Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

свистит ремень, печка дует холодным

Автор Abigor, 11 ноября 2015, 13:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

Цитата: Abigor от 11 ноября 2015, 14:54:19
а с чего еще может генератор подойти? у мя такой А 009 154 0202 или 0 123 335 002
вы ремень правильно поставили?

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 14:22:37
Цитата: Abigor от 11 ноября 2015, 14:18:08зарисовал как ремень натянут

Не правильно!

компрессор кондея ишо в правом нижнем..но это опционально)))
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:25:55компрессор кондея ишо в правом нижнем..но это опционально))
Ну человек свою схему нарисовал без кондея, я ему бескондейную и выложил ;)
Но принцип прохождения через коленвал и генератор от этого не меняется

Юрий-42RUS

#18
Цитата: Abigor от 11 ноября 2015, 14:54:19
а с чего еще может генератор подойти? у мя такой А 009 154 0202 или 0 123 335 002
ремень свечкой натереть, если не растянут))) Либо поменять, заодно все подшипники "от руки" проверить. Сам грешил на натяжной недавно,оказалось ещё и насос ГУРа при смерти...
Про холодный воздух- Чистите "яица", и цирк.насос(под расширительным бачком) заодно гляньте на предмет жизнедеятельности.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 16:27:52
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:25:55компрессор кондея ишо в правом нижнем..но это опционально))
Ну человек свою схему нарисовал без кондея, я ему бескондейную и выложил ;)
Но принцип прохождения через коленвал и генератор от этого не меняется
Согласен)) :ay:
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 16:27:52
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:25:55компрессор кондея ишо в правом нижнем..но это опционально))
Ну человек свою схему нарисовал без кондея, я ему бескондейную и выложил ;)
Но принцип прохождения через коленвал и генератор от этого не меняется
Дмитрий, если Вам не сложно, подскажите пожалуйста распиновку ( по цветам) проводов на цирк.насос. отвалились  от фишки, теперь боюсь попутать...
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:28:15ремень свечкой натереть, если не растянут)
Не надо ничего тереть! Если ремень нормальный....а это можно посмотреть по меткам натяжителя, то он будет нормально работать....для этого и стоит автоматический натяжитель. Если что-то клинит его (какой-то агрегат) , то и свечка не поможет!


Вениаминыч

#22
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:31:42подскажите пожалуйста распиновку ( по цветам) проводов на цирк.насос. отвалились  от фишки, теперь боюсь попутать...


или так


или так

Смотрите , какие у вас цвета проводов , номера контактов написаны на фишке

Pavel0861

Связь свиста и холодного воздуха может быть такая: свистит - значит, ремень проскальзывает, стало быть, помпа не крутится, циркуляции антифриза нет, воздух идет холодный.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

ЦитироватьДмитрий, если Вам не сложно, подскажите пожалуйста распиновку ( по цветам) проводов на цирк.насос. отвалились  от фишки, теперь боюсь попутать...
снимите фишку с насоса и под ней (если хорошенько оттереть крышечку насоса от грязи) Вы увидите "+ и -"

AbigorАвтор темы

здорово всем, поставил вчера новый ремень как надо, пока полет нормальный, за одно проверил ролик, помпу и генератор, "ппц" как шумит генератор, вот вот рассыпется, над срочно подшипники менять, где то я видел тему по замене их, ни кто не встречал нормальную тему с фото отчетом? Кстати звонил в сервис по ремонту генераторов и стартеров, зарядили за ремонт с их подшипниками 2500р, 600 за работу и 1800 с копейками за подшипниками, я посмотрел в армтеке, если сам их куплю через армтек, мне они обойдутся в 800р

Юрий-42RUS

Цитата: Abigor от 12 ноября 2015, 09:37:55
здорово всем, поставил вчера новый ремень как надо, пока полет нормальный, за одно проверил ролик, помпу и генератор, "ппц" как шумит генератор, вот вот рассыпется, над срочно подшипники менять, где то я видел тему по замене их, ни кто не встречал нормальную тему с фото отчетом? Кстати звонил в сервис по ремонту генераторов и стартеров, зарядили за ремонт с их подшипниками 2500р, 600 за работу и 1800 с копейками за подшипниками, я посмотрел в армтеке, если сам их куплю через армтек, мне они обойдутся в 800р
передний подшипник-17х52х11 вроде. Задний аналог нашего 203.
Менял по лету, поставил SKF. 2шт обошлись в 700рэ. Есть нюансы при замене.
Заодно и щётки перекиньте,чтобы потом не лазить.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 16:47:28
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 ноября 2015, 16:31:42подскажите пожалуйста распиновку ( по цветам) проводов на цирк.насос. отвалились  от фишки, теперь боюсь попутать...


или так


или так

Смотрите , какие у вас цвета проводов , номера контактов написаны на фишке
Дмитрий, Лукас, Огромное спасибо!!! Буду починять)
WDB2021211A425455

AbigorАвтор темы

передний подшипник-17х52х11 вроде. Задний аналог нашего 203.
Менял по лету, поставил SKF. 2шт обошлись в 700рэ. Есть нюансы при замене.
Заодно и щётки перекиньте,чтобы потом не лазить.
[/quote]

что за нюансы? у вас бош генератор или валео? у мя бош

Юрий-42RUS

#29
Цитата: Abigor от 12 ноября 2015, 11:37:53
передний подшипник-17х52х11 вроде. Задний аналог нашего 203.
Менял по лету, поставил SKF. 2шт обошлись в 700рэ. Есть нюансы при замене.
Заодно и щётки перекиньте,чтобы потом не лазить.

что за нюансы? у вас бош генератор или валео? у мя бош
[/quote]
Тоже бош. Очень тяжко выкручивать гайку шкива (головка на 22). также тяжело стащить сам шкив.Настоятельно рекомендую после снятия генератора с двигателя(ключ/головка на 15) залить ВЕСЬ крепёж на генераторе ВДшкой.
-Половините корпус(4 болта под крест), предварительно сняв регулятор напряжения с щётками(ОСТОРОЖНО,они хрупкие)
-Со стороны шкива ещё 4 мелких болтика(они держат пластину между подшипником и обмоткой ротора) без этого не выните из корпуса.
-Всё выкрутили-вынимаете ротор в сборе из корпуса. Легко постукивать по ротору можно. Корпус алюминиевый, осторожней.
-Как только вынули-видите подшипник и отбойное кольцо перед ним. лёгкими постукиваниями в радиальном направлении должно слезть.
-Если есть съёмник с тонкими лапами-Вам повезло. У меня была только болгарка))) подшипники попросту спилил.
-Визуально оцениваете, чистите всё керосином или другим подобным средством.
Токосъёмные кольца при необходимости полируете наждачкой Р1200-не меньше!
Сборка в обратном порядке. Помучаетесь при закручивании пластины за подшипником.
- После сборки проверьте чтобы крыльчатка не задевала корпус при вращении.
- Щётки меняются выпаиванием контактов и просто вынимаются. с новыми всё наоборот.
-Проверьте после установки регулятора в сборе, чтобы щётки были в своих кольцах.
- одеваете шкив и накручиваете гайку.
-установка на двигатель
-1е секунды после запуска может гореть значок АКБ, если лапали токосъёмные кольца руками.
При снятии/установке отключаем клему акб. Как то так.
WDB2021211A425455