Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергает при трогании и бьет при переключении передач

Автор Мерсоводец, 12 ноября 2015, 16:26:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МерсоводецАвтор темы

Добрый день прошу прощения может подниму вопрос который уже был но как говориться спросить легче чем искать. Несколько дней назад ездил в Грузию заменил движок с 1.8 на 2.0 при замене мастер сказал желательно заменить маховик у моего подшипник разлетелся и выроботка уже была. Нашли живой, там этих запчастей навалом, он сказал что такой же все встанет сцепление преприсовано все нормально. Все поставили подключили и поехал сцепление стало мягче и позже схватывает, при этом при трогании назад или вперед на половине сцепления начинает очень сильно дергать машину потом при переключении передач бьет если сцепление отпустить потом нажать газ стуков нет. На старов двигателе и маховике это проблема была но намного мене заметна а иной раз и вобще не бывало, кроме одно случая на подъеме раньше чтобы тронуться надо было играть газ/сцепление сейчас этого нет. Что делать подскажите номер маховика который стоит не посмотрел. wdb2020181f175844
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

Вениаминыч

#1
Цитата: Мерсоводец от 12 ноября 2015, 16:26:38номер маховика который стоит

Ваш маховик A1110304205.А вообще их три вида и визуально не всегда можно определить какой подойдет, а какой нет.
Я смотрю в Грузии не парятся с номерами запчастей :hihi:
Посмотрели - подойдет, ставят и поехал. Я недавно читал тему, где подушки двигателя на глаз подобрали. А ведь у каждой запчасти с разными номерами вполне возможно разное назначение и свойства :de:

Pavel0861

http://systemsauto.ru/disrepair/disrepair_coupling.html

сцепление «ведет»    

    деформация ведомого диска;
    износ шлицев ведомого диска;
    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    неисправность рабочего цилиндра;
    засорение гидропривода;
    нарушение герметичности привода;
    заедание, удлинение или повреждение троса;
    повреждение рычажной системы

сцепление «буксует»    

    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    износ рабочей поверхности маховика;
    засорение гидропривода;
    неисправность рабочего цилиндра;
    заедание троса;
    заедание вилки выключения сцепления

рывки при работе сцепления    

    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
    деформация диафрагменной пружины;
    износ или поломка демпферных пружин;
    коробление нажимного диска;
    ослабление опор крепления двигателя

вибрация при включении сцепления    

    износ шлицев ведомого диска;
    деформация ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    деформация диафрагменной пружины;
    ослабление опор крепления двигателя

шум при выключении сцепления    

    износ или повреждение подшипника выключения сцепления

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МерсоводецАвтор темы

Предпоследний вариант больше всех подходит. Но в итоге что делать то получается разбирать и смотреть? Грешу на корзину.
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МерсоводецАвтор темы

Есть предположения еще на эластичную муфту. Из-за нее может быть?
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

nurrik09

при трогании тоже дергается. снял коробку. корзина на вид живая, выжимной и диск убитые. как проверить люфт маховика? одна часть немного проворачивается относительно другой с небольшим усилием. это значит под замену?

МерсоводецАвтор темы

Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

Pavel0861

Можно, конечно. На муфтах не должно быть разрывов и трещин.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: nurrik09 от 12 ноября 2015, 20:28:22как проверить люфт маховика? одна часть немного проворачивается относительно другой с небольшим усилием.

Это норма для двухмассового маховика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

nurrik09

спасибо! значит менять не стоит? тем более на б/у... только ещё есть проблема... венец на маховике изношен. он снимается? его можно "перевернуть", как на жигулях?

Pavel0861

Насчет "перевернуть" не знаю, не пробовал. Но можно заказать новый, стоит от 3,5 до 6,5 тысяч рупий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

nurrik09