Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бортовое напряжение

Автор FRITZZ, 23 ноября 2015, 12:35:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток!

Обнаружил, что бортовое напряжение немного ниже нормы, а именно 13,9 В без нагрузки, 13,5 В под нагрузкой.  Щетки генератора менял, ставил UniPoint, везде говорят нормальные мол. Проверял генератор в нескольких местах, вердикт: рабочий. Померял напряжение на контактах генератора: 14,1 В, а на борту: 13,7 В в среднем.
Может у кого нибудь была такая проблема?

Вениаминыч

А в чем проблема?... нормальное напряжение ;)

hfmscаn

Цитата: FRITZZ от 23 ноября 2015, 12:35:22Померял напряжение на контактах генератора: 14,1 В, а на борту: 13,7 В в среднем.

потери в проводе от гены... но пока допустимо

FRITZZАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 ноября 2015, 12:38:06
Цитата: FRITZZ от 23 ноября 2015, 12:35:22Померял напряжение на контактах генератора: 14,1 В, а на борту: 13,7 В в среднем.

потери в проводе от гены... но пока допустимо

То есть не париться и ездить?

TITOFF

Напряжение на гене на холостых мерял?

FRITZZАвтор темы

Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 12:51:07
Напряжение на гене на холостых мерял?

НА гене самой на холостых - 14,1 В, а вот уже на контактах, те которые возле чашки стоек, под крышечкой - 13,7 - 13,9 В, под нагрузкой (ближний, дальный, туманки) - 13,5 В.

TITOFF

Ну так добавь оборотов и померяй. Падение в 0,4В не принципиально. Может контакт на клемах гены немного ухудшился, может массовый провод недостаточно контачит.
Меряешь цифровым тестером?

FRITZZАвтор темы

Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 12:57:11
Ну так добавь оборотов и померяй. Падение в 0,4В не принципиально. Может контакт на клемах гены немного ухудшился, может массовый провод недостаточно контачит.
Меряешь цифровым тестером?
Да, мультиметр цифровой, оборотов даю, прироста напряжения особого нету.
ВОт сам тоже грешу на проводку, только который именно не могу понять. К автоэлектрикам заезжаю, не хотят рыться, говорят типа нормальное напряжение, езди так.
А в холода бывает еду с нормальной нагрузкой: печка, дворники. ближний, ну и музычкка)) страх есть, что аккум не переживет эту зиму.

TITOFF

Лишь бы ниже 13В не падало. Кстати, на холоде напряжение немного выше из-за более интенсивного охлаждения регулятора.

FRITZZАвтор темы

Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 13:12:23
Лишь бы ниже 13В не падало. Кстати, на холоде напряжение немного выше из-за более интенсивного охлаждения регулятора.

Не мог понять. почему иногда показывает больше, иногда меньше на холостых, вероятно причина тогда в этом.

sdmlcom

Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 12:57:11Падение в 0,4В не принципиально.

довольно много. хотя сам не проверял никогда, 13.5 - 13.9 норма. можно поискать где собака зарыта.
FRITZZ, возьми медный провод метров так пять, накинь один конец на гену второй на тестер, второй щуп тестера на плюс АКБ, замерь напряжение, если 0,1-0,2V - нормально. сейчас не помню куда приходит провод с генератора (нет схемы дома) - по этому не могу представить где и что мерить.

TITOFF

Провод от гены на сколько помнится приходит на клему под педалью.
А 0,4В не критичны при измерении цифровым тестером. У него очень маленький ток потребления, большая вероятность погрешности. Можно все замеры повторить с нагрузкой, будет более правдоподобно.

sdmlcom

Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 20:59:37
Провод от гены на сколько помнится приходит на клему под педалью.
А 0,4В не критичны при измерении цифровым тестером. У него очень маленький ток потребления, большая вероятность погрешности. Можно все замеры повторить с нагрузкой, будет более правдоподобно.
в этом случае как раз нужен минимальный ток потребления.
Цитата: TITOFF от 23 ноября 2015, 20:59:37Провод от гены на сколько помнится приходит на клему под педалью.

скорее всего на стартер, потом на педаль. там очень толстый провод, потери в нем минимальны. 0,4V много в этой цепи.

TITOFF

sdmlcom, а ты про массу помнишь?

TITOFF

Цитата: sdmlcom от 23 ноября 2015, 21:05:02
в этом случае как раз нужен минимальный ток потребления
Да нет уж, чем меньше ток, тем жестче требования к контакту. Уверен на 100%, что если на щупы тестера подкинуть лампочку, то разница резко сократится