Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Менять или нет

Автор 093давид, 09 ноября 2015, 05:52:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


093давидАвтор темы

Что такое атерсальное стекла? А на щет бампера не присматривался, ну передок не битый это точно

XCA52

Только тему увидал.
Я бы махнулся не думая даже. был горький опыт ржавого мерса. Тряхнуть навесно проще чем варить весь кузов. да и порой там приварить даже нет к чему. пусть 1,8 но живой кузов!!! Пробег меньше и прочее !
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

TITOFF

Панель приборов, центральная консоль, крутилки печки ( видимо и все торпедо) уже рестайловые.

XCA52

Цитата: artyro07 от 29 ноября 2015, 13:57:11"девочка" (с таким то пробегом)

А девочка не кипит? Температура на фото уж больно высока  ;)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

skyloord

#50
Цитата: XCA52 от 29 ноября 2015, 15:44:03
Цитата: artyro07 от 29 ноября 2015, 13:57:11"девочка" (с таким то пробегом)

А девочка не кипит? Температура на фото уж больно высока  ;)
думаю виско муфта болеет. У меня с таким радиатором так же иногда температура поднималась.
Цитата: TITOFF от 29 ноября 2015, 15:12:14уже рестайловые
Переходка 

1 раз вижу такого года машину без стекло подъемников

093давидАвтор темы

Можно подробнее про муфту?)
Стеклоподьемники это да печаль беда ((

XCA52

#52
Цитата: 093давид от 29 ноября 2015, 16:33:32Можно подробнее про муфту?)

Заменить её надо и будет нормально срабатывать . Вентилятор не включается для охлаждения .
Свою как заменил,сразу нормальная рабочая температура стала держаться,не более 80 . Летом с таким перегревом как бы не пришлось с печкой на полную стоять в пробках!
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Вениаминыч

Цитата: XCA52 от 29 ноября 2015, 16:59:03температура стала держаться,не более 80
Это плохо! 85-87 - нормальная температура двигателя ;)

093давидАвтор темы

На предыдушей моей сешке вообще никогда не выключался винтилятор, он походу от зажигания работал, и темпиратура держалась стабильно 80))

skyloord

Цитата: XCA52 от 29 ноября 2015, 16:59:03
Цитата: 093давид от 29 ноября 2015, 16:33:32Можно подробнее про муфту?)
Вентилятор не включается для охлаждения .

у него вообще нету дополнительных вентиляторов

TITOFF

Цитата: XCA52 от 29 ноября 2015, 15:44:03
А девочка не кипит? Температура на фото уж больно высока  ;)
Температура очень даже рабочая. И не надо никуда лезть, если выше не ползет.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 29 ноября 2015, 19:30:53Температура очень даже рабочая. И не надо никуда лезть, если выше не ползет.
+1

XCA52

Цитата: Вениаминыч от 29 ноября 2015, 17:07:57Это плохо! 85-87 - нормальная температура двигателя

Вот газ снял,может станет тоже такая конечно,посмотрим.
Цитата: TITOFF от 29 ноября 2015, 19:30:53Температура очень даже рабочая. И не надо никуда лезть, если выше не ползет.

Мне и показалось по фото,что выше хочет залезть . У меня реально так не поднималась давно. Понимаю что это рабочая температура но у себя такого не видал давно. Подымается  чуть выше 80 и стоп!!! :)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Вениаминыч

Цитата: XCA52 от 29 ноября 2015, 19:37:12газ снял,может станет тоже такая конечно,посмотрим.
Газ тут ни при чем, это дело термостата и вентилятора. Если что-то из этого работает не правильно - вот и результат ;)