Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сцепление, туго включаются передачи

Автор alendr, 11 ноября 2015, 15:39:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alendrАвтор темы

приветствую, соклубники!
была такая проблема - туго включались 1,2 и задняя скорости. день коробка нормально работает, день туго, педаль сцепления стала мягкой. по ощущениям был недовыжим сцепления, поэтому как туго втыкались, так туго и вытыкались скорости.
при осмотре на подъемнике течи в рабочем цилиндре (у коробки) не выявлено. главный цилиндр в салоне тоже был сухой.
было решено поменять главный вместе с тормозухой. пару дней все было нормально, педаль сцепления стало как раньше тугой, скорости мягко втыкались и вытыкались. но вот сегодня опять начало то же самое. куда копать дальше? видимо проблема не в главном цилиндре была? поставил ATE

Pavel0861

Если уж решил менять, то надо было сразу оба цилиндра махнуть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sergunek

У рабочего цилиндра шток стёрся,стал короче.(как вариант). Педаль сцепления должна быть мягкой.На каком расстоянии (см.)от пола педаль когда схватывает сцепление?

alendrАвтор темы

да вроде схватывает как обычно. не особо заметил разницы. сегодня посмотрю. получается менять рабочий? других вариантов больше нет? а при его замене заново заменять всю тормозуху надо?

Sergunek

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 17:21:33получается менять рабочий?
Не ну ты прям так сразу не меняй всё подряд. Может вытащить для начала,посмотреть,если длина норм. то смаж кончик высокотемпературной смазкой и вставь обратно.Если менять,то где-то на пути к нему есть резиновый шланг,его надо пережать специальным зажимом,тогда после замены раб.цилиндра останется только прокачать сцепление.



Мартиросян

Шланги старые, лучше не пережимать лишний раз.
Пусть течет себе тормозуха, там для прокачки 100 гр надо.

Iris Merin

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 15:39:26приветствую, соклубники!

:hihi: была такая проблема зимой, в один момент задняя вообще отказалась включаться, грешил на тяги, ковырял все что мог. Но потом просто приподнял чехол ручки мкпп и запшикал туда вдшки или силиконовой смазки не помню. И о чудо, передачи стали включаться чуть ли не силой мысли  ::)

alendrАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 11 ноября 2015, 20:05:55Шланги старые, лучше не пережимать лишний раз.
Пусть течет себе тормозуха, там для прокачки 100 гр надо.
так что более вероятно теперь? рабочий цилиндр? под замену?

Iris Merin


Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 23:19:52так что более вероятно теперь? рабочий цилиндр? под замену?

если он не течет, но менялся очень давно, то вполне вероятно износился сам его шток. В таком варианте только замена на новый.

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 17:21:33а при его замене заново заменять всю тормозуху надо?
Да если новая, то я бы может и не менял, слил бы аккуратно и если бы цвет и консистенция были в норме, то залил бы обратно. А вообще тормозуха не дорогая и лишний раз поменять не повредит. 

Pavel0861

Ну как-то странно экономить на тормозухе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alendrАвтор темы

Цитата: Iris Merin от 11 ноября 2015, 23:35:19
Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 23:19:52так что более вероятно теперь? рабочий цилиндр? под замену?

если он не течет, но менялся очень давно, то вполне вероятно износился сам его шток. В таком варианте только замена на новый.

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 17:21:33а при его замене заново заменять всю тормозуху надо?
Да если новая, то я бы может и не менял, слил бы аккуратно и если бы цвет и консистенция были в норме, то залил бы обратно. А вообще тормозуха не дорогая и лишний раз поменять не повредит.
тормозухи еще осталось в банке грамм 300-35. можно и долить будет для прокачки, т.к. менялось пару дней назад. главный стоял еще родной (скорее всего с завода) - оригинал, фирма FAG. а рабочий в оригинале какой фирмы идет?

alendrАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2015, 23:37:49Ну как-то странно экономить на тормозухе.
да никто на ней не хочет экономить. просто заранее знать, если буду менять цилиндр, брать с собой полный заправочный объем, или хватит того, что соталось с недавней замены?

Iris Merin

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 23:39:37а рабочий в оригинале какой фирмы идет?

Покупай ATE, вся тормозная система у нас  ATE и Lukas.

Цитата: alendr от 11 ноября 2015, 23:41:40да никто на ней не хочет экономить. просто заранее знать, если буду менять цилиндр, брать с собой полный заправочный объем, или хватит того, что соталось с недавней замены?

Если сам будешь менять, то сливай в чистую банку и с начало заливай остатки новой, а потом доливай слитую.


alendrАвтор темы

Цитата: Iris Merin от 11 ноября 2015, 23:45:36Если сам будешь менять, то сливай в чистую банку и с начало заливай остатки новой, а потом доливай слитую.
э неее! я поеду к "специально обученным людям" ;) ;)

Pavel0861

Обычно сцепление прокачивают так: откручивается штуцер на рабочем цилиндре сцепления и к нему подсоединяется шприц с тормозной жидкостью. Жидкость вкачивается до упора, несколько раз. Как правило, в этом случае сцепление прокачивается гораздо быстрее и проще, чем сверху вниз. Есть еще один способ прокачки сцепления, могу рассказать, если интересно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!