Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

свистит ремень, печка дует холодным

Автор Abigor, 11 ноября 2015, 13:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AbigorАвтор темы

Цитата: Abigor от 12 ноября 2015, 11:37:53undefined
undefined
спасибо большое) пойду теперь про кулису тему заведу) а то 5ой  нет, старый хозяин так толком не объяснил куда он ее дел

Лукас

про "токосьёмное" медное кольцо: если на нём большая выработка около миллиметра), то его надо меняь - сервис!!

Kramarenko

#32
Цитата: Abigor от 12 ноября 2015, 09:37:55здорово всем, поставил вчера новый ремень как надо, пока полет нормальный, за одно проверил ролик, помпу и генератор, "ппц" как шумит генератор, вот вот рассыпется, над срочно подшипники менять, где то я видел тему по замене их, ни кто не встречал нормальную тему с фото отчетом? Кстати звонил в сервис по ремонту генераторов и стартеров, зарядили за ремонт с их подшипниками 2500р, 600 за работу и 1800 с копейками за подшипниками, я посмотрел в армтеке, если сам их куплю через армтек, мне они обойдутся в 800р
если не получится с подшипниками(например, якорь сточен в ноль, как в моём родном генераторе) - то покупай от газели. У нас 3500 руб стоит всего лишь. Сверлом отверстия расширяешь и ставишь - влезет, как родной. Некоторые засовывают якорь с подшипниками в наш корпус  :) Это просто как вариант. Снял генератор, взял новый, рассверлил дырки, поставил и нет проблем))
Подшипники на него - вообще сущие копейки стоят... Но я не заморачивался с подшипниками, когда мой после того, как попал под наводнение стал подсвистывать(проработал 2 года) - тупо заменил на новый ген. Теперь два генератора лежит)) Со свистящим не вздумай ездить - машина встанет в самый ответственный момент.

AbigorАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 13 ноября 2015, 08:25:21
Цитата: Abigor от 12 ноября 2015, 09:37:55здорово всем, поставил вчера новый ремень как надо, пока полет нормальный, за одно проверил ролик, помпу и генератор, "ппц" как шумит генератор, вот вот рассыпется, над срочно подшипники менять, где то я видел тему по замене их, ни кто не встречал нормальную тему с фото отчетом? Кстати звонил в сервис по ремонту генераторов и стартеров, зарядили за ремонт с их подшипниками 2500р, 600 за работу и 1800 с копейками за подшипниками, я посмотрел в армтеке, если сам их куплю через армтек, мне они обойдутся в 800р
если не получится с подшипниками(например, якорь сточен в ноль, как в моём родном генераторе) - то покупай от газели. У нас 3500 руб стоит всего лишь. Сверлом отверстия расширяешь и ставишь - влезет, как родной. Некоторые засовывают якорь с подшипниками в наш корпус  :) Это просто как вариант. Снял генератор, взял новый, рассверлил дырки, поставил и нет проблем))
Подшипники на него - вообще сущие копейки стоят... Но я не заморачивался с подшипниками, когда мой после того, как попал под наводнение стал подсвистывать(проработал 2 года) - тупо заменил на новый ген. Теперь два генератора лежит)) Со свистящим не вздумай ездить - машина встанет в самый ответственный момент.



вот и я смотрю на газелевский уж очень он похож

sdmlcom

Kramarenko, Abigor, хватит колхозом маятся. поменяй подшипники (советую Бош  ВАГ или Койо) проведи профилактику гене.

sdmlcom

Цитата: Kramarenko от 13 ноября 2015, 08:25:21Подшипники на него - вообще сущие копейки стоят...

работают также: месяц - два

Iris Merin

Цитата: Kramarenko от 13 ноября 2015, 08:25:21Со свистящим не вздумай ездить - машина встанет в самый ответственный момент.

:rus_alkan: вообще-то без зарядки генератора еще пол дня можно ездить на аккумуляторе, лишь бы сам шкив не заклинил

У меня в районе замена подшипника, щеток, контактных колец бош генератора мне обошлась в 15$ вместе с запчастями и работой. Подшипник  vag 3$, щетки 1$, кольца 1,5$ остальное за работу.
Ничего колхозить и придумывать не нужно, т.е. КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно!!! Все запчасти есть в любом авто магазине, БОШ генератор разбирается проще, чем валео.

Iris Merin

Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2015, 20:42:33Цитата: Kramarenko от Сегодня в 08:25:21
Подшипники на него - вообще сущие копейки стоят...

