Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сцепление, туго включаются передачи

Автор alendr, 11 ноября 2015, 15:39:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alendrАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2015, 23:53:27Есть еще один способ прокачки сцепления, могу рассказать, если интересно.

буду признателен!

Iris Merin

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2015, 23:53:27Обычно сцепление прокачивают так: откручивается штуцер на рабочем цилиндре сцепления и к нему подсоединяется шприц с тормозной жидкостью. Жидкость вкачивается до упора, несколько раз. Как правило, в этом случае сцепление прокачивается гораздо быстрее и проще, чем сверху вниз. Есть еще один способ прокачки сцепления, могу рассказать, если интересно.

Да он же все равно к специалистам поедет :hihi: они там должны знать как прокачать сцепление и тормоза

Pavel0861

Да все просто - откручиваем штуцер правого переднего тормозного суппорта и штуцер прокачки сцепления. Соединяем штуцера шлангом (примерно пол-метра). Садимся в салон, и плавно нажимаем на педаль тормоза. Отпускать педаль надо медленнее, чем нажимаешь. Следим за уровнем жидкости в бачке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Iris Merin

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 23:51:48э неее! я поеду к "специально обученным людям" 

Эти спецы, если они спецы, то могли бы тебе на месте неисправность диагностировать, а не менять гцс без причины только потому что педаль мягкая.

Iris Merin

Цитата: Pavel0861 от 12 ноября 2015, 00:08:07Да все просто - откручиваем штуцер правого переднего тормозного суппорта и штуцер прокачки сцепления. Соединяем штуцера шлангом (примерно пол-метра). Садимся в салон, и плавно нажимаем на педаль тормоза. Отпускать педаль надо медленнее, чем нажимаешь. Следим за уровнем жидкости в бачке.

  ого  какие выкрунтасы :de: . А что старый дедовский способ с помощником не канает? 2 минуты времени и никаких шлангов и прочей ерунды, только руки закатать по локоть и помыть потом. 

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alendrАвтор темы

Цитата: Iris Merin от 12 ноября 2015, 00:08:17Эти спецы, если они спецы, то могли бы тебе на месте неисправность диагностировать, а не менять гцс без причины только потому что педаль мягкая.
предположение было именно на главный. потому что при его неисправности, внешних признаков в иде течи может не быть. а вот рабочий при неисправности чаще течет. или  ошибаюсь?


Мартиросян

Сцепление сцеплением, но вопрос в плохом включении передач.
Есть несколько причин.
1. Высохла или забилась пылью смазка в кулисе
2. Неотрегулированы тяги скоростей
3. Изношены сайлентблоки в кулисе
4. Изношены сайлентблоки в рычагах скоростей на коробке и на кулисе
5. Стерся шток РЦС
6. Протерлась вилка в месте упора штока
7. Требуется прокачка сцепления
8. Износ корзины сцепления
9. Неисправность КПП

Рекомендую начать с чистки и смазки кулисы, затем заменить масло в КПП, если не поможет, то менять корзину.
Все остальное влияет незначительно.

Iris Merin

Цитата: Pavel0861 от 12 ноября 2015, 00:14:40Iris Merin, не канает. Проверено

:de: всю жизнь так прокачиваю, наверное я дурак

Цитата: alendr от 12 ноября 2015, 00:19:47предположение было именно на главный. потому что при его неисправности, внешних признаков в иде течи может не быть. а вот рабочий при неисправности чаще течет. или  ошибаюсь?
Все правильно, гцс не течет при неисправности, а просто подсасывает воздух. Но с такой логикой можно еще раз его поменять, а вдруг тебе бракованный поставили? он же не течет и ты не уверен что тебе рабочий поставили :o

Вот тебе настоящий спец практически все варианты назвал, но выяснить что у тебя можно только под твоей машиной