Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Люфт на руле

Автор Kimag, 16 ноября 2015, 14:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KimagАвтор темы

Привет, привет!
Подскажите, пожалуйста, есть люфт в руле, но появляется он только если руль выкручен. Т.е. в обычном состояние люфта не замечаю. На трассе авто постоянно введет то вправо, то влево и даже если дорога равная, приходится подруливать.
Проблема в колонке или в рулевом редукторе? Можно ли подтянуть или нужно менять?
Трапеция неделю назад была заменена (демфер, втулка маятника в том числе).
Посмотрел похожие темы, но если честно, так и не разобрался

Pavel0861

Люфт руля проверяется только при прямом положении колес. При отклонении в любую сторлну люфт обязательно будет. Это особенность конструкции рулевого редуктора. Поезжай на осмотр подвески и регулировку развала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KimagАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 ноября 2015, 14:50:37При отклонении в любую сторлну люфт обязательно будет

Да, но ведь же есть определенная норма люфта.
Для наглядности снял на камеру. Вкратце: руль вывернут на 1 оборот, люфт (весьма серьезный) чувствуется, при этом колеса стоят на месте
https://youtu.be/wWat7ttRDr0

Pavel0861

Еще раз объясняю: люфт не проверяется и не измеряется при вывернутых колесах. Только в прямом положении. Это особенности конструкции редуктора. Когда купишь 210, 203 или 211-й, там люфта не должно быть во всем диапазоне поворота колес, у них рулевая рейка. А на 202-м он был, есть и будет. Попробуешь отрегулировать с повернутыми колесами - или руль заклинит и ты разобъёшься, или просто поломаешь редуктор.
При прямом положении люфт есть? Нет. Все.
По всем вопросам неустойчивого поведения машины на дороге - в сервис, на осмотр подвески. Причем, не только передней, но и задней. От нее тоже очень много зависит. И от амортизаторов, и от резины.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Добрый

В первую очередь глянь развальные рычаги задней подвески, чаще всего причина в них.
И еще обрати внимание, меняется ли характер поведения на машины на дороге при перевозке задних пассажиров. Без пассажиров, пассажир слева, пассажир справа.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Sergunek

Цитата: Kimag от 16 ноября 2015, 14:20:07На трассе авто постоянно введет то вправо, то влево и даже если дорога равная, приходится подруливать.
Смотри плавающие сайлентблоки (это в задней подвеске).

KimagАвтор темы

Понял). Буду смотреть подвеску. Всем огромное спасибо
по результатам отпишусь