работают также: месяц - два

Вами же рекомендованные Бош-Ваг стоят 3-4$  это дорогие что ли?

sdmlcom

#38
Цитата: Iris Merin от 13 ноября 2015, 21:14:47
Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2015, 20:42:33Цитата: Kramarenko от Сегодня в 08:25:21
Подшипники на него - вообще сущие копейки стоят...

работают также: месяц - два

Вами же рекомендованные Бош-Ваг стоят 3-4$  это дорогие что ли?
не надо в $ сравнивать - допустим у нас 4$ это - 250 руб.
да и потом: 203 подшипник можно еще у себя в гараже найти (СОВЕТСКИЙ не хуже любого ВАГа ) а вот передний стоит значительно дороже и аналога в СССР нет.

Kramarenko

Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2015, 20:41:06
Kramarenko, Abigor, хватит колхозом маятся. поменяй подшипники (советую Бош  ВАГ или Койо) проведи профилактику гене.
слушай, а чё ты посоветуешь в том случае, когда якорь стёрся? Я же писал, что у меня якорь стёрся. Гену заменой подшипников и щёток не спасёшь. Перепаять якорь, что ли?  :cg: Или новый орЕгЕнальный генератор купить? Зато не колхоз, ыгы  :cg:
Я проездил на таком больше 50к и заменил с проф целью. Плохо, что ли? Работает безотказно, чё ещё надо то?))

sdmlcom

Цитата: Kramarenko от 13 ноября 2015, 22:48:48
Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2015, 20:41:06
Kramarenko, Abigor, хватит колхозом маятся. поменяй подшипники (советую Бош  ВАГ или Койо) проведи профилактику гене.
слушай, а чё ты посоветуешь в том случае, когда якорь стёрся? Я же писал, что у меня якорь стёрся. Гену заменой подшипников и щёток не спасёшь. Перепаять якорь, что ли?  :cg: Или новый орЕгЕнальный генератор купить? Зато не колхоз, ыгы  :cg:
Я проездил на таком больше 50к и заменил с проф целью. Плохо, что ли? Работает безотказно, чё ещё надо то?))
кольца на гене так же меняются.

Kramarenko

#41
Цитата: sdmlcom от 14 ноября 2015, 08:38:23кольца на гене так же меняются.
Блин, а мне сказали, что можешь выкидывать - там "якорь" стёрся, типо. Было бы очень интересно посмотреть пример от соклубников, как это всё конкретно делается. У меня оригинальный генератор валяется до сих пор)


Вениаминыч

Токосьемные кольца запросто меняются в сервисе, где-то даже видео на ютубе видел по полному ремонту генератора. Для замены колец просто мощный паяльник надобно, а кольца подходят и от российских марок генераторов, да и любой токарь выточить сможет.

Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 14 ноября 2015, 19:31:00
Токосьемные кольца запросто меняются в сервисе, где-то даже видео на ютубе видел по полному ремонту генератора. Для замены колец просто мощный паяльник надобно, а кольца подходят и от российских марок генераторов, да и любой токарь выточить сможет.
ясно, спасибо. Реанимирую родной, если дойду до него когда-нибудь...
хорошо, что я его не выкинул..

Iris Merin


странные у тебя специалисты
Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2015, 21:19:36не надо в $ сравнивать - допустим у нас 4$ это - 250 руб.

у нас 4$ = 70000р, тебе будет проще понять если я буду в своих рублях цены называть?

Цитата: Kramarenko от 14 ноября 2015, 19:21:26Блин, а мне сказали, что можешь выкидывать - там "якорь" стёрся, типо. Было бы очень интересно посмотреть пример от соклубников, как это всё конкретно делается. У меня оригинальный генератор валяется до сих пор)

странные у тебя там ребята, хотя это очень по русски наделать себе кучу проблем и героически их преодолевать.

Цитата: Kramarenko от 14 ноября 2015, 21:38:37ясно, спасибо. Реанимирую родной, если дойду до него когда-нибудь...
 хорошо, что я его не выкинул..

контактные кольца стоят копейки, думаю будут у любого мастера, кто занимается генераторами. Ну на крайний случай в existе точно есть. Меняются они очень просто, старые можно выламывать, а новые насаживаешь и припаиваешь. 100Вт паяльник думаю хватит. Проблемы могут возникнуть только при замене подшипников,  задний возле контактных колец меняется проще и стоит копейки. Передний заменить посложнее, но замены он требует гораздо реже.