно  :hihi:
WDB2020181A063621

Вениаминыч

Цитата: Firemen от 23 ноября 2015, 19:10:52оно просто выбегало из под головы в районе натяжителя. И многие знают что это стандартная проблема после 250 000 км.
Совсем не стандартная проблема  для этого двигателя ;)  Если у вас бежало, значить надо было просто прокладку поменять и возможно ГБЦ шлифануть

FiremenАвтор темы

Согласен. Но неужели только у меня при таком набеге проблема с прокладкой ГБЦ?  :bs: Судя по прокуренному форуму - нет.  :) Ничего вечного, увы. Надо было раньше шевелиться, да !!!
WDB2020181A063621

Almay

#5
Цитата: Firemen от 23 ноября 2015, 19:10:52оно просто выбегало из под головы в районе натяжителя.
Цитата: Вениаминыч от 23 ноября 2015, 19:14:57Если у вас бежало, значить надо было просто прокладку поменять
и даже прокладку не обязательно менять . в моем случае достаточно было подтянуть эти болты

фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/2036943/

sdmlcom

Цитата: Almay от 23 ноября 2015, 20:22:04в моем случае достаточно было подтянуть эти болты

кстати, момент затяжки этих болтов слабоват. мне кажется раз в несколько лет можно подтягивать их для профилактики с тем же моментом.
как помню у меня они от руки отворачивались.